Действующий
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 31 января 2024 г. N 153/1220-8 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 11 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, при проведении выборов Президента Российской Федерации (
2. Утвердить форму учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных зарегистрированным кандидатам, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (
3. Утвердить Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации (
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 153/1220-8
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 153/1220-8
УЧЕТ 1
объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленных организацией телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2
Сведения об организации телерадиовещания и средстве массовой информации, предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время
Наименование организации телерадиовещания | |
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время | |
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации |
образец заполнения титульного листа прилагается.
2 Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому организацией телерадиовещания;
титульного листа для представления в соответствующую избирательную комиссию.
4 Заверяется подписью и печатью организации при распечатывании
титульного листа для представления данных учета в соответствующую избирательную комиссию.
5 Заполняется при распечатывании N п/п | Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата 3 | Форма предвыборной агитации 4 | Дата выхода в эфир | Время выхода в эфир | Объем фактически использованного эфирного времени, мин:сек | Стоимость фактически использованного эфирного времени, руб. | Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого 5 | |||||||
Всего |