(Действующий) Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 31 января 2024...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Дата
23
03
2024 г.
МП
число
(ДД)
месяц
(ММ)
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл
ЭСИ_Политика всем
(имя файла с данными учета)
Образец заполнения
сводных сведений об объеме
и стоимости оказанных услуг

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объеме и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных зарегистрированным кандидатам

По состоянию на "23" марта 2024 года
N
п/п
Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата
Вид агитационного материала
Название предвыборного агитационного материала
Дата размещения предвыборного агитационного материала
Фактический период размещения в сетевом издании
Стоимость размещения, руб.
Сетевой адрес размещенного агитационного материала
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Иванов Иван Иванович, 18.03.1970 г.р.
Статья
"Голосуй за Иванова"
20.02.2024
01.03.2024
9 000,00
http://www.politika00000.ru/agit/statya56.html
16.02.2024 N 34Договор от 15.02.2024 N 22.Счет от 15.02.2024 N 22
Итого
Х
Х
Х
Х
9 000,00
Х
Х
Х
2
Иванов Иван Иванович, 21.12.1959 г.р.
Баннер
"Наше будущее"
22.02.2024
02.03.2024
4 000,00
http://www.politika00000.ru /agit/str2/
19.02.2024 N 6Договор от 16.02.2024 N 30.Счет от 16.02.2024 N 42
Итого
Х
Х
Х
Х
4 000,00
Х
Х
Х
3
Петров Алексей Евгеньевич
Статья
"Трудовой путь"
26.02.2024
09.03.2024
9 000,00
http://www.politika00000.ru/agit/statya80.html
20.02.2024 N 11Договор от 19.02.2024 N 39.Счет от 19.02.2024 N 68
Итого
Х
Х
Х
Х
9 000,00
Х
Х
Х
Всего
Х
Х
Х
Х
22 000,00
Х
Х
Х
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 153/1220-8

Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации

1. Согласно статье 51 Федерального закона от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий предоставляются:
- бесплатное эфирное время - зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов*;
- платное эфирное время - только зарегистрированным кандидатам;
- бесплатная печатная площадь - зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов*;
- платная печатная площадь - только зарегистрированным кандидатам;
- услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании - только зарегистрированным кандидатам.
2. Разделение организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий в зависимости от территории распространения информации установлено в пункте 5 статьи 48 Федерального закона.
2.1. В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации представляются:
2.1.1. Общероссийскими организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.1.2. Редакциями общероссийских периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.1.3. Редакциями сетевых изданий - данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам.
2.2. В избирательные комиссии субъектов Российской Федерации представляются:
2.2.1. Региональными и муниципальными организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.2.2. Редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
3. Формы отдельного учета представляют собой файлы в формате электронных таблиц. Один файл отдельного учета включает в себя: вкладку титульного листа, вкладки с формами учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, либо бесплатной и платной печатной площади, либо платных услуг по размещению материалов в сетевом издании, вкладки с образцами заполнения. Если организация телерадиовещания выпускает несколько средств массовой информации, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ по установленной форме отдельными файлами. Из итогового файла следует удалить вкладки с образцами заполнения.
4. В случае непредоставления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий (независимо от формы собственности) зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставление в соответствующую избирательную комиссию форм учета, установленных постановлением Центральной избирательной комиссией Российской Федерации "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации", не требуется и на титульном листе ставится соответствующая отметка.
5. В качестве имени файла, содержащего данные отдельного учета, рекомендуется использовать шаблон имени "вид организации_краткое наименование организации телерадиовещания (редакции, сетевого издания)_краткое наименование СМИ" (виды: ОТРВ - организация телерадиовещания, ППИ - редакция периодического печатного издания, ЭСИ - сетевое издание). Например: "ОТРВ_ВГТРК_Россия24".
6. Данные учета представляются в соответствующую избирательную комиссию в электронном виде - записанными на компакт-диск (тип CD-R или DVD-R, неперезаписываемый). После записи файла на диск рекомендуется проверить корректность его считывания и, при необходимости, записать файл на другой компакт-диск. Отсутствие файла на компакт-диске, невозможность считать файл считаются непредставлением данных отдельного учета в избирательную комиссию, о чем последняя незамедлительно уведомляет соответствующую организацию.
В качестве сопроводительного письма, приложением к которому является компакт-диск, используется заполненный титульный лист, который распечатывается, заверяется подписью руководителя и печатью организации. Прилагаемый компакт-диск рекомендуется надписывать, например, указывать имя файла.
7. Прием избирательными комиссиями файлов с данными отдельного учета, направленных электронной почтой, не производится.
──────────────────────────────
* За исключением политических партий и кандидатов в случаях, указанных в пункте 2 1 статьи 51 Федерального закона.