Действующий
Дата | 23 | 03 | 2024 г. | МП | |
| число (ДД) | месяц (ММ) | | | |
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл | ЭСИ_Политика всем |
| (имя файла с данными учета) |
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объеме и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных зарегистрированным кандидатам
По состоянию на "23" марта 2024 года
N п/п | Фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата | Вид агитационного материала | Название предвыборного агитационного материала | Дата размещения предвыборного агитационного материала | Фактический период размещения в сетевом издании | Стоимость размещения, руб. | Сетевой адрес размещенного агитационного материала | Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения) | Основания платежа (дата заключения договора и его номер, номер счета) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Иванов Иван Иванович, 18.03.1970 г.р. | Статья | "Голосуй за Иванова" | 20.02.2024 | 01.03.2024 | 9 000,00 | http://www.politika00000.ru/agit/statya56.html | 16.02.2024 N 34 | Договор от 15.02.2024 N 22.Счет от 15.02.2024 N 22 |
| Итого | Х | Х | Х | Х | 9 000,00 | Х | Х | Х |
2 | Иванов Иван Иванович, 21.12.1959 г.р. | Баннер | "Наше будущее" | 22.02.2024 | 02.03.2024 | 4 000,00 | http://www.politika00000.ru /agit/str2/ | 19.02.2024 N 6 | Договор от 16.02.2024 N 30.Счет от 16.02.2024 N 42 |
| Итого | Х | Х | Х | Х | 4 000,00 | Х | Х | Х |
3 | Петров Алексей Евгеньевич | Статья | "Трудовой путь" | 26.02.2024 | 09.03.2024 | 9 000,00 | http://www.politika00000.ru/agit/statya80.html | 20.02.2024 N 11 | Договор от 19.02.2024 N 39.Счет от 19.02.2024 N 68 |
| Итого | Х | Х | Х | Х | 9 000,00 | Х | Х | Х |
Всего | Х | Х | Х | Х | 22 000,00 | Х | Х | Х |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 153/1220-8
Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации
1. Согласно
статье 51 Федерального закона от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий предоставляются:
- бесплатное эфирное время - зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов
*;
- платное эфирное время - только зарегистрированным кандидатам;
- бесплатная печатная площадь - зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов
*;
- платная печатная площадь - только зарегистрированным кандидатам;
- услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании - только зарегистрированным кандидатам.
2. Разделение организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий в зависимости от территории распространения информации установлено в
пункте 5 статьи 48 Федерального закона.
2.1. В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации представляются:
2.1.1. Общероссийскими организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.1.2. Редакциями общероссийских периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.1.3. Редакциями сетевых изданий - данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам.
2.2. В избирательные комиссии субъектов Российской Федерации представляются:
2.2.1. Региональными и муниципальными организациями телерадиовещания - данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
2.2.2. Редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий - данные отдельного учета объема и стоимости платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
3. Формы отдельного учета представляют собой файлы в формате электронных таблиц. Один файл отдельного учета включает в себя: вкладку титульного листа, вкладки с формами учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, либо бесплатной и платной печатной площади, либо платных услуг по размещению материалов в сетевом издании, вкладки с образцами заполнения. Если организация телерадиовещания выпускает несколько средств массовой информации, предоставлявших эфирное время, то заполняются и представляются данные отдельного учета по каждому такому СМИ по установленной форме отдельными файлами. Из итогового файла следует удалить вкладки с образцами заполнения.
4. В случае непредоставления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий (независимо от формы собственности) зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставление в соответствующую избирательную комиссию форм учета, установленных постановлением Центральной избирательной комиссией Российской Федерации "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации", не требуется и на титульном листе ставится соответствующая отметка.
5. В качестве имени файла, содержащего данные отдельного учета, рекомендуется использовать шаблон имени "вид организации_краткое наименование организации телерадиовещания (редакции, сетевого издания)_краткое наименование СМИ" (виды: ОТРВ - организация телерадиовещания, ППИ - редакция периодического печатного издания, ЭСИ - сетевое издание). Например: "ОТРВ_ВГТРК_Россия24".
6. Данные учета представляются в соответствующую избирательную комиссию в электронном виде - записанными на компакт-диск (тип CD-R или DVD-R, неперезаписываемый). После записи файла на диск рекомендуется проверить корректность его считывания и, при необходимости, записать файл на другой компакт-диск. Отсутствие файла на компакт-диске, невозможность считать файл считаются непредставлением данных отдельного учета в избирательную комиссию, о чем последняя незамедлительно уведомляет соответствующую организацию.
В качестве сопроводительного письма, приложением к которому является компакт-диск, используется заполненный титульный лист, который распечатывается, заверяется подписью руководителя и печатью организации. Прилагаемый компакт-диск рекомендуется надписывать, например, указывать имя файла.
7. Прием избирательными комиссиями файлов с данными отдельного учета, направленных электронной почтой, не производится.
──────────────────────────────
* За исключением политических партий и кандидатов в случаях, указанных в
пункте 2 1 статьи 51 Федерального закона.