Действующий
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска (далее - администрация города).
Орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) - осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с последующей передачей представленных заявителем документов в комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города Магнитогорска для принятия решения;
2) Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями администрации города Магнитогорска (далее - КУИиЗО администрации города Магнитогорска):
анализирует пакет документов, предоставленных вместе с заявлением.
в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" готовит документы, необходимые для обеспечения заключения контракта и проведения оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества;
осуществляет подготовку проекта постановления администрации города об отчуждении муниципального имущества; проекта договора купли-продажи движимого и (или) недвижимого имущества, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
направляет заявителю проект договор купли-продажи движимого и (или) недвижимого имущества, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:
1) от имени заявителей - индивидуальных предпринимателей:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях;
2) от имени заявителей юридических лиц:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пункте 14 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем одним из следующих способов:
1) путем непосредственного личного обращения в территориальный отдел областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области г. Магнитогорск по следующим адресам:
Челябинская область, г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, 79;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 32;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
График работы многофункциональных центров: понедельник 08:00 - 18:00; вторник 08:00 - 18:00; среда 08:00 - 18:00; четверг 08:00 - 20:00; пятница 08:00 - 18:00; суббота 09:00 - 13:00; без перерыва, воскресенье - выходной. Телефон для справок: +7 (3519) 58-00-91 (единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания МФЦ);
2) посредством личного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Магнитогорска, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, дом 72, каб. N 151. Телефоны для справок: +7 (3519) 49-84-89, +7 (3519) 49-04-66, перерыв 12:00 - 12:45, суббота, воскресенье выходной;
3) по электронной почте в администрацию города Магнитогорска, e-mail:
[email protected];
4) на бумажных носителях посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу: 455044, Челябинская область, г. Магнитогорск, просп. Ленина, д. 72;
5) в электронной форме путем заполнения электронной формы заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал) либо автоматизированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее - региональный портал).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством федерального (регионального) портала заявителем - индивидуальным предпринимателем используется простая
электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена на личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием федерального (регионального) портала в форме электронных документов, подписанных электронной усиленной квалифицированной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной
квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном (региональном) портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На федеральном (региональном) портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в
пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на федеральном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на федеральном (региональном) портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в
пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством федерального (регионального) портала.
7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального (регионального) портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;