Утративший силу
подпунктом 2 пункта 4 статьи 25.12 настоящего Кодекса.
2) при прекращении статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с Статья 288.3. Особенности исчисления налога участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов
пунктом 1 статьи 284.3-1 настоящего Кодекса.
1. В целях настоящей статьи доходы (расходы), полученные (произведенные) при осуществлении иной хозяйственной деятельности участником регионального инвестиционного проекта, для которого не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, учитываются при исчислении налоговой базы только при выполнении условия, предусмотренного
статьей 287 настоящего Кодекса днем уплаты налога (авансового платежа по налогу), исчисленного без учета применения налоговых льгот, указанных в пункте 1.5-1 статьи 284 и пункте 3 статьи 284.3-1 настоящего Кодекса, за период применения таких налоговых льгот, начиная с налогового периода, с которого прекращено применение таких налоговых льгот по основанию, указанному в пункте 3 статьи 25.12-1 настоящего Кодекса.
2. Сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным
пунктом 1.5-1 статьи 284 и пунктом 3 статьи 284.3-1 настоящего Кодекса, не учитываются доходы и расходы, признанные участником регионального инвестиционного проекта в порядке правопреемства при присоединении к нему другой организации.
3. При определении налоговой базы, к которой применяются налоговые ставки, предусмотренные Статья 288.4. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций налогоплательщиками - участниками соглашений о защите и поощрении капиталовложений
Налогоплательщик - участник соглашения о защите и поощрении капиталовложений, являющийся стороной нескольких соглашений о защите и поощрении капиталовложений, определяет налоговую базу от осуществления деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта, являющегося предметом каждого соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отдельно от налоговой базы, определяемой при реализации других соглашений о защите и поощрении капиталовложений, и отдельно от налоговой базы, определяемой при осуществлении иных видов деятельности.
Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов для определения налоговой базы, предусмотренного настоящей статьей, закрепляется в учетной политике, принятой налогоплательщиком - участником соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и применяется в течение срока, на который заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
статьей 283 настоящего Кодекса, в уменьшение налоговой базы, определенной при осуществлении деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта, являющегося предметом только этого соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
2. Убыток, полученный при осуществлении деятельности, связанной с реализацией инвестиционного проекта, являющегося предметом соглашения о защите и поощрении капиталовложений, может быть перенесен на будущее в соответствии с порядком, установленным
При наличии у налогоплательщика - участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений обособленных подразделений уменьшается только налог, подлежащий уплате в бюджет того субъекта Российской Федерации, который является стороной такого соглашения о защите и поощрении капиталовложений. Данное ограничение не распространяется на налог, подлежащий уплате в федеральный бюджет.
При наличии оснований у налогоплательщика - участника соглашения о защите и поощрении капиталовложений применять при исчислении и уплате суммы налога (авансового платежа по налогу) пониженные ставки по налогу налоговый вычет для СЗПК применяется к сумме налога (авансового платежа по налогу), рассчитанной с учетом применения этих ставок.
статьей 25.18 настоящего Кодекса (далее в настоящей статье - уведомление), применительно к налогу, зачисляемому в соответствующий бюджет.
4. Размер налогового вычета для СЗПК определяется суммой, отраженной в уведомлении о налоговом вычете для СЗПК, представляемом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в соответствии со
Неиспользованная часть налогового вычета для СЗПК уменьшает сумму налога (авансового платежа по налогу) в последующие отчетные (налоговые) периоды, если применение налогового вычета в этих последующих отчетных (налоговых) периодах предусмотрено уведомлением.
отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей.
1. Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого
статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
Налогоплательщики, в соответствии со
пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту учета (по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков, по месту учета в качестве оператора нового морского месторождения углеводородного сырья) налоговые декларации с расчетом налоговых баз отдельно в отношении каждого нового морского месторождения углеводородного сырья.
Налогоплательщики, указанные в
пункте 3.1 статьи 286 настоящего Кодекса, освобождаются от обязанности представлять налоговые декларации за отчетные периоды 2020 и 2021 годов.
Налогоплательщики, указанные в
отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.
2. Налогоплательщики по итогам
Театры, музеи, библиотеки, концертные организации, являющиеся бюджетными учреждениями, представляют налоговую декларацию только по истечении
отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации не позднее 25-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода, по итогам которого производится исчисление авансового платежа.
3. Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 25 календарных дней со дня окончания соответствующего
налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4. Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам
пунктом 18 статьи 274 настоящего Кодекса, вместе с налоговой декларацией представляют расчет совокупного размера прибыли.
6. Организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" либо участников проекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и осуществляющие расчет совокупного размера прибыли в соответствии с
Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков обязан представлять налоговые декларации по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в налоговый орган по месту регистрации договора о создании такой группы в порядке и сроки, которые установлены настоящей статьей для налоговой декларации по налогу.
статьями 249 и 250 настоящего Кодекса, относятся также доходы от банковской деятельности, предусмотренные настоящей статьей. При этом доходы, предусмотренные статьями 249 и 250 настоящего Кодекса, определяются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
1. К доходам банков, кроме доходов, предусмотренных
пунктом 2 статьи 250 настоящего Кодекса, и расходами, определенными в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 265 настоящего Кодекса.
Для определения доходов банков от операций продажи (покупки) иностранной валюты в отчетном (налоговом) периоде принимается положительная разница между доходами, определенными в соответствии с
5) по операциям купли-продажи драгоценных металлов в виде положительной (отрицательной) разницы, образующейся вследствие отклонения цены продажи (покупки) драгоценных металлов от учетных цен, установленных Центральным банком Российской Федерации на дату перехода права собственности на драгоценные металлы (на дату отражения по обезличенному металлическому счету операции купли-продажи драгоценных металлов);