Действующий
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При этом Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.
Высвободившиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий и достигших в отчетном году значения показателей результативности предоставления субсидий, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с настоящими Правилами.
абзаце втором пункта 3.1, пунктах 13.3 и 14 настоящих Правил, и на основании письменного обращения высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможном увеличении размера субсидии в текущем финансовом году осуществляет перераспределение высвободившихся средств между бюджетами субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли конкурсный отбор, но размер предоставленной субсидии был меньше, чем запрашивался в заявке. Размер дополнительной субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 8.1 настоящих Правил, пропорционально недофинансированной ранее заявленной потребности.
14.1. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству информирует субъекты Российской Федерации о наличии высвободившихся средств, остаток которых образовался в случаях, указанных в
Распределение (перераспределение) дополнительных субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
План
мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы в целях реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
Вид документа | Срок исполнения | Исполнители | ||
водоотведения и очистки сточных вод | I. Совершенствование законодательства, регулирующего отношения в сфере водоснабжения,||||
1. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" в части корректировки:регулирования тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала;установления особенностей регулирования тарифов при заключении концессионных соглашений | постановление Правительства Российской Федерации | IV квартал 2010 г. | Минэкономразвития России, Минрегион России |
2. | Разработка проекта федерального закона о водоснабжении, водоотведении и очистке сточных вод | проект федерального закона | I квартал 2011 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минприроды России |
3. | Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 748 "Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения" | постановление Правительства Российской Федерации | II квартал 2011 г. | Минэкономразвития России, Минрегион России |
4. | Исключен | |||
5. | Исключен | |||
6. | Исключен | |||
"Чистая вода" на 2011 - 2017 годы | II. Формирование нормативной правовой базы в целях реализации федеральной целевой программы||||
1. | Утверждение порядка отбора региональных программ по развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, претендующих на получение средств федерального бюджета | ведомственный акт | I квартал 2011 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России |
2. | Утверждение формы отчета уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о расходовании средств федерального бюджета, полученных на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ведомственный акт | I квартал 2011 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России |
3. | Утверждение порядка мониторинга и контроля за реализацией региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ведомственный акт | I квартал 2011 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России |
4. | Утверждение порядка оценки эффективности использования средств федерального бюджета, полученных на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ведомственный акт | I квартал 2011 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России |
5. | Разработка и (или) внесение изменений в формы федерального статистического наблюдения, необходимые для осуществления мониторинга целевых показателей и индикаторов Программы | ведомственный акт | I квартал 2011 г. | Росстат, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минприроды России |
6. | Утверждение положения об управлении реализацией Программы | ведомственный акт | IV квартал 2010 г. | Минрегион России, Минэкономразвития России, Минфин России |
Предельный (прогнозный) объем финансирования федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
Наименование мероприятия | 2011 - 2017 годы - всего | В том числе | |||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |||
1. | Капитальные вложения за счет средств федерального бюджета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - |
2. | Капительные вложения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - |
3. | Капитальные вложения за счет средств внебюджетных источников | 313,8 | 7,3 | 21,2 | 27,6 | 41,9 | 58,4 | 70,2 | 87,2 |
Итого | 331,8 | 13,3 | 27,2 | 33,6 | 41,9 | 58,4 | 70,2 | 87,2 |
к федеральной целевой программе
"Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 640)
Методика
оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
Эффективность реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов, приведенных в приложении N 1 к указанной Программе (процентов), и определяется по формуле:
Xp - планируемое значение i-гo целевого показателя или индикатора, приведенного в приложении N 1 к указанной Программе;
Методика
расчета целевых показателей и индикаторов федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
1. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети (по результатам исследованных проб за отчетный год), не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 9 и 8 строки 04 таблицы (1000) годовой формы статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 10 декабря 2009 г. N 287 |
2. | Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети (по результатам исследованных проб за отчетный год), не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 13 и 12 строки 04 таблицы (1000) годовой формы статистического наблюдения N 18 "Сведения о санитарном состоянии субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Росстата от 10 декабря 2009 г. N 287 |
3. | Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене | рассчитывается как частное значений показателей 19.1 и 19, указанных в годовой форме статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", утвержденной приказом Росстата от 20 сентября 2010 г. N 321 |
4. | Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене | рассчитывается как частное значений показателей 20.1 и 20, указанных в годовой форме статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования", утвержденной приказом Росстата от 20 сентября 2010 г. N 321 |
5. | Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в строках 32 и 30 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюденияN 1-канализация (годовая)"Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденной приказом Росстата от 13 июля 2010 г. N 246 |
6. | Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в строках 30 и 24 раздела 2 годовой формы федерального статистического наблюденияN 1-канализация (годовая)"Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", утвержденной приказом Росстата от 13 июля 2010 г. N 246 |
7. | Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 3 и 1 строки 24 раздела 3 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденной приказом Росстата от 11 августа 2009 г. N 168 |
8. | Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения | рассчитывается как частное значений показателей, указанных в столбцах 5 и 1 строки 24 раздела 3 годовой формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", утвержденной приказом Росстата от 11 августа 2009 г. N 168 |