Действующий
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Российской Федерации;
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации более чем в 2 раза превышает среднее значение по Российской Федерации.
5. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации определяется по формуле:
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялись в 2011 году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируются осуществить в 2012 году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го субъекта Российской Федерации, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию на 1 января 2011 г.
6. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по наличию утвержденной региональной программы в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий в 2010 году (далее - Соглашение).
7. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:
а) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по наличию утвержденной региональной программы в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м субъектом Российской Федерации представлена утвержденная региональная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
б) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по наличию утвержденной региональной программы в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации утвержденная региональная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений не представлена;
в) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м субъектом Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;
г) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если по i-му субъекту Российской Федерации гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;
д) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены в полном объеме;
е) значение оценки i-го субъекта Российской Федерации по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м субъектом Российской Федерации условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены не в полном объеме.
Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (далее соответственно - государственные программы, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ, по следующим направлениям:
а) ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов (строительство новых водохранилищ и реконструкция гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), а также строительство и реконструкция магистральных каналов и трактов водоподачи);
б) защита от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений);
в) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений).
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденного нормативного правового акта (государственной программы) субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию мероприятий по направлениям, указанным в
пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования субсидий).
4. Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, не допускается.
5. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется при наличии утвержденных государственных программ, соответствующих следующим критериям:
а) обоснованность мероприятий государственной программы в части ресурсов, в том числе источников финансового обеспечения и сроков осуществления;
б) соответствие мероприятий государственных программ целям, задачам, целевым показателям и индикаторам
федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах";
в) обеспечение результативности, а также социально-экономической и экологической эффективности реализации мероприятий государственной программы;
г) наличие положительной оценки экспертной комиссии, создаваемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6. Отбор мероприятий государственных программ субъекта Российской Федерации осуществляется ежегодно в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
7. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях обеспечения отбора мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации создает экспертную комиссию.
Состав и регламент работы экспертной комиссии утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
8. В случае выявления экспертной комиссией, создаваемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, мероприятий государственных программ, не отвечающих критериям, предусмотренным
подпунктами "а" - "в" пункта 5 настоящих Правил, субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией таких мероприятий, не предоставляются.
9. Субсидии предоставляются Федеральным агентством водных ресурсов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства водных ресурсов как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные
пунктом 2 настоящих Правил.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации ( ), определяется по формуле:
- общий объем субсидии, подлежащий распределению бюджетам субъектов Российской Федерации;