Действующий
к) обязательство о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
л) порядок осуществления контроля за выполнением условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
14. Форма соглашения утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством водных ресурсов при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
17. Для получения субсидий с ограничениями по перечислению субъектам Российской Федерации необходимо представить в Федеральное агентство водных ресурсов документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил:
для гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, включенных в пообъектное распределение субсидий в соответствии с абзацем четвертым пункта 5 настоящих Правил, не позднее 1 мая 2012 г.;
для гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, включенных в пообъектное распределение субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящих Правил, не позднее 1 июня 2012 г.
В случае если субъектом Российской Федерации в указанные сроки не представлены указанные документы, субсидии подлежат перераспределению в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил.
18. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное агентство водных ресурсов по формам и в сроки, которые установлены Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, отчеты:
о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на осуществление мероприятий региональной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
19. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном Министерством порядке. При этом Федеральное агентство водных ресурсов информирует уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
20. В случае если в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) выявляется невозможность использования субсидии, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил. При этом принятие решения о перераспределении субсидий осуществляется не позднее 1 сентября 2012 г.
21. Не использованный на 1 января 2013 г. остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. В соответствии с решением Федерального агентства водных ресурсов о наличии потребности в не использованном на начало 2013 года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на размер, не превышающий остатки субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае если в 2011 году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашением, заключенным Федеральным агентством водных ресурсов с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", их объем на 2012 год подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процент недостижения каждого из установленных значений показателей результативности предоставления субсидий. При этом предельный объем сокращения субсидии не может превышать 20 процентов планового объема субсидий на 2012 год.
24. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае несоблюдения условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, соответствующие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
в 2012 году бюджетам субъектов
Российской Федерации на осуществление
капитального ремонта гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации,
муниципальной собственности, и бесхозяйных
гидротехнических сооружений, а также
на ликвидацию бесхозяйных
гидротехнических сооружений в рамках
реализации федеральной целевой
программы "Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"

Методика
расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии из федерального бюджета в 2012 году, предоставляемой бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений

1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекту Российской Федерации из федерального бюджета в 2012 году на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Для оценки деятельности субъекта Российской Федерации в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений используются следующие оценочные показатели:
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации;
- оценка i-го субъекта Российской Федерации по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации.
3. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации;
- минимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации;
- максимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по субъектам Российской Федерации.
Значения показателей , , определяются по состоянию на 1 января 2011 г.
4. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации определяется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации от среднего значения по Российской Федерации, при этом значение оценки i-го субъекта Российской Федерации, предусмотренной абзацем вторым пункта 2 настоящей методики, принимается:
равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации меньше среднего значения по Российской Федерации на 15 и более процентов;
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Российской Федерации;
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации в большую сторону от среднего значения по Российской Федерации составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му субъекту Российской Федерации более чем в 2 раза превышает среднее значение по Российской Федерации.
5. Оценка i-го субъекта Российской Федерации по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му субъекту Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялись в 2011 году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируются осуществить в 2012 году за счет средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го субъекта Российской Федерации, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию на 1 января 2011 г.