(Действующий) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5 По объекту Росводресурсов объемы в 2015 и 2016 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2015 и 2016 годах в бюджет в размере 475,6 млн. и 139,4 млн. рублей соответственно.
6 По объекту Росводресурсов объемы в 2016 и 2017 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2016 и 2017 годах в бюджет в размере 189,5 млн. и 50,9 млн. рублей соответственно.
7 По объекту Росводресурсов объемы в 2017 году приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2017 году в бюджет в размере 15,3 млн. рублей.
8 По объекту Росводресурсов объемы в 2014 и 2015 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2014 и 2015 годах в бюджет в размере 1,7 млн. и 17,2 млн. рублей соответственно.
9 По объекту Росводресурсов объемы в 2014 и 2017 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2014 и 2017 годах в бюджет в размере 77,8 млн. и 1,5 млн. рублей соответственно.
10 По объекту Росводресурсов объемы в 2014 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 8 млн. рублей.
11 По объекту Росводресурсов объемы в 2014 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 4,7 млн. рублей.
12 По объекту Росводресурсов объемы в 2017 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2017 г. остатков бюджетных обязательств 2016 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2017 году, - на общую сумму 101,2 млн. рублей, а также не использованных и возвращенных в 2017 году в бюджет в размере 8,8 млн. рублей. В 2019 году объемы приведены в соответствии со сводной бюджетной росписью на 1 декабря 2019 г.
13 По объекту Росводресурсов объемы в 2016 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 25,5 млн. рублей.
14 По объекту Росводресурсов объемы в 2017 и 2018 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2017 и 2018 годах в бюджет в размере 13,1 млн. и 10,5 млн. рублей соответственно. В соответствии с актом обследования, проведенного Амурским бассейновым водным управлением, необходимость строительства указанного объекта отсутствует.
15 По объекту Росводресурсов объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, - на общую сумму 0,1 млн. рублей.
16 По объекту Росводресурсов объемы в 2016 году приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2016 году в бюджет в размере 26,9 млн. рублей. В соответствии с актом обследования, проведенного Амурским бассейновым водным управлением, необходимость строительства указанного объекта отсутствует.
17 По объекту Росводресурсов объемы в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах в бюджет в размере 20 млн., 432,7 млн., 0,8 млн., 18,7 млн. и 15 млн. рублей соответственно.
18 По объекту Минсельхоза России объемы в 2016 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 2,2 млн. рублей.
19 По объекту Минсельхоза России объемы в 2015 году приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2015 году в бюджет в размере 27,1 млн. рублей.
20 По объекту Минсельхоза России объемы в 2015 году приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2015 году в бюджет в размере 11,2 млн. рублей, а в 2016 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 20,3 млн. рублей.
21 По объекту Минсельхоза России объемы в 2015 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2015 г. остатков бюджетных обязательств 2014 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2015 году, - на общую сумму 8,2 млн. рублей.
22 По объекту Росгидромета объемы в 2014 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 108,4 млн. рублей.
23 По объекту объемы в 2019 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, - на общую сумму 5,2 млн. рублей.
24 По объекту объемы в 2017 году приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в 2017 году в бюджет в размере 158,2 млн. рублей.
25 По объекту объемы в 2019 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, - на общую сумму 72,4 млн. рублей.
26 По объекту объемы в 2019 году приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, - на общую сумму 275,1 млн. рублей.
──────────────────────────────
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Методика
детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых Федеральным агентством водных ресурсов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", в части капитальных вложений

1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, проекты Программы), реализуемых Федеральным агентством водных ресурсов, являющимся государственным заказчиком Программы, и предназначена для обоснования выбора конкретных объектов капитального строительства Программы с целью гарантированного водообеспечения населения и объектов экономики и их защиты от негативного воздействия вод.
2. В соответствии с Программой предусматривается реализация проектов Программы, объединяющих объекты капитального строительства по зонам деятельности территориальных органов государственного заказчика Программы, в частности:
а) по строительству и реконструкции гидротехнических сооружений водохранилищ комплексного назначения, трактов водоподачи и других объектов водообеспечения государственной собственности Российской Федерации;
б) по строительству и реконструкции объектов инженерной защиты от негативного воздействия вод государственной собственности Российской Федерации;
в) по строительству и реконструкции гидротехнических сооружений водохранилищ, трактов водоподачи и других объектов водообеспечения государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности;
г) по строительству и реконструкции объектов инженерной защиты от негативного воздействия вод государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
3. Детализация проектов Программы и планирование очередности строительства объектов осуществляются с учетом приоритетов, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, исходя из необходимости достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
4. Государственным заказчиком Программы для проведения детализации проектов Программы по стройке и объекту на стадии формирования бюджетных проектировок на очередной год проверяется наличие документов, определенных постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
5. Для выделения в составе проектов Программы объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета, применяются качественные и количественные критерии.
6. Качественными критериями являются:
а) наличие четко сформулированной цели проекта Программы, достигаемой решением задач, реализуемых на соответствующем объекте капитального строительства в рамках направления Программы (B1);
б) соответствие цели проекта Программы приоритетам и целям, определенным в схемах комплексного использования и охраны водных объектов, прогнозах и программах социально-экономического развития регионов Российской Федерации и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды (В2);
в) комплексный подход к реализации задач в рамках мероприятия Программы с учетом проектов, реализуемых в рамках других федеральных целевых программ и соответствующих региональных целевых программ (В3).
7. Баллы по каждому качественному критерию определяются с учетом следующих условий:
а) балл, равный 3, присваивается, если содержание мероприятия полностью соответствует задачам Программы;
б) балл, равный 2, присваивается, если содержание мероприятия в существенной мере соответствует задачам Программы и обеспечивает достижение результатов по направлениям реализации Программы;
в) балл, равный 1, присваивается, если содержание мероприятия частично соответствует задачам, реализуемым в рамках направления Программы, но при этом обеспечивает комплексный эффект в решении задач по другим направлениям Программы.
8. Расчет значения качественной оценки мероприятия по развитию инфраструктуры (стройки или объекта) определяется по формуле:
ККаi = (0,2 x B1 + 0,3 x B2 + 0,5 x B3)/3,
где B1, B2, B3 - качественные критерии, предусмотренные пунктом 6 настоящей методики.
9. Величина комплексной качественной оценки по каждому проекту Программы (в процентах) определяется по формуле:
ПКа = 100 x (ККа1 + ККа2 +... + ККаm)/m,
где:
ККа1, ККа2...ККаm - оценка соответствующего мероприятия (стройки или объекта), входящего в проект Программы;
m - количество мероприятий проекта Программы.