Действующий
М - стоимость одного дня пребывания в пункте временного размещения на одного человека (временное размещение) в размере до 913 рублей (оплата труда, страховых взносов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, прочих товаров и услуг, оборудование медицинских пунктов, приобретение средств индивидуальной защиты, дезинфекции, лекарственных препаратов);
Z - стоимость одного дня пребывания в пункте временного размещения на одного человека (питание) в размере до 415 рублей.
наличие организации (индивидуального предпринимателя) в числе пунктов временного размещения, определенных постановлением Правительства Челябинской области от 08.12.2023 г. N 671-П;
организация временного социально-бытового обустройства граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в пунктах временного размещения;
счет-фактура, товарная накладная, требование-накладная, меню-требование, акт оказанных услуг и другое
4) документы о фактически понесенных расходах, предполагаемых к возмещению, в виде копий, заверенных печатью организации (при наличии): расчетно-кассовый ордер, платежная ведомость, платежное поручение, авансовый отчет, договор,
пунктом 20 настоящего Порядка;
6) согласие на осуществление в отношении организации (индивидуального предпринимателя) проверок, предусмотренных
пунктом 16 настоящего Порядка:
7) информацию, подписанную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений, предусмотренных
у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации (индивидуального предпринимателя) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, об индивидуальном предпринимателе;
организация не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация (индивидуальный предприниматель) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
счет-фактура, товарная накладная, требование-накладная, меню-требование, акт оказанных услуг и другое.
2) документы о фактически понесенных расходах, предполагаемых к возмещению, в виде копий, заверенных печатью организации (при наличии): расчетно-кассовый ордер, платежная ведомость, платежное поручение, авансовый отчет, договор,
пунктах 10, 11 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и проверку организации (индивидуального предпринимателя) на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
13. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в
3) несоответствие организации (индивидуального предпринимателя) категории получателей субсидии, указанной в
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении, указанном в пункте 16 настоящего Порядка.
Получатели субсидии в срок до 2 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, указанное в пункте 16 настоящего Порядка, представляют в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, установленным соглашением.
Перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
пункте 16 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии.
21. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, указанном в
пунктом 21 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При невозврате субсидии получателем субсидии в сроки, установленные