Утративший силу
описание и обоснование способов прокладки и конструктивных решений, включая решения в отношении диаметров и теплоизоляции труб теплотрассы от точки присоединения к сетям общего пользования до объекта капитального строительства;
обоснование принятых систем и принципиальных решений по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха помещений;
сведения о тепловых нагрузках на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение на производственные и другие нужды;
обоснование оптимальности размещения отопительного оборудования, характеристик материалов для изготовления воздуховодов;
описание систем автоматизации и диспетчеризации процесса регулирования отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
перечень мероприятий по обеспечению эффективности работы систем вентиляции в аварийной ситуации (при необходимости);
общие сведения о проектируемых системах автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности и организации движения поездов, пропускной способности линии (участка);
сведения о системе автоматического регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, автоматической блокировки;
сведения об устройствах диспетчерской централизации, режимах работы, мерах защиты от несанкционированного доступа;
основные параметры систем телеуправления и телесигнализации, сведения о дальности управления и каналах связи, емкости систем;
общие сведения о комплексе средств связи, емкости присоединяемой сети связи объекта метрополитена к сети связи общего пользования;
характеристику и состав средств связи с обоснованием применяемого оборудования и емкости, указанием мест размещения оборудования;
сведения о параметрах, марках и сечениях кабелей, об определении емкости кабелей, о мерах по снижению затухания, расходе кабелей связи;
описание системы теленаблюдения, системы громкоговорящего оповещения и системы электрочасов на станциях, видов сигнализации, мест размещения оборудования и методов управления;
перечень мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования сетей связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях;
обоснование принятого типа рельсов и рода подрельсового основания на главных, станционных и соединительных путях, расположенных на подземных, наземных и надземных участках линии;
сведения о принятых типах и марках стрелочных переводов, перекрестных съездов, глухих пересечений, промежуточных скреплений (в том числе виброгасящих), путевом бетонном (балластном) слое, способе сварки рельсов и длине сварных рельсовых плетей;