(Действующий) Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
"23. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
3) пункт 24 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"24. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего Порядка;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего Порядка;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 23 настоящего Порядка;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды, не указанные в подпунктах 1 - 6 данного пункта.";
4) пункт 25 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 24 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 23 и подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
5) пункт 27 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения, общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Порядок рассмотрения, согласования и утверждения нормативных затрат определен разделом 4 настоящего Порядка.";
6) пункт 28 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"28. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению главного распорядителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.";
7) приложение N 1 к постановлению после пункта 30 дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении отдельного муниципального учреждения применяются коэффициенты приведения, определяемые главным распорядителем в отношении указанных учреждений в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.";
8) пункт 31 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"31. В случае если при формировании главным распорядителем обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания, значение которого не может превышать единицу.
Коэффициент выравнивания определяется главным распорядителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.";
9) пункт 32 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"32. Значения корректирующих коэффициентов, коэффициентов приведения и коэффициента выравнивания, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), утверждается приказом заместителя главы города, курирующего соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения.";
10) пункт 45 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"45. Утвержденные нормативные затраты подлежат изменению в следующих случаях:
1) при изменении значений базовых нормативов затрат в случаях:
а) внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) изменения в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления);
в) изменения нормативных правовых актов, определяющих расходы на выполнение муниципального задания;
г) изменения стоимости материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, полученной по результатам закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) при изменении корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и коэффициента приведения;
3) при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
В случаях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, муниципальные учреждения самостоятельно на основании Порядка определения нормативных затрат, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляют расчеты базовых нормативов затрат и направляют их на согласование главному распорядителю с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней согласовывает предоставленные муниципальными учреждениями расчеты базовых нормативов затрат и направляет их в управление экономики и инвестиций в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Управлением экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов осуществляется проверка расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, и согласование путем направления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска в адрес главного распорядителя письма с указанием согласованного размера базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
В случае предоставления главным распорядителем документов и материалов, обосновывающих расчеты базовых нормативов затрат и их изменение, не в полном объеме, управление экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов вправе запросить у главного распорядителя дополнительные документы, необходимые для проверки расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, путем направления письма в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
До момента предоставления главным распорядителем дополнительных документов проверка расчетов базовых нормативов затрат управлением экономики и инвестиций приостанавливается.".
2. Главным распорядителям средств бюджета города довести настоящее постановление до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города Магнитогорска (Болкун Н.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Магнитогорска Макарову А.Н., исполняющего обязанности заместителя главы города Магнитогорска Сафонову Н.В.
Исполняющий обязанности
главы города Магнитогорска
М.В. Москалев