Действующий
"23. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
"24. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
"25. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 24 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 23 и подпунктах 2 и 3 пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.";
"27. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается приказом заместителя главы города, курирующим соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения, общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Порядок рассмотрения, согласования и утверждения нормативных затрат определен разделом 4 настоящего Порядка.";
"28. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению главного распорядителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.";
"30-1. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении отдельного муниципального учреждения применяются коэффициенты приведения, определяемые главным распорядителем в отношении указанных учреждений в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.";
"31. В случае если при формировании главным распорядителем обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания, значение которого не может превышать единицу.
Коэффициент выравнивания определяется главным распорядителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.";
"32. Значения корректирующих коэффициентов, коэффициентов приведения и коэффициента выравнивания, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), утверждается приказом заместителя главы города, курирующего соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения.";
В случаях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, муниципальные учреждения самостоятельно на основании Порядка определения нормативных затрат, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляют расчеты базовых нормативов затрат и направляют их на согласование главному распорядителю с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней согласовывает предоставленные муниципальными учреждениями расчеты базовых нормативов затрат и направляет их в управление экономики и инвестиций в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска с приложением пояснительной записки с указанием причин изменения значений базовых нормативов затрат, а также документов и материалов, обосновывающих внесение изменений в расчеты.
Управлением экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов осуществляется проверка расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, и согласование путем направления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска в адрес главного распорядителя письма с указанием согласованного размера базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
В случае предоставления главным распорядителем документов и материалов, обосновывающих расчеты базовых нормативов затрат и их изменение, не в полном объеме, управление экономики и инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов вправе запросить у главного распорядителя дополнительные документы, необходимые для проверки расчетов базовых нормативов затрат на предмет соблюдения правил их определения, установленных в Порядках определения нормативных затрат, путем направления письма в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Магнитогорска.
До момента предоставления главным распорядителем дополнительных документов проверка расчетов базовых нормативов затрат управлением экономики и инвестиций приостанавливается.".