(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 5 декабря 2023...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес, по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом.
В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info, отчитывающаяся организация проставляет код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
В графе 3 кодовой части формы титульного листа проставляется код типа муниципального образования: муниципальный район - 13, муниципальный округ - 20, городской округ - 15, городской округ с внутригородским делением - 16, внутригородской район - 17, внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - 12, городское поселение - 10, сельское поселение - 11.
В форме приводятся данные по организациям, расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования.
По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские поселения и не имеющим межселенной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские поселения.
Сводные данные по муниципальному району, имеющему в своем составе межселенную территорию, должны включать данные по городским, сельским поселениям и данные по межселенной территории.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р "Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2022 г. N 4132-р "Об утверждении методических рекомендаций по критериям определения опорных населенных пунктов и прилегающих территорий" в форму введена множественная строка "В том числе по населенным пунктам". Заполнение данной строки должно осуществляться в отчетах муниципальных, городских округов и муниципальных районов по всем населенным пунктам, входящим в состав отчитывающегося муниципального образования в соответствии с кодами ОКТМО.
Данные раздела 1 графы 3, раздела 4 граф 3, 4 показываются с одним десятичным знаком; данные раздела 4 граф 5-8 - с двумя десятичными знаками; остальные - в целых числах.
В графе 1 по строке 1 проставляется 11-значный код ОКТМО муниципального образования, по графе 2 по строке 2 и далее код ОКТМО населенного пункта.

Раздел 1. Территория

3. В графе 3 показывается общая площадь земель муниципального образования (на основании Генерального плана муниципального образования, разрабатываемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, либо на основании Устава муниципального образования).
В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и так далее).

Раздел 2. Объекты бытового обслуживания

4. Используемые в настоящей форме определения объектов бытового обслуживания приведены на основе ГОСТ Р 57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения".
В графе 3 показываются данные о числе действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения.
К объектам бытового обслуживания населения относятся предприятия (организации) бытового обслуживания; специально оборудованные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием (например, ателье, мастерские, павильоны, салоны).
В графах 4-15 и 17-25 данные о числе объектов бытового обслуживания и данные о числе приемных пунктов бытового обслуживания распределяются по видам оказываемых бытовых услуг в соответствии с перечнем, размещенным на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://rosstat.gov.ru) в разделе Статистика/Официальная статистика/Платные услуги населению/Методология/Перечень платных услуг населению на основе ОКВЭД2 и ОКПД2.
Графа 3 равна сумме граф 4-15.
Ателье (мастерская, салон), занятое оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показывается один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В многопрофильном предприятии (доме, комбинате) бытового обслуживания каждое ателье (мастерская, салон, павильон) учитывается самостоятельно.
В графе 11 учитываются общедоступные сауны, бани и душевые.
В графе 12 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги парикмахерских, косметические услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги маникюра и педикюра.
В графе 13 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие услуги фотоателье, фотолабораторий (фотоуслуги), фото- и видеосъемки событий.
В графах 15 и 25 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске тканей и текстильных изделий; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги по общей уборке жилых домов и квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок; услуги проката.
В графе 16 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (мастерской, салона) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт следует один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
Графа 16 равна сумме граф 17-25.
В число приемных пунктов включаются также передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы.
Передвижной приемный пункт бытового обслуживания - транспортное средство, оборудованное и используемое только для приема и транспортирования в бытовом обслуживании определенных видов изделий или для оказания бытовых услуг.
Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий.

Раздел 3. Спортивные сооружения

5. Данные о числе спортивных сооружений (графы 3-12) заполняются в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", разрабатываемой Минспортом России.
В графе 3 учету подлежат спортивные сооружения с учетом городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленной для занятий физической культурой и спортом, всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке.
Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.
Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.
В графе 5 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами на 1500 мест и более. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в графе 7 "плоскостные спортивные сооружения".
В графе 7 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.
В графе 9 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий, или универсального назначения.
В графе 11 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов размером не менее 10х6 метров.
Данные о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (графы 13 и 15) заполняются в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по подготовке спортивного резерва" и N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", разрабатываемые Минспортом России.
В графе 13 учитываются организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта и имеющие лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки (СШ и СШОР, а также СДЮШОР, ДЮСШ, включенные в графу 8 "Другие организации" - юридические лица, являющиеся организациями, осуществляющими спортивную подготовку или обеспечивающими подготовку спортивного резерва независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и находящиеся в ведении органов управления в сфере физической культуры и спорта и общеобразовательные организации дополнительного образования детей, общественные и частные организации, за исключением общеобразовательных школ (форма N 5-ФК (сводная), раздел I строка 8: графа 4 + графа 5 + ДЮСШ и СДЮШОР из графы 8), а также для инвалидов - ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, раздел I, строка 5 + строка 6 по графе 3).
В графе 14 учитываются самостоятельные детско-юношеские спортивные школы и филиалы.
В графе 14 учитываются юридические лица - организации, осуществляющие спортивную подготовку или обеспечивающие подготовку спортивного резерва независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
В графе 15 учитываются занимающиеся в организациях и обособленных структурных подразделениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта и имеющих лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки (СШ и СШОР, а также СДЮШОР, ДЮСШ, включенные в "Другие организации") (форма N 5-ФК (сводная), раздел II, графа 6: "Всего обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки" (строки 282, 283, 284), а также численность занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в ДЮСАШ и СДЮСАШ (форма N 3-АФК, раздел I, строка 5 + строка 6 по графе 9). Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.

Раздел 4. Коммунальная сфера

6. В графе 3 указывается общая протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и тому подобное как замощенных, так и незамощенных, включая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, частных автомобильных дорог, переданных в аренду органам местного самоуправления, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ, а также автомобильных дорог федерального и регионального значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
В графе 4 указывается числящаяся на конец отчетного года в пределах границ населенных пунктов муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, включая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, частных автомобильных дорог, переданных в аренду органам местного самоуправления, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения, независимо от того, находятся они в работе, ремонте, ожидании ремонта. В этот показатель не включается протяженность дорог, шоссе, магистралей, расположенных между населенными пунктами вне их границ, а также автомобильных дорог федерального и регионального значения, находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования.
Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны.
Протяженность освещаемых частей улиц, проездов, улиц-набережных не должна быть больше общей протяженности улиц, учтенной по графе 3.
При заполнении граф 5, 7, 6, 8 следует обратить внимание, что по указанным строкам должна быть отражена одна и та же величина твердых коммунальных отходов, выраженная в разных единицах измерения (тыс. м 3, тыс т).