(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Контролер – пользователь, который может выполнять некоторые действия с документом, роль выдается только по запросу.
Объекты строительства – информация об объектах строительства, может использоваться в электронных документах, а также в графиках календарно-сетевого планирования.
Редактор – ответственный за обеспечение заключения договора.
Письмо – электронный документ, который может содержать одну и более печатную форму (текст письма + приложения к нему), которые как пакет документов можно создать, обсуждать, согласовывать, подписывать.
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
ПУД – первичный учетный документ (счет-фактура, акт выполненных работ).
Регистрация – присвоение идентификационных номеров внутренним и внешним документам; запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Регистратор – ответственный за регистрацию в системе поступившей корреспонденции (автор документа).
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Строительный контроль (технический надзор) – комплекс экспертно-проверочных мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом стоимости, сроков, объемов и качества производимых работ и строительных материалов.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Другие термины указаны в СТО УП «Реестр терминов develop-man».

Договоры

В договоре доступно изменение значения сторон, если у него отсутствуют дочерние документы или они имеют статус «Черновик», «Отменен», «Прекратила действие», «Аннулирован». Если стороны изменяются при наличии дочерних документов, то при сохранении документа появится сообщение об ошибке (рисунок 1).
Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
527 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
У всех документов типа «Договор» в верхней панели есть кнопка «Открыть на сайте Договоры» (подробнее о сайте в инструкции СТО МИ пользователя «Сайт Договоры»).
В шапке договора выводится «Дата окончания действия договора» в формате ДД.ММ.ГГГГ. Данная дата определяется как срок окончания договора, если она указана на электронной форме. Если в договоре установлен признак «до полного исполнения обязательств», то выводится «Нет данных». Значение может поменять только в случае подписания «Универсального приложения» с указанной новой датой окончания договора (см. Универсальное приложение).
Поле «Всего сумма (с НДС)» выводится в шапке договора при создании к нему спецификации. Значение данного поля является суммой по полю «Всего сумма (с НДС)» всех дочерних спецификаций договора в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена», «Приостановлена».
Сохранение документа «Сторно спецификации» и «Сторно прайсовой спецификации» в статусе «Действует» к дочерней спецификации изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в спецификации, к которой было создано сторно. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на изменение общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно спецификации и Сторно прайсовой спецификации).
На домашней странице документов типа «Договор» доступно создание и просмотр типа обсуждения «Отчет о состояния договора», по умолчанию доступное пользователям с ролью «Редактор проекта», «Менеджер проекта» (подробнее об обсуждениях в электронных документах см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Раз в неделю, в 5:00 СЭД Папир проводит поиск действующих графиков движения рабочей силы с хотябы одной строкой, распределяющей затраты труда работников подрядчика на предыдущую неделю (см. График движения рабочей силы). Для всех договоров, к которым есть такие графики, формируется отчет проверки работ по договору, и часть результата прикладывается в виде комментария Системы в обсуждение «Отчет о состояния договора» (подробнее об отчете и расчете итоговых параметров см. Раздел «Проверка работ по договору»). Комментарий содержит следующее:
  • Упоминание пользователей, являющихся управляющим проекта, ответственным редактором (подробнее о данных ролях ИСП указано в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и ответственным менеджером договора, в связи с чем после генерации комментария данные пользователи получают уведомление (см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения»),
  • ИСП в виде гиперссылки на карточку проекта,
  • Период формирования проверки, равный предыдущей неделе,
  • Данные из раздела «Выполнение договора» отчета:
    • Дата начала действия договора,
    • Дата окончания действия договора,
    • Период выполнения работ по договору,
    • Сумма договора,
    • Выставлено по ПУД,
    • Выставлено по действующим ПУД,
    • Сумма безакцептных удержаний,
    • Сумма по актам электроэнергии,
    • ПУД без признака «Проведен в 1С»,
    • Сумма оплат по договору,
  • Все замечания из раздела «Замечания по договору» отчета,
  • Данные из раздела «Посещение объекта по договору» отчета:
    • Количество нормо-часов по Графику движения рабочей силы,
    • Количество нормо-часов по Журналу учета рабочего времени с учетом допуска на ОПО,
    • Отклонение выполнения работ от плана,
  • Данные из раздела «Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам» отчета:
    • Количество сотрудников с направлениями на ОПО и актом проведения инструктажа,
    • Среднее количество работников Подрядчика по Графику,
    • Количество сотрудников, посетивших контур, и количество посетивших его с направлениями,
    • Количество сотрудников без направлений на ОПО, посетившие объект,
    • Количество сотрудников без акта проведения инструктажа, посетившие объект,
    • Количество направлений на ОПО без связанного договора застройщика,
  • Данные из раздела «Информация о третьих лицах» отчета,
  • Файл Excel с полным отчетом проверки работ по договору.

Дополнительные разделы карточки договора

Раздел «Проверка работ по договору»

Данный раздел предназначен для отображения сводной информации о работе контрагента по данному договору за указанный период. Пример отчета представлен на рисунке 2.
Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
1124 × 854 пикс.     Открыть в новом окне Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
Раздел доступен только для следующих форм договоров:
При первом открытии раздела отчет отображается в несформированном виде. Но если отчет сформировали, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают сформированный отчет, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
В отчете присутствуют следующие разделы:
  • Период формирования проверки,
  • Выполнение договора,
  • Замечания по договору,
  • Посещение объекта по договору,
  • Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам в период c <Дата начала> по <Дата окончания>,
  • Информация о Субподрядчиках.
В каждом разделе отчета есть кнопка «Сформировать», доступная только пользователям с ролью «Менеджер», «Редактор проекта» и «Администратор». При нажатии на данную кнопку в разделе «Период формирования проверки» будут обновлены отчетные данные во всех разделах (рисунок 3). При нажатии на кнопку в других разделах, данные будут обновлены только для данного раздела.
Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
978 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
В разделе отчета «Период формирования проверки» можно вручную указать даты формирования отчета по договору. При открытии вкладки с отчетом в даты начала и окончания автоматически записываются договорные даты выполнения работ, которые определяются следующим образом:
  • Дата начала – берется значение даты начала договора или даты вступления в силу, если такое поле есть на форме документа,
  • Дата окончания – берется значение даты окончания договора, если оно есть (о формировании даты см. Договоры).
Важно!
Для генерации отчета данные периода формирования нормализуются, т.е. Дата начала приводится дате понедельника недели, включающей дату начала, а дата окончания приводится к дате воскресенья недели, включающей дату окончания.
При расчете некоторых показателей отчета учитываются только действующие допуски на ОПО. В рамках данного отчета, действующим допуском на ОПО (или направлением) считается направление, у которого:
  • договор застройщика находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Приостановлен», «Исполнен»,
  • округленная до начала недели дата направления попадает в плановый период выполнения работ по действующим графикам движения рабочей силы договора или меньше самой ранней даты данного периода (График движения рабочей силы).
Важно!
Периодом действия направления является пересечение периодов действующих графиков движения рабочей силы и периода существования допуска на ОПО от его даты направления, округленной до начала недели.
По нажатию кнопки «Экспорт в Excel» в первом разделе осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 4, 5, 6).
Кнопка "Экспорт в Excel".
775 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
885 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте отчета со ссылкой на файл.
Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
643 × 342 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится информация о выгрузке: пользователь, выгрузивший документ, договор, по которому формировался отчет, период формирования отчета. На рисунке 7 представлен пример выгруженного отчета в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1339 × 906 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.
Отчет «Выполнение договора»