Действующий
11. Внебюджетные средства привлекаются получателем субсидии, организациями, входящими в одну группу лиц с получателем субсидии, в совокупном объеме не менее чем сумма лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил.
12. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
б) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил.
13. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с сопроводительным письмом на бланке получателя субсидии прошнурованные, пронумерованные и подписанные лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии, следующие документы:
а) перечень организаций, входящих в одну группу лиц с получателем субсидии, которые получатель субсидии привлекает к достижению ожидаемого результата предоставления субсидии, а также учитывает в составе внебюджетных средств согласно
пункту 11 настоящих Правил;
б) копия устава получателя субсидии и каждой привлекаемой организации, входящей с ним в одну группу лиц, заверенная руководителем или иным уполномоченным им лицом;
в) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии, заверенная в установленном порядке;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
д) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) предварительная смета расходов на реализацию мероприятий "дорожной карты";
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
з) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил;
и) предложения по характеристике результата предоставления субсидии, установленной
пунктом 24 настоящих Правил и необходимой для достижения результата предоставления субсидии;
к) справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
л) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления получателем субсидии документов, указанных в
пункте 13 настоящих Правил, считается дата их регистрации в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с
пунктом 13 настоящих Правил, рассматривает указанные документы и направляет получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет" проект соглашения в целях его заключения либо направляет получателю субсидии письмо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований отказа.
Получатель субсидии посредством системы "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
16. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным
пунктом 12 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным
пунктом 13 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. Повторное представление получателем субсидии документов, указанных в
пункте 13 настоящих Правил, возможно после получения письма об отказе в заключении соглашения, указанного в
пункте 15 настоящих Правил, и при условии устранения замечаний, являющихся основаниями для отказа в заключении соглашения.
18. Субсидия направляется на возмещение фактически понесенных затрат, которые получатель субсидии заявляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах объема субсидии, определенного соглашением, представляя следующие документы:
а) заявка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, с указанием объема фактически понесенных затрат, заявляемых к возмещению, и пояснений;
б) подписанный руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) получателя субсидии реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, заявляемые к возмещению, а также копии указанных в реестре документов на электронных носителях.
19. Документы, содержащие информацию ограниченного распространения, представляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации исключительно на бумажных носителях. Суммы затрат в реестре отражаются без учета налога на добавленную стоимость.
20. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявленных к возмещению затрат Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
21. Получатель субсидии вправе обратиться в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с мотивированным заявлением о внесении изменений в соглашение (далее - заявление о внесении изменений), в том числе в части характеристики результата предоставления субсидии, сроков достижения характеристики результата предоставления субсидии.
22. Стороны вправе пересмотреть характеристику результата предоставления субсидии и (или) сроки достижения характеристики результата предоставления субсидии (на срок до 12 месяцев) в следующих случаях:
а) изменение законодательства Российской Федерации, влияющего на сроки выполнения мероприятий "дорожной карты";
б) уменьшение размера предоставляемой субсидии, если лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил, недостаточно для предоставления субсидии в 2023 году в полном объеме.
23. Заявление о внесении изменений подписывается руководителем получателя субсидии. К заявлению о внесении изменений прилагаются расчеты, обосновывающие степень влияния случаев, указанных в
пункте 22 настоящих Правил, на характеристику результата предоставления субсидии и (или) сроки достижения характеристики результата предоставления субсидии и подтверждающие документы.
24. Результатом предоставления субсидии является создание получателем субсидии подсистемы базовых станций стандарта GSM/LTE/NR (5G) для сетей связи общего пользования, в том числе с использованием российской электронной компонентной базы, в объеме, предусмотренном мероприятиями "дорожной карты" на соответствующий календарный год.
Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии) является достижение в 2023 году средневзвешенного уровня готовности технологий 2,8 по продуктам, предусмотренным поднаправлением 2 "дорожной карты".
Совместно с получателем субсидии в достижении целей и ожидаемого результата предоставления субсидии также участвуют организации, входящие с ним в одну группу лиц.
Результаты интеллектуальной деятельности, полученные за счет средств субсидии, подлежат правовой охране в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации.
25. В случае доведения в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил, лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем, чем предусмотрено "дорожной картой", значение показателя S (с округлением до целого), необходимого для достижения результата предоставления субсидии (характеристика результата предоставления субсидии), определяется по формуле:
,
А - плановое значение показателя (характеристика результата предоставления субсидии);
В - фактический объем лимитов бюджетных обязательств;
С - плановый объем лимитов бюджетных обязательств.
26. Степень достижения значения результата предоставления субсидии оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения в соответствии с
пунктом 24 настоящих Правил и соглашением.