Действующий
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
представившись с фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 15 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Письменное обращение заявителя регистрируется в течение 15 минут в установленном порядке, обращению присваивается внутренний входящий номер. Устное обращение не регистрируется. Рассмотрение документов заявителя - в течение 3 рабочих дней. Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
По письменному обращению Заявителя должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по информации, указанной в пунктах 1.2, 1.3, 1.3.1. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, Организаций предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
- предоставление бесплатного/льготного питания в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, в период учебного года с 1 сентября по 30 мая в дни учебных занятий (за исключением каникул, карантина, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия);
- предоставление бесплатного/льготного питания в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в период учебного года с 1 сентября по 31 августа (за исключением карантина, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия).
3.1. Результатом оказания муниципальной услуги является "Предоставление питания" обучающимся и воспитанникам муниципальных общеобразовательных и дошкольных организациях МГО в соответствии категорий, указанных
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Федеральный закон от 06.10 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Помещения для оказания муниципальной услуги в муниципальных образовательных организациях должны соответствовать нормативным требованиям санитарно-эпидемиологических правил Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, постановлений РФ, Правительства Челябинской области, Министерства образования и науки Челябинской области, органов местного самоуправления, Решения Собрания Депутатов МГО размещен на официальном сайте Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Едином портале муниципальных услуг перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых лично
пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента:
6.1. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право Заявителя на получение услуги, в том числе принадлежность ребенка к категориям, определенным в
а) заявление о предоставлении бесплатного/льготного питания ребенку от родителей (законных представителей) (
- Дети из многодетных семей (в том числе усыновленные, взятые под опеку, пасынки, падчерицы), проживающие в семье Заявителя, предоставляют один раз в год документы: