Действующий
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города Челябинска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на 1-е число месяца (кроме подпункта 1 настоящего пункта), предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора на дату предоставления заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Челябинском;
3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Челябинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе участники отбора предоставляют главному распорядителю в срок, установленный в объявлении об отборе, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
3) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Челябинска на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- об отсутствии просроченной задолженности у получателя субсидии по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Челябинска;
4) утвержденную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии предоставления соответствующей доверенности) сметную документацию на проведение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, имеющую положительное заключение соответствующего органа, уполномоченного на проведение экспертизы сметной стоимости (при необходимости), при этом затраты на выполнение ремонта не должны быть предусмотрены в тарифе, утвержденном для получателя субсидии;
5) письменное согласие, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии предоставления соответствующей доверенности) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии.
12. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участником отбора.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку с указанием перечня мероприятий по осуществлению ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота и порядком очередности поступления заявок.
13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 4, 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока предоставления документов для участия в отборе, осуществляет проверку предоставленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 9, 10, 11 настоящего Порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) отказе в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Порядка;
3) определении получателей субсидии по результатам отбора.
16. В случае принятия решений об отклонении заявки, отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
17. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки, участник отбора вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка.
18. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка. Уведомление о принятых решениях направляется в письменном виде участникам отбора в срок, указанный в настоящем пункте.
19. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе с указанием положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска. Главный распорядитель вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
21. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
22. Размер субсидии определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией, предоставляемой получателем субсидии на выполнение ремонтных работ сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
23. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям пунктов 4, 9 настоящего Порядка.
24. Проверка документов на соответствие участника отбора требованиям для получения субсидии проводится главным распорядителем при проведении отбора в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.