(Действующий) Приказ Министра обороны РФ от 10 января 2022 г. N 6 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
43. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в надзорный орган в письменной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
44. Жалобы рассматриваются:
жалоба на решения Управления или отдела, а также на действия (бездействие) их должностных лиц, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, рассматривается соответственно начальником управления (государственного строительного надзора) Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации или начальником отдела государственного архитектурно-строительного надзора;
жалоба на действия (бездействие) начальника отдела государственного архитектурно-строительного надзора рассматривается начальником управления (государственного строительного надзора) Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации;
в случае обжалования действий (бездействия), решений, принятых начальником Управления, жалоба рассматривается начальником Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации - помощником Министра обороны Российской Федерации.
45. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления надзора, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении проверок;
актов проверок, предписаний;
действий (бездействия) должностных лиц надзорного органа, совершенных в ходе проверок и профилактических мероприятий.
Жалоба на решение надзорного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Поступившая жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в надзорном органе.
46. Жалоба на выданное надзорным органом предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.
47. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, которому жалоба поступила на рассмотрение.
48. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
49. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения.
50. Должностное лицо, которому жалоба поступила на рассмотрение, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает одно из следующих решений:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
51. Информация о решении, указанном в пункте 50 настоящего Порядка, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
52. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их надзорным органом, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
53. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
54. Обязанность доказывания законности обжалуемого решения, действий (бездействия) возлагается на должностное лицо надзорного органа, рассматривающего жалобу.
55. По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо, которому жалоба поступила на рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет обжалованное решение полностью или частично;
отменяет обжалованное решение полностью и принимает новое решение (обеспечивает принятие нового решения уполномоченным на то лицом);
признает действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
56. Решение по жалобе, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, направляется контролируемому лицу в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.