(Действующий) Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.12.2022 г. N 355 "О бюджете Кыштымского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным предприятиям Кыштымского городского округа учредителем которых является муниципальное образование Кыштымский городской округ в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа Власову Е.С.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям Заикина А.А.
Глава Кыштымского городского округа
Л.А. Шеболаева
Приложение
к постановлению администрации
Кыштымского городского округа
от 17 июля 2023 г. N 1803

Порядок
предоставления субсидии муниципальным предприятиям Кыштымского городского округа, учредителем которых является муниципальное образование Кыштымский городской округ, в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии муниципальным предприятиям Кыштымского городского округа, учредителем которых является муниципальное образование Кыштымский городской округ, в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет правила предоставления из бюджета Кыштымского городского округа субсидии муниципальным предприятиям Кыштымского городского округа, учредителем которых является муниципальное образование Кыштымский городской округ, в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии из бюджета Кыштымского городского округа является предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности муниципального предприятия, учредителем которых является муниципальное образование Кыштымский городской округ, (далее - предприятие).
3. Уполномоченным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Управление городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа (далее - уполномоченный орган). Финансовое обеспечение предоставления субсидии осуществляется в рамках реализации Муниципальной программы "Обеспечение эффективности использования муниципального имущества Кыштымского городского округа".
4. Субсидия из бюджета Кыштымского городского округа предоставляется предприятию на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.
5. Сведения о субсидии размещаются финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Предприятие представляет в уполномоченный орган в письменном виде на бумажном носителе Заявку на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее - Заявка) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку с приложением документов, предоставляемых предприятием в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее - Документы), указанных в приложении 2 к настоящему Порядку. Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет предприятие.
7. Рассмотрение Заявки предприятия и приложенных к ней документов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации Кыштымского городского округа.
Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее 70% членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования большинством голосов, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на комиссии.
8. Требования, которым должно соответствовать предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:
1) у предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах свыше трех месяцев;
2) у предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется представление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Предприятия;
5) предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
6) предприятие не должно получать средства из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9. Рассмотрение Заявки предприятия осуществляется на заседании комиссии, которая:
1) рассматривает, анализирует представленную предприятием Заявку на получение субсидии и документы на соответствие критериям и условиям предоставления субсидии;
2) анализирует план мероприятий по восстановлению платежеспособности предприятия, утвержденный руководителем предприятия, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица за их исполнение, и согласовывает его;
3) анализирует реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению, в разрезе кредиторов, в том числе со сроком просрочки погашения задолженности свыше трех месяцев и информации по задолженности на основании судебных решений, информации по возбужденным исполнительным производствам, подписанный руководителем предприятия;
4) подписывает протокол о результатах рассмотрения Заявки и документов для уполномоченного органа с целью подготовки решения о предоставлении предприятию субсидии из бюджета Кыштымского городского округа с указанием размера субсидии, либо решение об отказе в предоставлении субсидии, либо уведомление об отклонении Заявки. Член Комиссии, не согласный с принятым большинством голосов решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Комиссия отклоняет заявку Предприятия на стадии рассмотрения и направляет в Уполномоченный орган в случае:
несоответствия Предприятия требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствия предоставленных Предприятием заявки и документов, требованиям, установленным настоящим Порядком;
недостоверности предоставленной Предприятием информации.
10. В случае несоответствия заявки предприятия требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня рассмотрения Заявки направляет Предприятию заказным письмом уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
В случае соответствия Заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, Комиссия не позднее двух рабочих дней готовит протокол содержащий принятое комиссией одно из следующих решений:
о предоставлении предприятию субсидии из бюджета Кыштымского городского округа;
об отказе в предоставлении субсидии.
На основании протокола комиссии, уполномоченный орган, не позднее трех рабочих дней подготавливает один из следующих документов:
1) Решение о предоставлении предприятию субсидии из бюджета Кыштымского городского округа в соответствии с Приложением 4;
2) Решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении предприятию субсидии из бюджета Кыштымского городского округа оформляется в форме постановления Администрации Кыштымского городского округа, проект которого готовит Уполномоченный орган.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом, к которому прикладывается протокол Комиссии.
Уведомление об отклонении Заявки оформляется в письменном виде уполномоченным органом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган направляет Предприятию письмо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания с проколом Комиссии.
11. Размер субсидии определяется Комиссией по результатам представленных предприятием документов.
12. Направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
1) оплата кредиторской задолженности по просроченным денежным обязательствам, срок которых составляет более трех месяцев;