Действующий
5. Целевая субсидия предоставляется Учреждению при условии соответствия Учреждения требованиям, указанным в
пункте 6 настоящего Порядка.
6. Учреждения на дату представления документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
3) Учреждение должно осуществлять социальное обслуживание детей-инвалидов в стационарной форме, в полустационарной форме в условиях дневного пребывания.
7. Учреждения для получения Целевой субсидии в срок, установленный Учредителем, представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии на цель, указанную в
пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) информацию о планируемом к приобретению имуществе (реабилитационном и абилитационном оборудовании (лестница для упражнений в ходьбе "Я Могу!");
3) справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату представления документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка;
4) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны руководителем Учреждения и скреплены печатью Учреждения.
Учреждение вправе представить также иную дополнительную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении расходов на цель, указанную в
пункте 2 настоящего Порядка.
8. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка:
1) принимает решение о предоставлении Целевой субсидии или решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии на основании представленных Учреждением документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка, и информации, находящейся в распоряжении Учредителя (в том числе об осуществлении Учреждением социального обслуживания детей-инвалидов в стационарной форме, в полустационарной форме в условиях дневного пребывания) или представленной другими государственными органами;
2) в случае принятия решения о предоставлении Целевой субсидии приказом Учредителя утверждает перечень получателей Целевых субсидий и заключает с каждым Учреждением - получателем Целевой субсидии соглашение о предоставлении Целевой субсидии, указанное в
пункте 11 настоящего Порядка;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Целевой субсидии направляет Учреждению уведомление об отказе в предоставлении Целевой субсидии с обоснованием причин отказа.
Решение о предоставлении Целевой субсидии принимается при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в
пункте 9 настоящего Порядка, решение об отказе в предоставлении Целевой субсидии - при наличии оснований для отказа в предоставлении Целевой субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным
пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в
пункте 6 настоящего Порядка.
10. Размер Целевой субсидии (S) рассчитывается по формуле:
S = Sобщ x (T / Tобщ), где:
Sобщ - общий объем Целевых субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год;
T - объем средств, необходимых Учреждению, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевой субсидии, на цель, указанную в
пункте 2 настоящего Порядка;
Tобщ - общий объем средств, необходимых Учреждениям, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении Целевых субсидий, на цель, указанную в
пункте 2 настоящего Порядка.
11. Предоставление Учреждению Целевой субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).
В случае необходимости между Учреждением и Учредителем заключаются дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
12. Результатом предоставления Целевых субсидий является выполнение Учреждением мероприятий, предусмотренных региональным комплексом мер.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Целевой субсидии, является количество лиц, принявших участие в мероприятиях, предусмотренных региональным комплексом мер (прошедших обучение с использованием реабилитационного и абилитационного оборудования (лестницы для упражнений в ходьбе "Я Могу!").
Значения результата предоставления Целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
13. Объем Целевых субсидий может быть изменен Учредителем в 2023 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2023 год на предоставление Целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения Целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 27.12.2022 г. N 727-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет Целевых субсидий в полном объеме.
14. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
15. Операции со средствами Целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются Целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления Целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
17. Учредитель формирует заявки на перечисление Целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.
18. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление Целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление Целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениями в Министерстве финансов Челябинской области.
19. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств Целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии.
20. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия;
отчет о достижении результата предоставления Целевой субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления Целевой субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
21. Не использованный в 2023 году остаток Целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет.
Указанный остаток средств Целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2024 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
22. Учреждения представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января 2024 года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений, в течение первых 10 рабочих дней 2024 года.