(Действующий) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30 декабря...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30 декабря 2021 г. N ВБ-1083фс "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"

В соответствии с пунктом 9.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
2. Признать утратившим силу приказ Ространснадзора от 10 декабря 2018 г. N ВБ-1135фс "Об утверждении Положений о Правовом управлении, Финансовом управлении, Управлении программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
Руководитель
В.Ф. Басаргин
УТВЕРЖДЕНО
приказом Ространснадзора
от 30.12.2021 N ВБ-1083фс

Положение
о финансовом управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

I. Общие положения

1. Финансовое управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба).
2. Сокращенное наименование Управления - ФУ.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, актами Службы, а также настоящим Положением.
4. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Службы.
5. Структура и штатная численность Управления утверждается приказами Службы.
6. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы и подведомственным учреждением.
7. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.

II. Задачи Управления

8. Основными задачами Управления являются:
финансовое обеспечение деятельности Службы;
осуществление координации работы по формированию и исполнению федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов Службы на руководство и управление в сфере установленных функций, а также обеспечение деятельности территориальных органов Службы и подведомственного учреждения, находящегося в ведении Службы, исходя из приоритетов бюджетной политики;
осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом Службы как главного распорядителя средств федерального бюджета и главного администратора доходов бюджета;
обеспечение осуществления Службой функций главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета по главе 106 "Федеральная служба по надзору в сфере транспорта";
совершенствование перспективного и текущего планирования расходов на основе расширения программно-целевых методов бюджетного планирования, повышения надежности среднесрочного прогнозирования объемов ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования и развития Службы, с учетом бюджетных ограничений;
организация контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств по утвержденной бюджетной смете;
организация финансового обеспечения деятельности подведомственных получателей бюджетных средств, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд центрального аппарата Службы;
обеспечение осуществления Службой, как главным распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором доходов федерального бюджета, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с целью:
- подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств;
- надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
организация в установленном порядке финансового обеспечения мероприятий по переводу Службы с мирного на военное время;
внедрение передовых форм и методов бюджетного планирования с использованием автоматизированных информационных систем.

III. Функции Управления

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
осуществляет, в том числе совместно со структурными подразделениями Службы, финансовое обеспечение деятельности Службы, подведомственных получателей бюджетных средств, в том числе мероприятий национальных, федеральных и ведомственных проектов, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и ведомственных целевых программ, а также федеральной адресной инвестиционной программы в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
принимает участие в разработке и формировании предложений в национальные, федеральные и ведомственные проекты, государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые и ведомственные целевые программы, а также в федеральную адресную инвестиционную программу по направлению деятельности Управления;
принимает участие в разработке предложения по долгосрочным, среднесрочным и текущим прогнозам социально-экономического развития, а также осуществляет подготовку информации к докладу о результатах и основных направлениях деятельности;
принимает участие в обосновании потребности бюджетных ассигнований для реализации мероприятий национальных, федеральных и ведомственных проектов, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и ведомственных целевых программ, а также федеральной адресной инвестиционной программы;
формирует в установленном порядке с участием структурных подразделений Службы предложения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
осуществляет ведение бюджетной росписи по главе 106 "Федеральная служба по надзору в сфере транспорта" и доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей видов расходов бюджетной классификации;
обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Минфин России по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
организует работу по подготовке оперативной, статистической и иной отчетности по исполнению федерального бюджета по направлению деятельности Управления;
осуществляет распределение в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и с учетом предложений структурных подразделений Службы лимитов бюджетных обязательств по объектам, мероприятиям, направлениям расходования федерального бюджета в разрезе получателей бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на основании решений Бюджетной комиссии Ространснадзора либо решений руководителя Службы;
формирует реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований Службы на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, оплату научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность);
обеспечивает внесение изменений в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
осуществляет взаимодействие с Минфином России, Федеральным казначейством и его территориальными органами по вопросам организации и исполнения федерального бюджета;
организует работу по формированию, утверждению и ведению бюджетных смет подведомственных Службе получателей бюджетных средств;
организует финансовое обеспечение исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам Службы и подведомственных получателей бюджетных средств;
осуществляет взаимодействие Службы с Федеральным казначейством по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления Федеральным казначейством централизуемых полномочий, а также по представлению Службе документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении Федеральным казначейством централизуемых полномочий;
осуществляет расчет фонда материального стимулирования, фонда премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, проводит счетную обработку информации от управлений центрального аппарата Службы по распределению сумм материального стимулирования и премирования с последующим формированием и представлением на утверждение руководителю Службы приказов о материальном стимулировании и премировании сотрудников Службы;
осуществляет мониторинг выплаты в установленные сроки заработной платы и иных выплат сотрудникам центрального аппарата Службы;