(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Срок полезного использования устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Росреестра
от 29 ноября 2021 г. N П/0551
"Приложение N VIII/7-2
к Нормативным затратам

Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности

Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (З жбо) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x специальных журналов;
- цена одного i-гo специального журнала;
Q бо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
P бо - цена одного бланка строгой отчетности.
Расчет затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяется в соответствии с нормативами согласно таблице.
Таблица
N
п/п
Наименование
Нормативное количество* на год
Предельная цена* за единицу**, тыс. рублей
1
Спецжурналы
50
1,5
2
Бланк "Трудовая книжка"
200
0,4
3
Бланк "Вкладыш в трудовую книжку"
200
0,4
4
Бланк служебного удостоверения федерального государственного гражданского служащего центрального аппарата Росреестра
1 500
0,65
5
Бланк служебного удостоверения руководителя территориального органа Росреестра
500
0,85
6
Бланк служебного удостоверения федерального государственного гражданского служащего территориального органа Росреестра
20 000
0,21
7
Бланк служебного удостоверения работника, замещающего в центральном аппарате Росреестра должность, не являющуюся должностью федеральной государственной гражданской службы
50
0,55
8
Бланк служебного удостоверения работника, замещающего в территориальном органе Росреестра должность, не являющуюся должностью федеральной государственной гражданской службы
300
0,45
9
Бланк служебного удостоверения директора подведомственного Росреестру учреждения
10
1,10
10
Бланк свидетельства о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих
3 000
0,045
11
Бланк удостоверения ветерана боевых действий
10
4,50
Примечание:
При уменьшении количества тиража бланка стоимость 1 (одного) бланка может быть увеличена.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к приказу Росреестра
от 29 ноября 2021 г. N П/0551
"Приложение N VIII/8-1
к Нормативным затратам

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
508 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
З ам - затраты на приобретение транспортных средств;
З пмеб - затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств;
З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования;
З со - затраты на приобретение стеллажного оборудования;
З пгеод - затраты на приобретение геодезического оборудования для целей государственного земельного надзора;
З ппт - затраты на приобретение диагностического оборудования для оказания первой помощи;
З глонас - затраты на поставку оборудования спутникового мониторинга автотранспорта "ГЛОНАСС/GPS";
З от - затраты на приобретение офисной техники;
З п - затраты на приобретние плакатов в багете;
З ист - затраты на приобретение информационных стендов;
З ф - затраты на приобретение флагов на административные здания Росреестра и в административные помещения Росреестра;
З овкс - затраты на приобретение оборудования для систем видео-конференц-связи;
З пр - затраты на приобретение прочих основных средств;
З шп - затраты на приобретение штемпельной продукции.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к приказу Росреестра
от 29 ноября 2021 г. N П/0551
"Приложение N VIII/10-3
к Нормативным затратам

Затраты на приобретение бланочной продукции

Затраты на приобретение бланочной продукции (З бл) определяются по формуле:
243 × 67 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет бланочной продукции производится в соответствии с нормативами согласно таблице.
Таблица
N
п/п
Наименование
Нормативное количество на год
Предельная цена за единицу, руб.
1
Общий бланк Росреестра
160 000
3,00
2
Бланк "Заместитель руководителя"
80 000
3,00
3
Бланк "Статс-секретарь - заместитель руководителя"
21 000
3,00
4
Бланк "Руководитель"
30 000
6,00
5
Бланк "Приказ"
17 000
5,00
6
Бланк "Распоряжение"
11 000
5,00
7
Бланк "Доверенность"
7 000
5,00
8
Бланк справки о сдаче экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам прав
15 000
20,00
9
Бланк временных пропусков с логотипом Росреестра
1000
10,00
10
Бланк "Протокол"
10 000
11,96
".