(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 ноября 2021 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9. Соисполнители, участники государственной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
2) участвуют в реализации мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями или участниками;
3) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет (доклад) о ходе реализации мероприятий государственной программы;
4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
5) представляют по запросу ответственному исполнителю копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.
10. Финансирование государственной программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет годовой отчет о ходе реализации государственной программы.
12. Реализация отдельных мероприятий государственной программы осуществляется:
1) на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых областным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) путем проведения специальных журналистских конкурсов и перечисления средств для целевых выплат премий журналистам - победителям конкурсов на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции и активную антикоррупционную позицию в порядке, установленном Губернатором Челябинской области.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации государственной программы и их обоснование

13. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлена в таблице 2.
Обоснование ожидаемых результатов реализации государственной программы включает:
сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы (структурных элементов государственной программы) (таблица 3);
обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы (структурных элементов государственной программы), методику расчета значений целевых показателей (индикаторов), источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение (таблица 4).
Таблица 2

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях

N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) по годам реализации государственной программы
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
за период реализации государственной программы
Показатели конечного результата
Задача 1. Снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений
1.
Доля населения, позитивно оценивающего меры по противодействию коррупции, реализуемые в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области
процентов от общего числа опрошенных
не менее 25
не менее 27
-
-
-
не менее 27
2.
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по противодействию коррупции
процентов от общего числа опрошенных
-
-
не менее 30
не менее 32
не менее 35
не менее
35
Показатели непосредственного результата
Задача 2. Систематизация и актуализация нормативной правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции, совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции
3.
Доля органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции)
процентов от общего количества органов государственной власти Челябинской области
100
100
100
100
100
100
4.
Доля нормативных правовых актов Челябинской области и ведомственных правовых актов в сфере противодействия коррупции, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации по итогам мониторинга правоприменения либо по требованию органов прокуратуры
процентов от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области и ведомственных правовых актов в сфере противодействия коррупции
не более 15
не более 10
-
-
-
не более 10
5.
Доля муниципальных антикоррупционных программ (планов противодействия коррупции), содержащих мероприятия региональной антикоррупционной программы, рекомендованные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области
процентов
100
100
100
100
100
100
Задача 3. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики
6.
Количество материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской области
единиц
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее 70
не менее
280
7.
Доля поступивших обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции и переданных для рассмотрения в органы прокуратуры
процентов от общего количества обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции
100
100
-
-
-
100
Задача 4. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, а также на популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания
8.
Количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности
человек
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 120
9.
Доля муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих обучению
процентов
100
100
100
100
100
100
Задача 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
10.
Доля коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственной власти Челябинской области, материалы по которым переданы для реагирования в органы прокуратуры и в правоохранительные органы
процентов от общего числа выявленных коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
100
100
100
100
100
100
Задача 6. Совершенствование порядка осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, и лиц, замещающих должности государственной (муниципальной) службы
11.
Доля материалов проверок в отношении государственных гражданских служащих, вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверок
процентов
не менее 50
не менее 50
-
-
-
не менее 50
12.
Доля проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, достоверность и полнота которых не подтверждена, от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный период
процентов
не более 40
не более 35
не более 25
не более 15
не более 10
не более
10
Задача 7. Обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов
13.
Количество органов государственной власти Челябинской области, применяющих на постоянной основе программные продукты (сетевые информационные ресурсы) в целях выявления возможного конфликта интересов
процентов от общего количества органов государственной власти Челябинской области
не менее 20
не менее 30
-
-
-
не менее 30
14.
Количество выездных мероприятий по изучению практики применения законодательства о противодействии коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области
единиц
14
14
20
20
20
88
Таблица 3
N
п/п
Наименование мероприятий (направлений)
Ожидаемый результат их выполнения
Связь с целевыми показателями (индикаторами)
Мероприятия по противодействию коррупции в Челябинской областиснижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;обеспечение эффективных мер профилактики и упреждения в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями в системе государственного и муниципального управления;совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции;формирование устойчивых навыков антикоррупционного поведения у лиц, замещающих должности в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;повышение уровня антикоррупционной компетентности лиц, уполномоченных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;снижение риска совершения коррупционных правонарушений в учреждениях (организациях), подведомственных органам государственной власти Челябинской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;укрепление доверия граждан к деятельности органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;профессиональная переподготовка и повышение квалификации не менее 120 государственных гражданских служащих по программам антикоррупционной направленности;обеспечение участия 100 процентов муниципальных служащих в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, а также в обучении по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих обучению;обеспечение вынесения для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и для проверки не менее 50 процентов материалов проверок в отношении государственных гражданских служащих от общего количества проведенных проверок;проведение 88 выездных мероприятий по изучению практики применения законодательства о противодействии коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской областидоля граждан, удовлетворенных деятельностью органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по противодействию коррупции, - не менее 35 процентов от общего числа опрошенных
1)
мероприятия по систематизации и актуализации нормативной правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранению пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции, совершенствованию системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупциидоля органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), - 100 процентов;доля нормативных правовых актов Челябинской области и ведомственных правовых актов в сфере противодействия коррупции, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации по итогам мониторинга правоприменения либо по требованию органов прокуратуры, - не более 1 процента от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области и ведомственных правовых актов в сфере противодействия коррупции;доля муниципальных антикоррупционных программ (планов противодействия коррупции), содержащих мероприятия региональной антикоррупционной программы, рекомендованные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, - 100 процентов
2)
мероприятия по организации мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политикидоля поступивших обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции и переданных для рассмотрения в органы прокуратуры, - 100 процентов;количество материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской области, - не менее 280 единиц
3)
мероприятия по обеспечению единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересовколичество органов государственной власти Челябинской области, применяющих на постоянной основе программные продукты (сетевые информационные ресурсы) в целях выявления возможного конфликта интересов, - 100 процентов от общего количества органов государственной власти Челябинской области;количество выездных мероприятий по изучению практики применения законодательства о противодействии коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области - 88 единиц
4)
мероприятия по совершенствованию порядка осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, и лиц, замещающих должности государственной (муниципальной) службыдоля материалов проверок в отношении государственных гражданских служащих, вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверок - не менее 50 процентов;доля проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, достоверность и полнота которых не подтверждена, от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный период - не более 10 процентов
5)
мероприятия по повышению эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, а также на популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознанияколичество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности, - не менее 120 человек;доля муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих обучению, - 100 процентов
6)
мероприятия по совершенствованию мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лицдоля коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственной власти Челябинской области, материалы по которым переданы для реагирования в органы прокуратуры и в правоохранительные органы, - 100 процентов от общего числа выявленных коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Таблица 4

Обоснование состава и значений
соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы (структурных элементов государственной программы), методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов)
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов)
Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах)
Оценка влияния внешних факторов и условий на достижение целевых показателей (индикаторов)
Показатели конечного результата государственной программы
1.
Доля населения, позитивно оценивающего меры по противодействию коррупции, реализуемые в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской областипоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается как отношение респондентов, участвующих в социологическом исследовании и положительно оценивающих меры по противодействию коррупции, предпринимаемые в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, к общему числу опрошенных респондентовданные социологического исследованияотсутствие финансирования на проведение социологических исследований
1-1.
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по противодействию коррупции, процентов от общего числа опрошенныхпоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается как отношение респондентов, участвующих в социологическом исследовании и положительно оценивающих меры по противодействию коррупции, предпринимаемые в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, к общему числу опрошенных респондентовданные социологического исследованияотсутствие финансирования на проведение социологических исследований
Показатели непосредственного результата
2.
Доля органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции)показатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается как отношение числа органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), к общему числу органов государственной властиданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областинесвоевременное внесение изменений и дополнений в антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции)
3.
Доля нормативных правовых актов Челябинской области и ведомственных правовых актов в сфере противодействия коррупции, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации по итогам мониторинга правоприменения либо по требованию органов прокуратурыпоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается как отношение числа нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации по итогам мониторинга правоприменения либо по требованию органов прокуратуры, к общему числу нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации за отчетный периодрасчет Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской области на основании данных мониторинга реализации законодательства о противодействии коррупциинесвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты
4.
Доля муниципальных антикоррупционных программ (планов противодействия коррупции), содержащих мероприятия региональной антикоррупционной программы, рекомендованные для исполнения органами местного самоуправления Челябинской областипоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается как отношение числа органов местного самоуправления Челябинской области, включивших мероприятия региональной антикоррупционной программы в муниципальные антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), к общему числу органов местного самоуправления Челябинской областиданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областинесвоевременное внесение изменений и дополнений в муниципальные антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции)
5.
Количество материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской областипоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается путем количественного подсчета материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправлениярасчет Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской области на основании данных мониторинга реализации законодательства о противодействии коррупциинесоблюдение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", отсутствие технической возможности (проблемы с организацией работы сайтов)
6.
Доля поступивших обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции и переданных для рассмотрения в органы прокуратурыпоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается как отношение числа поступивших обращений граждан, переданных для рассмотрения в органы прокуратуры, к общему числу поступивших обращений в органы государственной власти Челябинской областиданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областиотсутствие обращений граждан о фактах коррупции
7.
Количество органов государственной власти Челябинской области, применяющих на постоянной основе программные продукты (сетевые информационные ресурсы) в целях выявления возможного конфликта интересовпоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается на основании количественного подсчета органов государственной власти Челябинской области, применяющих на постоянной основе программные продукты (сетевые информационные ресурсы) в целях выявления возможного конфликта интересоврасчет Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской области на основании данных мониторинга хода реализации Национального плана противодействия коррупциинедостаточный уровень компетенции лиц, уполномоченных на профилактику коррупционных и иных правонарушений,отсутствие технической возможности
8.
Количество выездных мероприятий по изучению практики применения законодательства о противодействии коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской областипоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается путем количественного подсчета проведенных проверок муниципальных образований Челябинской областиданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областиотсутствие финансирования на организацию выездов в муниципальные образования Челябинской области
9.
Доля материалов проверок в отношении гражданских служащих, вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверокпоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается как отношение количества проверок, проведенных в отношении гражданских служащих в отчетном периоде и вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, к общему количеству проведенных проверок в отчетном периодерасчет Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской области на основании данных мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовотсутствие оснований для проверки, недостаточный уровень компетенции лиц, уполномоченных на профилактику коррупционных и иных правонарушений
10.
Доля проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, достоверность и полнота в которых не подтверждена, от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный периодпоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";2) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается как отношение числа проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, достоверность и полнота в которых не подтверждена в ходе проверки, к общему количеству представленных сведений о расходах за отчетный периодданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областиотсутствие сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности;сокращение числа коррупционно опасных должностей либо изменение требований законодательства о противодействии коррупции
11.
Количество гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленностипоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается на основании количественного подсчета гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности за отчетный периодданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областиснижение объемов расходов на формирование и реализацию государственного заказа на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих
12.
Доля муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих обучениюпоказатель характеризует реализацию:1) Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";2) Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"показатель рассчитывается как отношение числа муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности, к общему количеству муниципальных служащих, подлежащих обучению в отчетном периодеданные Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской областинесвоевременное внесение изменений в должностные инструкции
13.
Доля коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственной власти Челябинской области, материалы по которым переданы для реагирования в органы прокуратуры и в правоохранительные органыпоказатель характеризует реализацию Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"показатель рассчитывается как отношение числа коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выявленных органами государственной власти Челябинской области, материалы по которым переданы для реагирования в органы прокуратуры и в правоохранительные органы, к общему числу выявленных в отчетном периоде коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нуждрасчет Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской области на основании данных мониторинга реализации законодательства о противодействии коррупцииотсутствие нарушений либо непринятие мер руководителями исполнительных органов Челябинской области по передаче материалов для реагирования в органы прокуратуры и в правоохранительные органы

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование государственной программы

14. Финансово-экономическое обоснование государственной программы представлено в таблице 5.
Таблица 5
N
п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
всего
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1.
Проведение социологических исследований в целях оценки уровня коррупции
областной бюджет
959,0
209,0
250,0
250,0
250,0
2.
Организация и проведение специальных журналистских конкурсов на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции и активную антикоррупционную позицию в порядке, установленном Губернатором Челябинской области
областной бюджет
200,0
50,0
50,0
50,0
50,0
3.
Приобретение услуг доступа к части сетевого издания "Информационный ресурс "СПАРК" акционерного общества "Интерфакс-Урал" и техническое сопровождение
областной бюджет
100,0
100,0
-
-
-
4.
Приобретение услуг доступа к части сетевого издания "Информационный ресурс "СПАРК" и техническое сопровождение
областной бюджет
300,0
-
100,0
100,0
100,0
Всего по государственной программе
1559,0
359,0
400,0
400,0
400,0
15. Финансирование мероприятия, указанного в пункте 1 таблицы 5 настоящей государственной программы, осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых областным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование мероприятия, указанного в пункте 2 таблицы 5 настоящей государственной программы, осуществляется путем перечисления средств для целевых выплат премий журналистам - победителям конкурса в соответствии с положением о проведении журналистского конкурса на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции и активную антикоррупционную позицию, утверждаемым постановлением Губернатора Челябинской области.
Финансирование мероприятия, указанного в пункте 3 таблицы 5 настоящей государственной программы, осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых областным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.