Действующий
приложении к паспорту;
г) разработать и утвердить организационно-распорядительные документы, указанные в
паспортом для эксплуатируемых объектов транспортной инфраструктуры, в течение года с даты вступления в силу настоящего документа, а для вводимых в эксплуатацию после вступления в силу настоящего документа - в течение года с даты введения объекта транспортной инфраструктуры в эксплуатацию;
д) реализовать мероприятия, предусмотренные
аннулировать ранее утвержденный паспорт и в течение 7 рабочих дней со дня перехода права на объект транспортной инфраструктуры направить в Федеральное агентство воздушного транспорта информацию об этом аннулировании с указанием причины и даты перехода права на объект транспортной инфраструктуры (для субъекта транспортной инфраструктуры, утвердившего указанный паспорт);
разработать, утвердить и направить паспорт в Федеральное агентство воздушного транспорта в установленном порядке в течение одного месяца со дня перехода права (для субъекта транспортной инфраструктуры, к которому перешло право собственности на объект транспортной инфраструктуры);
внесения в положения настоящего документа изменений, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства;
изменения сведений об оснащенности техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
изменения организационной структуры (схемы) управления силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
частью 2 статьи 7 Федерального закона;
м) незамедлительно объявлять (устанавливать) или отменять уровень безопасности объекта транспортной инфраструктуры на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, принятого в порядке, установленном в соответствии с
частью 10 статьи 12 2 Федерального закона, для принятия мер реагирования в соответствии с компетенцией уполномоченных подразделений.
н) обеспечить незамедлительное информирование уполномоченных представителей подразделений органов внутренних дел и Федеральной службы безопасности Российской Федерации о распознанном оружии, боеприпасах, патронах к оружию, взрывчатых веществах и взрывных устройствах, ядовитых или радиоактивных веществах в случаях, предусмотренных
пунктом 3 настоящего документа, обязаны:
4. Субъекты транспортной инфраструктуры для защиты посадочных площадок, вертодромов, аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее, в состав которых входят особо опасные, технически сложные объекты инфраструктуры воздушного транспорта, определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 7 1 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - особо опасные объекты инфраструктуры), а также зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, расположенных на земельных участках на расстоянии менее 200 метров от границ объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, дополнительно к требованиям, предусмотренным
части 8 статьи 12 2 Федерального закона, обеспечивающими видеонаблюдение на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры во время выполнения работ по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и обработке грузов, багажа, почты, а также хранение в течение 30 календарных дней в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности. Количественный состав и перечень указанных технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются субъектом транспортной инфраструктуры и отражаются в паспорте;
б) оснастить объект транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям
части 8 статьи 12 2 Федерального закона. Количественный состав и перечень указанных технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются субъектом транспортной инфраструктуры и отражаются в паспорте;
д) организовать на период выполнения работ по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и обработке грузов, багажа, почты пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с паспортом, в том числе с применением технических средств обеспечения транспортной безопасности, отвечающих требованиям
правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12 2 Федерального закона, на период выполнения работ по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и обработке грузов, багажа, почты проведение досмотра физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, почтовых отправлений, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, иных материальных объектов (далее - объекты досмотра), направленного на обнаружение предметов и веществ, имеющих внешние признаки схожести с оружием, взрывчатыми веществами или другими устройствами, предметами и веществами, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть и (или) которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения), а также на выявление лиц, транспортных средств, для допуска которых в зону транспортной безопасности или ее часть не имеется правовых оснований;
ж) обеспечить в соответствии с
подпунктами "а" - "м" настоящего пункта, обеспечить силами субъекта транспортной инфраструктуры патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в течение 6 часов для выявления нарушителей пропускного и внутриобъектового режимов, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
н) при установлении (объявлении) уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным
подпунктами "а" - "н" настоящего пункта, обеспечить силами субъекта транспортной инфраструктуры патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в течение 2 часов для выявления нарушителей пропускного и внутриобъектового режимов, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, на основании решения (организационно-распорядительного документа) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и ограничить доступ к нему.
о) при установлении (объявлении) уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным
пунктом 3 настоящего документа, обязаны:
5. Субъекты транспортной инфраструктуры для защиты посадочных площадок, вертодромов, аэродромов, предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее, в состав которых не входят особо опасные объекты инфраструктуры, а также зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств воздушного транспорта, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры, не отнесенных к особо опасным объектам инфраструктуры, дополнительно к требованиям, предусмотренным
подпунктами "а" - "г" настоящего пункта, обеспечить работниками субъекта транспортной инфраструктуры патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в течение 12 часов в целях обнаружения предметов и веществ, имеющих внешние признаки схожести с оружием и взрывчатыми веществами, либо на основании решения (организационно-распорядительного документа) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и ограничить доступ к нему.
д) при установлении (объявлении) уровня безопасности N 2 или 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным
пунктом 3 настоящего документа, обязаны:
6. Субъекты транспортной инфраструктуры для защиты наземных объектов средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения дополнительно к требованиям, предусмотренным
части 8 статьи 12 2 Федерального закона. Количественный состав и перечень указанных технических средств обеспечения транспортной безопасности определяются субъектом транспортной инфраструктуры и отражаются в паспорте;
в) организовать работниками субъекта транспортной инфраструктуры пропускной и внутриобъектовый режимы на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с паспортом, в том числе с применением технических средств обеспечения транспортной безопасности, отвечающих требованиям
подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, обеспечить силами субъекта транспортной инфраструктуры патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в течение 12 часов в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
е) при установлении (объявлении) уровня безопасности N 2 дополнительно к требованиям, предусмотренным
подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, обеспечить силами субъекта транспортной инфраструктуры патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в течение 6 часов в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, либо на основании решения (организационно-распорядительного документа) лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, прекратить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и ограничить доступ к нему.
ж) при установлении (объявлении) уровня безопасности N 3 дополнительно к требованиям, предусмотренным к требованиям по обеспечению
транспортной безопасности, в том числе
требования к антитеррористической
защищенности объектов (территорий),
учитывающих уровни безопасности
для объектов транспортной
инфраструктуры воздушного транспорта,
не подлежащих категорированию