(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 15 июня 2023 г. N 2113-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Копейского городского округа"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа 26.02.2014 N 862-МО, администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Копейского городского округа (далее - городской округ) на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа и главным администраторам источников внутреннего дефицита бюджета городского округа:
1) обеспечить строгое соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по своевременному и полному перечислению налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) обеспечить проведение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов бюджета городского округа;
4) принять меры по:
сокращению задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей;
недопущению фактов использования муниципального имущества и земельных участков без заключения договоров аренды, начисления арендной платы и пени в неполном объеме;
недопущению фактов занижения стоимости земельных участков при их продаже;
5) проводить анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, принимать меры по их оптимизации;
6) обеспечить оперативную корректировку бюджета городского округа при отклонении доходов от прогнозных данных;
7) представлять в финансовое управление администрации городского округа:
ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года;
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;
аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части поступления доходов по форме и в сроки, согласованные с финансовым управлением администрации городского округа.
3. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракты) в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о предоставлении доступа к электронной версии издания, приобретение лицензий на программные продукты, о почтовых отправлениях, а также при осуществление закупок на приобретение товаров, оказание услуг, предоставляемых ФГУП "Почта России", о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, о взносах за участие в конференциях, семинарах, форумах и вебинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, проведение судебной экспертизы, расходов по оплате государственного технического осмотра, услуг банка, связанных с использованием публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по контрактам на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) городского, областного, российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по контрактам на оказание услуг по проведению экологической экспертизы, о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, по соглашениям по переносу объектов газораспределения, по контрактам о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, электрическим сетям, системам теплоснабжения, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
4. Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения принимают обязательства, вытекающие из договоров, подлежащих оплате за счет субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), и целевых субсидий, не выше размера выделенных субсидий.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществлять с учетом особенностей, предусмотренных решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете городского округа), в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.
6. Установить, что утвержденные и доведенные главным распорядителям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа (в отношении закупок, осуществляемых за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и (или) в связи со снижением контингента потребителей бюджетных услуг, за исключением средств, источником которых являются целевые межбюджетные трансферты, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и целевые безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (далее - экономия).
7. Установить, что использование экономии средств, указанных в пункте 6 настоящего постановления, осуществляется при наличии дополнительной потребности по соответствующим направлениям расходов бюджета городского округа, при доведении лимитов бюджетных обязательств на основании согласованного Главой городского округа обращения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего планируемое направление использования средств экономии, обоснование дополнительных расходов, сметы, расчеты и иные документы, подтверждающие дополнительную потребность средств бюджета городского округа.
8. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.
Доведение предельных объемов финансирования по целевым средствам, поступающим из областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и организаций, осуществляется финансовым управлением администрации городского округа в пределах их фактических поступлений.
9. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального здания.
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений:
по установлению авансовых платежей при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления;
по использованию экономии в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего постановления.
Муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям обеспечить до 1 апреля текущего финансового года, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, городского округа возврат в бюджет городского округа средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением случаев, когда муниципальное задание не признается не выполненным по основаниям (причинам), предусмотренным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
10. Не допускать принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (этапов) продолжительностью более одного месяца, если контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего финансового года.
11. В текущем финансовом году предложения органов местного самоуправления городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа.
12. Главные распорядители средств бюджета городского округа, предоставившие субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение их затрат (далее - получатели субсидий, субсидии), в случае если в муниципальных правовых актах городского округа, на основании которых предоставлены субсидии, предусмотрены положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на основании обращений получателей субсидий принимают до 1 марта текущего финансового года по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности в использовании остатков субсидий).
Для согласования решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий главные распорядители средств бюджета городского округа, предоставившие субсидии, направляют в финансовое управление администрации городского округа не позднее 10 февраля текущего финансового года проект решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий с указанием:
реквизитов муниципальных правовых актов городского округа, на основании которых предоставлены субсидии, содержащих положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;
наименований получателей субсидий;
целей предоставления субсидий;
кодов классификации расходов бюджета городского округа по предоставлению субсидий;
размера остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, с указанием сумм, в отношении которых имеется потребность.
Финансовое управление администрации городского округа не позднее пятого рабочего дня со дня получения проекта решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий согласовывает проект решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий или возвращает его без согласования с указанием причины в случаях:
нарушения установленного настоящим пунктом срока представления проекта решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий;
указания в проекте решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий не в полном объеме информации, предусмотренной настоящим пунктом, либо установления факта недостоверности указанной информации.