Действующий
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 15 июня 2023 г. N 2113-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Копейского городского округа"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа 26.02.2014 N 862-МО, администрация Копейского городского округа постановляет:
недопущению фактов использования муниципального имущества и земельных участков без заключения договоров аренды, начисления арендной платы и пени в неполном объеме;
ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа: оценку ожидаемого поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с плановыми показателями;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года;
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, а также задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа;
аналитические материалы по исполнению бюджета городского округа в части поступления доходов по форме и в сроки, согласованные с финансовым управлением администрации городского округа.
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и (или) в связи со снижением контингента потребителей бюджетных услуг, за исключением средств, источником которых являются целевые межбюджетные трансферты, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и целевые безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (далее - экономия).
6. Установить, что утвержденные и доведенные главным распорядителям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа (в отношении закупок, осуществляемых за счет средств субсидий, предоставленных из бюджета городского округа в соответствии с
пункте 6 настоящего постановления, осуществляется при наличии дополнительной потребности по соответствующим направлениям расходов бюджета городского округа, при доведении лимитов бюджетных обязательств на основании согласованного Главой городского округа обращения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего планируемое направление использования средств экономии, обоснование дополнительных расходов, сметы, расчеты и иные документы, подтверждающие дополнительную потребность средств бюджета городского округа.
7. Установить, что использование экономии средств, указанных в
Доведение предельных объемов финансирования по целевым средствам, поступающим из областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и организаций, осуществляется финансовым управлением администрации городского округа в пределах их фактических поступлений.
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
Отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений:
по установлению авансовых платежей при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления;
по использованию экономии в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего постановления.
Муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям обеспечить до 1 апреля текущего финансового года, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, городского округа возврат в бюджет городского округа средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением случаев, когда муниципальное задание не признается не выполненным по основаниям (причинам), предусмотренным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами;
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на финансовое обеспечение их затрат (далее - получатели субсидий, субсидии), в случае если в муниципальных правовых актах городского округа, на основании которых предоставлены субсидии, предусмотрены положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на основании обращений получателей субсидий принимают до 1 марта текущего финансового года по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности в использовании остатков субсидий).
12. Главные распорядители средств бюджета городского округа, предоставившие субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с
Для согласования решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий главные распорядители средств бюджета городского округа, предоставившие субсидии, направляют в финансовое управление администрации городского округа не позднее 10 февраля текущего финансового года проект решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий с указанием:
реквизитов муниципальных правовых актов городского округа, на основании которых предоставлены субсидии, содержащих положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;
размера остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, с указанием сумм, в отношении которых имеется потребность.
Финансовое управление администрации городского округа не позднее пятого рабочего дня со дня получения проекта решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий согласовывает проект решения о наличии потребности в использовании остатков субсидий или возвращает его без согласования с указанием причины в случаях: