Действующий
применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4) проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных Агентству межрегиональных территориальных управлений.
8. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) Проведение плановых (в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита) и внеплановых (в соответствии с решением Руководителя) аудиторских проверок.
2) Составление годового плана внутреннего финансового аудита до начала очередного финансового года, направление его на утверждение Руководителю и его исполнение.
3) Проведение мониторинга выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений.
4) Подготовка и представление Руководителю доклада о несвоевременном или неполном выполнении плана по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам аудиторских проверок, для принятия Руководителем соответствующих управленческих решений.
5) Формирование годового отчёта о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчётный финансовый год и представление его на утверждение Руководителю в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
6) В рамках осуществления внутреннего финансового аудита в пределах своей компетенции:
оценивает надежность внутреннего финансового контроля;
подтверждает законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;
подтверждает соответствие учётной политики и ведения бюджетного учёта методологии и стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
оценивает эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;
подтверждает наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
подтверждает законность и полноту формирования финансовых и первичных учётных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учёта;
подтверждает достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учёта и включаемых в бюджетную отчётность.
7) Осуществление в установленном порядке взаимодействия Агентства с Казначейством России, правоохранительными органами и со Счётной палатой Российской Федерации.
8) Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по хранению, учёту и использованию документов, образующихся в ходе деятельности Отдела.
9) Обеспечение в пределах компетенции выполнения норм и требований по защите сведений составляющих государственную тайну.
10) Осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.
9. Отдел при осуществлении возложенных на него определённых настоящим Положением задач и функций имеет право:
1) осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Агентства, направляемых в Минфин России в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, в порядке, установленном Агентством;
2) разрабатывать и предоставлять в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, участвовать в их рассмотрении.
10. Должностные лица имеют право:
1) запрашивать и получать, на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных сотрудников объекта аудита;
2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) инициировать создание рабочих групп (комиссий) с привлечением к их работе специалистов структурных подразделений Агентства, по согласованию с их руководителями, для подготовки и выработки соответствующих решений;
4) привлекать независимых экспертов.
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) проводить предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
3) составлять годовой план внутреннего финансового аудита до начала очередного финансового года, направлять его на утверждение Руководителю, и обеспечивать его исполнение;
4) проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности Агентства с применением основанного на оценке бюджетных рисков подхода по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита, а также соблюдения Агентством порядка формирования сводной бюджетной отчётности;
5) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок;
6) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры;
7) формировать годовую отчётность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчётный финансовый год до 1 апреля года, следующего за отчётным;
8) проводить мониторинг выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений;
9) направлять Руководителю заключения о результатах аудиторских проверок для принятия соответствующих управленческих решений;
10) участвовать в работе по формированию отчётности Агентства об устранении нарушений и недостатков, выявленных Счётной палатой Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий.
VI. Организация деятельности Отдела
12. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем.
13. Начальник Отдела подчиняется непосредственно Руководителю.
14. Структура и штатное расписание Отдела утверждается Руководителем.
15. При отсутствии начальника Отдела его функции исполняет уполномоченный сотрудник Отдела.
16. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем по представлению начальника Отдела.