Действующий
ж) порядок и сроки перечисления субсидии оператору;
з) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей и условий ее предоставления;
и) обязательство оператора по проведению отбора центров в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2018 г. N 402 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы и Положения о проведении конкурсного отбора для финансового обеспечения реализации некоммерческими организациями, осуществляющими функции инфраструктурных центров, программ по развитию отдельных направлений Национальной технологической инициативы";
к) положения, аналогичные положениям, указанным в подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении центров.";
"6 1. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается по результатам рассмотрения Министерством науки и высшего образования Российской Федерации документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, при условии соответствия оператора требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.";
в
подпункте "б" слова "иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом" заменить словами "иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";
"в) оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора не введена процедура банкротства, деятельность оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
"е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере оператора.";
"в) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у оператора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по возврату в установленном порядке в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (бюджетных инвестиций), наличие потребности в использовании которых в текущем финансовом году не подтверждено в установленном порядке, а также об отсутствии иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;";
"г) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере оператора, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
д) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
е) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ж) справка, подписанная руководителем оператора (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора не введена процедура банкротства, деятельность оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
"11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:";
"б) установление факта недостоверности представленной оператором информации;";
и)
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства оператором распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства оператора.";
к) в
пунктах 13 и
14 слово "субсидий" заменить словом "субсидии";
в
абзаце первом слова "по форме, утвержденной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации";
"д) значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, и их плановые значения по годам;";
"ж) порядок, форму и сроки представления центром отчетности о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы и расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, а также право оператора устанавливать в договоре о предоставлении гранта сроки и формы представления центром дополнительной отчетности;";
"и) обязанность оператора проводить проверку соблюдения центром целей, условий и порядка предоставления и использования гранта, а также согласие центра на проведение проверки соблюдения центром целей, условий и порядка предоставления и использования гранта оператором, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и органами государственного финансового контроля;";
в
подпункте "к" слова "целевых значений показателей" заменить словами "плановых значений показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы";
"н) право оператора и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации осуществлять контроль за выполнением мероприятий и проектов программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы на основании отчетов о реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, содержащих в том числе сведения о достижении определенных в программе по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы плановых значений показателей реализации программы по развитию отдельного направления Национальной технологической инициативы, включая:
число разработанных центром проектов нормативных правовых актов и актов технического регулирования, принятие которых предусмотрено утвержденным планом мероприятий ("дорожной картой") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы в соответствии с Положением о разработке и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г. N 1184 "О порядке разработки и реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации Национальной технологической инициативы и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также иными утвержденными Правительством Российской Федерации планами мероприятий, предусматривающими изменение нормативного правового регулирования, в целях совершенствования законодательства и снятия административных (регуляторных) барьеров, обеспечивающих реализацию Национальной технологической инициативы;";