(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 января 2021 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 января 2021 г. N 7н "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Установить, что положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.В. Вовченко.
Министр
А.О. Котяков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2021 г.
Регистрационный N 63146
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 14 января 2021 г. N 7н

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - учреждения) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) учреждениями.
2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.
3. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ

4. Нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год ( ) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
5. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работы в установленной сфере деятельности.
6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
7. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат ( ):
а) - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда работников);
б) - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
в) - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) - затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
е) - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации недвижимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
ж) - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
з) - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) - затраты на приобретение услуг связи;
к) - затраты на приобретение транспортных услуг;
л) - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемой работы.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 7 настоящего Порядка, учитываются в составе данных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ

9. Департаменты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, осуществляющие обязанности по формированию государственных заданий учреждений (далее - Департаменты), подготавливают нормативные затраты на выполнение работы (в том числе расчет в разрезе отдельных групп затрат), согласовывают их с Департаментом организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения и направляют на бумажном носителе на утверждение заместителю Министра труда и социальной защиты Российской Федерации, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Департамента в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения. Утвержденные путем проставления грифа утверждения значения нормативных затрат на выполнение работы направляются Департаментом, осуществившим их подготовку, в Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения для формирования обоснований бюджетных ассигнований (внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований).
10. Департамент организации бюджетных процедур планирования и финансового обеспечения при формировании обоснований бюджетных ассигнований (внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований) обеспечивает внесение значений нормативных затрат на выполнение работы, не являющихся сведениями, составляющими государственную тайну, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с целью их утверждения Министром труда и социальной защиты Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом путем подписания соответствующих электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
11. Значения нормативных затрат на выполнение работы, являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются Министром труда и социальной защиты Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.
12. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие требования к выполнению работы, при необходимости вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты на выполнение работы.