(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 января 2021 г. N 84 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения с другой организацией воздушного транспорта о выполнении другой организацией воздушного транспорта перевозок рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, подавшей заявку, содержащего условие о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта.".
6. Пункты 7 и 8 признать утратившими силу.
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для рассмотрения заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.".
8. В пункте 10 слово "заявления" заменить словами "заявки участников отбора".
в абзаце первом слово "Заявление" заменить словами "Заявка участника отбора";
подпункт "б" после слова "задолженность" дополнить словом "(неурегулированная)";
подпункт "в" после слов "в процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)".
10. В абзаце первом пункта 12 слово "заявлениями" заменить словами "заявками участников отбора".
11. Дополнить пунктами 12 1 - 12 3 следующего содержания:
"12 1. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора либо об отказе в заключении договора с указанием основания такого отказа.
В отношении одного субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, осуществляется отбор только одной организации воздушного транспорта. При отборе в первую очередь рассматриваются заявки организаций воздушного транспорта, владеющих наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении договора Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, которые признаются
победителями отбора и с которыми заключается договор.
12 2. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии их рассмотрения являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
12 3. Организация воздушного транспорта в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные нарушения, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 12 2 настоящих Правил, и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.".
12. Пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:
"13. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 30-го календарного дня после публикации результатов отбора заключает с организацией воздушного транспорта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор).
При превышении объемов бюджетных ассигнований, указанных организациями воздушного транспорта в заявках в отношении маршрутов, предусмотренных приложениями N 1 - 4 к настоящим Правилам, над лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, договоры в первую очередь заключаются с организациями воздушного транспорта, владеющими наибольшим количеством воздушных судов, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
Абзац утратил силу с 23 октября 2021 г. - Постановление Правительства России от 15 октября 2021 г. N 1749
В отношении субсидируемого маршрута, указанного в приложении N 5 к настоящим Правилам, договор заключается с организацией воздушного транспорта, планирующей обеспечить наибольшее количество прямых беспосадочных рейсов по маршруту, а при равном количестве таких рейсов в заявках, поступивших от нескольких организаций воздушного транспорта, - с организацией воздушного транспорта, указавшей в заявке наименьшее полетное время по маршруту.
14. В договоре предусматриваются:
а) формы отчета организации воздушного транспорта о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению организацией воздушного транспорта субсидии;
б) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами;
в) обязанность организации воздушного транспорта предоставить на каждом рейсе, за исключением рейсов, выполняемых по маршрутам, указанным в приложениях N 2 и 5 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна.
По маршрутам, указанным в приложении N 5 к настоящим Правилам, квота мест в салоне экономического класса воздушного судна определяется организацией воздушного транспорта и составляет не менее 10 процентов общего количества мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;
г) право организации воздушного транспорта реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, если за 48 часов до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
д) право организации воздушного транспорта на распределение по своему усмотрению квот, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, для парных (прямого и обратного) рейсов в размере не менее суммы таких квот для указанных рейсов;
е) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми организациями воздушного транспорта, являющимися ее дочерними обществами (далее - дочернее общество) (при необходимости);
ж) возможность осуществления воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами под коммерческим кодом организации воздушного транспорта, заключившей договор, выполняемыми другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
з) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 7 календарных дней со дня заключения договора регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам (за исключением продаж по специальным тарифам воздушных перевозок детям-инвалидам, проживающим в Дальневосточном федеральном округе, осуществляемых по договорам с Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг", и лицам их сопровождающим);
и) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом дочерними обществами;
к) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта, - в отношении воздушных перевозок по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа либо по маршрутам между пунктами на территории Дальневосточного федерального округа и пунктами на территории Сибирского федерального округа, если подавшая заявку организация воздушного транспорта планирует обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта на основании заключенного между ними соглашения о предоставлении 100 процентов мест в салоне воздушного судна;
л) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящих Правил;
м) порядок и сроки представления организацией воздушного транспорта отчетности о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу;
н) объем финансирования и количество пассажирских мест для перевозки по специальному тарифу детей-инвалидов, проживающих в Дальневосточном федеральном округе, и лиц, их сопровождающих (с разбивкой по месяцам), в случае предоставления указанных сведений Фондом социального страхования Российской Федерации;
о) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
п) при осуществлении организацией воздушного транспорта перевозок по маршрутам, предусмотренным приложением N 5 к настоящим Правилам, - обязательство организации воздушного транспорта осуществлять дополнительные рейсы в объеме и в период, установленные в договоре;