Действующий
- на бумажном носителе в Управлении, многофункциональном центре (в случае личного обращения);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения). В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (доверенность), в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства и содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество лица, выдавшего доверенность, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного по доверенности, данные документов, удостоверяющих личности этих лиц, объем полномочий представителя, включающий право на подачу в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, дату выдачи доверенности, подпись лица, выдавшего доверенность. Доверенность, выданная организацией, должна быть заверена печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя, а выданная физическим лицом, должна быть нотариально удостоверена. При обращении посредством ЕПГУ, РПГУ доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной
квалифицированной ЭП правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной ЭП в формате sig3.
27. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель дополнительно предоставляет:
1) проектную документацию рекламной конструкции, выполненную в соответствии с государственными стандартами, нормами и правилами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа (с обязательным указанием вида, размеров, материалов, используемых при изготовлении, способа крепления, а также с указанием точного места размещения рекламной конструкции с привязкой к местности в виде план-схемы);
2) эскиз рекламной конструкции с размерами (с приложением цветного фотомонтажа, показывающего размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображение);
3) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
4) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если Заявитель не является единоличным собственником имущества);
5) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);
6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
- когда Заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности.
28. В случае обращения Заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель дополнительно предоставляет:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае обращения через ЕПГУ, РПГУ заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на ЕПГУ, РПГУ);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявления и прилагаемые документы, указанные в
пунктах 26-28 настоящего административного регламента направляются (подаются) в Управление в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Управление, в том числе через многофункциональный центр документы представляются Заявителем на бумажном носителе. Документы, указанные в
подпунктах 3-6 пункта 27 настоящего административного регламента, в этом случае предоставляются в виде копий с одновременным предоставлением оригиналов для проверки соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
29. Управление в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении, запрашивает, в том числе включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Челябинской области, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе:
- в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
- в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе - сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3) в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, если Заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе - сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для проверки сведений об оплате государственной пошлины.
30. По вопросам согласования планируемой к установке рекламной конструкции Управление осуществляет взаимодействие с Управлением по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска и Управлением благоустройства города Челябинска.
31. Непредставление (несвоевременное представление) указанными в
пунктах 29-30 настоящего административного регламента государственными органами и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
32. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении документы или информацию, подлежит
административной,
дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Документы, указанные в
пункте 29 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) несоблюдение установленных
статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи (при обращении за оказанием услуги в электронной форме);
8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
36. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации (несоответствии указанной в заявлении информации), необходимых для предоставления услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты Заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с
частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований, установленных
частью 5 (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме),
частями 5.1,
5.6,
5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Челябинска в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Челябинска или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
9) нарушение требований
законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.