(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей муниципальной программой, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более;
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей муниципальной программой, - для молодых семей, не имеющих детей.
В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом 3 пункта 3 настоящего порядка, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами 6 и 9 пункта 3 настоящего порядка, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Челябинской области не может быть менее 5 процентов и более 95 процентов от общего объема расходных обязательств Челябинской области.
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий муниципальной программы, рассчитывается исходя из уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Челябинской области.
ДСО - доля средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, с учетом уровня бюджетной обеспеченности Челябинской области должна составлять соответственно:
не менее (35 - ДСФ-ДСМ) процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;
не менее (30 - ДСФ-ДСМ) процентов - для молодых семей, не имеющих детей.
ДСМ - доля средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, должна составлять соответственно:
не менее 10 процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;
не менее 5 процентов для молодых семей, не имеющих детей.
8. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:
1) размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности;
2) количества членов молодой семьи - участницы муниципальной программы;
3) норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, сформировавшейся на территории городского округа, в котором молодая семья включена в список участников муниципальной программы.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления и утверждается Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области", но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Челябинской области, определяемой Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с настоящим пунктом настоящей муниципальной программы исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается в следующих размерах:
- для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью три и более человека, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей) - по 18 кв. метров на каждого члена молодой семьи.
10. Расчетная (средняя) стоимость стандартного жилья используется при расчете размера социальной выплаты (далее - расчетная (средняя) стоимость жилья), определяется по следующей формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья;
Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемая в соответствии с пунктом 18 настоящей муниципальной программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.
11. Дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье - участнице муниципальной программы в случае рождения (усыновления) 1 ребенка в период с даты подачи заявления на получение свидетельства до приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства в течение срока действия полученного свидетельства в планируемом году.
Размер предоставляемой дополнительной социальной выплаты равен 5 процентам расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на дату выдачи свидетельства.
Средства областного бюджета в форме дополнительной социальной выплаты предоставляются молодым семьям - участникам муниципальной программы для компенсации собственных средств молодой семьи - участнице муниципальной программы, затраченных на оплату цены договоров, уплату взносов и осуществление платежей в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 3 настоящего порядка, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным или жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 настоящего порядка.

Порядок признания органом местного самоуправления молодых семей участниками муниципальной программы

12. Участником муниципальной программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия ответственным исполнителем муниципальной программы решения о включении молодой семьи - участника муниципальной программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Днем принятия ответственным исполнителем муниципальной программы решения о включении молодой семьи - участника муниципальной программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году считается дата утверждения Правительством Челябинской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка;
3) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
13. В целях настоящей муниципальной программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 6 и 9 пункта 3 настоящего порядка не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
14. Признание молодой семьи нуждающейся для участия в муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа на основании:
1) заявления, подписанного всеми дееспособными членами молодой семьи (приложение 2 к настоящей муниципальной программе);
2) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
4) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
5) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления в орган учета;
6) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда);
7) справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у заявителя и членов его семьи на территории городского округа и Челябинской области (для граждан, родившихся до 17 сентября 1998 года), полученную, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
8) документов, подтверждающих признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии), в отношении жилых помещений, находящихся за пределами муниципального образования "Копейский городской округ";
9) заявления о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет бюджетных средств, подписанного всеми дееспособными членами молодой семьи;
10) копии документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с запросом обращается представитель.
15. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.