(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) Фондом социального страхования Российской Федерации;
3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае если порядок предоставления мер социальной поддержки регулируется нормативными правовыми актами федерального уровня).
Для расчета показателя суммируются следующие значения:
1) Количество граждан, которым в отчетном месяце назначена мера социальной поддержки, за исключением выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (из ЕГИССО). При этом учитываются все граждане, которым была назначена мера социальной поддержки, если в соответствии с нормативными правовыми актами федерального уровня мера социальной поддержки предоставляется на основании только заявления (без предоставления дополнительных документов) или проактивно.
2) Количество граждан, которым в отчетном месяце проактивно выдан сертификат на материнский (семейный) капитал, а также количество граждан, которые в отчетном месяце распорядились средствами материнского (семейного) капитала на основании только заявления (без предоставления дополнительных документов) (из АИС ПФР-2). При этом учитываются все граждане по всем направлениям распоряжения материнского капитала, по которым нормативными правовыми актами предусмотрена подача только заявления (без предоставления дополнительных документов).
Для расчета показателя суммируются следующие значения:
1) Количество граждан, которым в отчетном месяце назначена мера социальной поддержки, за исключением выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала (из ЕГИССО).
2) Количество граждан, которым в отчетном месяце выдан сертификат на материнский (семейный) капитал и количество граждан, которые в отчетном месяце распорядились средствами материнского (семейного) капитала (из АИС ПФР-2).
10. Показатель рассчитывается ежегодно по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
208 × 112 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- доля семей с детьми, получивших в отчетном году меры социальной поддержки на детей на основании только заявления или проактивно (%);
i - порядковый номер месяца.
С целью нивелирования ситуаций, при которых семья получает более одной меры социальной поддержки в отчетному году, для расчета годового показателя суммируются значения количества граждан, которым были назначены меры социальной поддержки, по месяцам. Иные правила расчета годового показателя соответствуют пункту 8 настоящей методики.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социальной защиты Российской
Федерации
от 30 декабря 2020 г. N 983

Методика
расчета показателя "Доля семей с детьми, которые персонифицировано проинформированы о возникновении прав на получение мер социальной поддержки, от выразивших согласие на получение проактивного уведомления или обратившихся посредством посещений"

I. Общие положения

1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля семей с детьми, которые персонифицировано проинформированы о возникновении прав на получение мер социальной поддержки, от выразивших согласие на получение проактивного уведомления или обратившихся посредством посещений" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в национальный проект "Демография".
2. Информацию по Показателю формирует Пенсионный фонд Российской Федерации.
3. Субъектом официального статистического учета по Показателю является Пенсионный фонд Российской Федерации.
4. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 6 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.

II. Основные понятия и определения

5. Мера социальной поддержки - безвозмездное предоставление гражданам (категории лиц) определенной денежной суммы за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также товаров, работ, услуг, налоговых и иных преференций в безденежной форме.
6. Проактивное уведомление - оповещение лиц, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" о возможности подачи заявления на получение мер социальной поддержки.
7. Персонифицированное информирование - предоставление конкретному гражданину информации о положенных ему мерах социальной поддержки в связи с возникновением у него определенной жизненной ситуации.

III. Источники информации

8. Источником информации для расчета Показателя являются данные:
- Единой государственной информационной системы социального обеспечения (постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", далее - ЕГИССО);
- Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2018 N 738 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния", далее - ЕГР ЗАГС);
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", далее - ЕПГУ);
- Информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 360 "Об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами").
8 1. Верификация данных о количестве граждан, которые в отчетном периоде персонифицировано проинформированы о возникновении прав на получение мер социальной поддержки, осуществляется автоматизированным способом за счет программно-аппаратных средств ЕГИССО по факту направления уведомлений на ЕПГУ, а также ЕПГУ по факту получения и прочтения уведомлений в личном кабинете гражданина на ЕГПУ.

IV. Алгоритм расчета показателя

9. Показатель рассчитывается с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации в целом по следующей формуле:
,
где:
D - доля семей с детьми, которые персонифицировано проинформированы о возникновении прав на получение мер социальной поддержки, от выразивших согласие на получение проактивного уведомления или обратившихся посредством посещений (%);
- количество семей, у которых в отчетном периоде родился ребенок и актовая запись о рождении которого поступила из ЕГР ЗАГС в ЕГИССО, один или оба родителя которого зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации и дали согласие посредством функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) на проактивное информирование о положенных ему мерах социальной поддержки при рождении ребенка либо обратились в Пенсионный фонд Российской Федерации посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" и которые персонифицировано проинформированы посредством функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" о возникновении прав на получение мер социальной поддержки в связи с рождением ребенка (детей) (ед.);
- общее количество семей, у которых родился ребенок в отчетном периоде и актовая запись о рождении которого поступила из ЕГР ЗАГС в ЕГИССО в отчетном периоде, один или оба родителя которого зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации и дали согласие посредством функционала Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) на проактивное информирование о положенных ему мерах социальной поддержки при рождении ребенка либо обратились в Пенсионный фонд Российской Федерации посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (ед.).
В случае одновременного рождения двух и более детей, а также подачи согласия на персонифицированное информирование или обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации посредством информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" обоих родителей, семья учитывается один раз.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда и
социальной защиты Российской
Федерации
от 30 декабря 2020 г. N 983

Методика
расчета показателя "Доля семей, получивших государственный сертификат на материнский (семейный) капитал"

I. Общие положения

1. Настоящая методика применяется для расчета показателя "Доля семей, получивших государственный сертификат на материнский (семейный) капитал" (далее - Показатель), включенного в перечень показателей федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в национальный проект "Демография".
2. Под получением сертификата на материнский (семейный) капитал для целей расчета показателя понимается только механизм проактивного (без подачи заявления) получения сертификата на материнский (семейный) капитал.
3. Информацию по Показателю формирует Пенсионный фонд Российской Федерации.
4. Субъектом официального статистического учета по Показателю является Пенсионный фонд Российской Федерации.
5. Показатель формируется с месячной и годовой периодичностью по Российской Федерации по состоянию на конец каждого месяца и года в срок до 6 рабочих дней с даты окончания отчетного месяца и до 15 рабочих дней с даты окончания отчетного года.

II. Основные понятия и определения

6. Проактивное получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал - механизм получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал без представления гражданином заявления и иных документов (сведений), при котором на основании данных государственных информационных систем определяется жизненная ситуация гражданина, право на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также осуществляется его выдача без участия гражданина.