Утративший силу
наличие утвержденных в установленном порядке регулирующим органом показателей надежности и качества оказываемых регулируемой организацией услуг;
величина заемных средств (с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования) на конец каждого года долгосрочного периода регулирования составляет не менее 25 процентов размера инвестированного капитала;
В случае принятия Федеральной антимонопольной службой в установленном ею порядке решения о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования свыше 5 лет указанное решение подлежит согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации.
В случае согласования Федеральной антимонопольной службой предложения исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающегося перехода к регулированию цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала, необходимая валовая выручка организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в отношении которой было направлено указанное заявление, должна быть сформирована исключительно методом доходности инвестированного капитала. При этом долгосрочные параметры регулирования, установленные исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, должны соответствовать долгосрочным параметрам регулирования, согласованным Федеральной антимонопольной службой.
В отношении территориальных сетевых организаций, для которых не утверждена в установленном порядке инвестиционная программа на срок, соответствующий долгосрочному периоду регулирования, и (или) не согласованы долгосрочные параметры регулирования с Федеральной антимонопольной службой, регулирование осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки с начала периода регулирования. В случае если исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при выборе метода доходности инвестированного капитала утверждены тарифы с применением долгосрочных параметров регулирования, отличных от согласованных Федеральной антимонопольной службой, тарифы устанавливаются на основе необходимой валовой выручки указанных организаций, рассчитанной с применением метода доходности инвестированного капитала на основе долгосрочных параметров, согласованных с Федеральной антимонопольной службой, и применяются с начала периода регулирования.
пункте 38 настоящего документа. При этом базовый уровень подконтрольных расходов, устанавливаемый при переходе к регулированию тарифов на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, не может превышать базовый уровень операционных расходов, установленный при применении метода доходности инвестированного капитала.
В отношении территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала, переход после 1 июля 2012 г. к регулированию цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки в течение долгосрочного периода регулирования осуществляется при условии согласования с Федеральной антимонопольной службой долгосрочных параметров регулирования, указанных в
пунктом 36 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике в отношении территориальных сетевых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность одновременно на территориях городов федерального значения и граничащих с ними субъектов Российской Федерации.
Долгосрочные параметры регулирования деятельности территориальных сетевых организаций не пересматриваются в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев приведения решений об установлении указанных параметров в соответствие с законодательством Российской Федерации на основании вступившего в законную силу решения суда, решения Федеральной антимонопольной службы, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, решения Федеральной антимонопольной службы об отмене решения регулирующего органа, принятого им с превышением полномочий (предписания), а также в случаях, предусмотренных
пунктом 3 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, в случае пересмотра (на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 542) цен (тарифов) и необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций, а также в случае пересмотра цен (тарифов), необходимой валовой выручки, долгосрочных параметров регулирования на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 750 возмещение таким территориальным сетевым организациям недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемой деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" не осуществляется.
В случае пересмотра (на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 953) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, плановая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии которых на текущий период регулирования и (или) фактическая необходимая валовая выручка от оказания услуг по передаче электрической энергии за предшествующий период регулирования которых составляет не менее 500 млн. рублей, за исключением долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, согласованных с Федеральной антимонопольной службой в соответствии с
Формирование прогнозного баланса, а также внесение в него изменений и уточнений осуществляются в соответствии с разделом V настоящего документа и порядком, определяемым Федеральной антимонопольной службой.
Особенности расчета и установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, определяются в соответствии с разделом VII настоящего документа.
3) расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, а также иных услуг, предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172, договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;
При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитывается величина налога на прибыль организаций, которая относится по данным раздельного учета к деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.
Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом их деятельности, распределение величины суммы налога на прибыль организаций между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится согласно учетной политике, принятой в организации.
Для организаций, осуществляющих производство (передачу) электрической энергии сторонним потребителям (субабонентам) и для собственного потребления, распределение расходов по указанному виду деятельности между субабонентами и организацией производится пропорционально фактическому отпуску (передаче) электрической энергии.
При установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям не учитывается налог на прибыль организаций.
пунктом 21 настоящего документа. Величина расходов на топливо производителя электрической энергии (мощности), осуществляющего регулируемую деятельность, устанавливаемая на оставшийся период действия долгосрочных тарифов, не может быть уменьшена регулирующим органом в связи с экономией расходов на топливо, связанной со сменой видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на генерирующих объектах, а также с использованием возобновляемых источников энергии.
21 1. Экономия расходов на топливо, связанная со сменой видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на генерирующих объектах, а также с использованием возобновляемых источников энергии, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), производителя электрической энергии (мощности), осуществляющего регулируемую деятельность, энергоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по производству, передаче и продаже электрической энергии, цены (тарифы) на которую подлежат государственному регулированию, имеется, если фактический объем расходов на топливо таких производителя электрической энергии (мощности) и энергоснабжающей организации, относимых по данным раздельного учета на деятельность по производству электрической энергии (мощности), меньше величины таких расходов, рассчитанной в соответствии с