(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2186 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) прогноз компенсационных выплат на весь период осуществления компенсационных выплат по соответствующему соглашению о финансировании с разбивкой сумм по годам;
в) описание предполагаемого к финансированию инвестиционного проекта, формируемое заемщиком и подписанное его руководителем и главным бухгалтером, включающее в себя следующие сведения:
полное наименование инвестиционного проекта;
территория реализации инвестиционного проекта;
цели и задачи реализации инвестиционного проекта, включая результаты его реализации;
участники инвестиционного проекта (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер, наличие или отсутствие признаков аффилированности между участниками инвестиционного проекта) (если применимо);
краткое описание действий заемщика по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта (при возможности);
размер расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансового обеспечения инвестиционного проекта;
перечень объектов капитального строительства, создаваемых, реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту в рамках инвестиционного проекта, в том числе сроки ввода их в эксплуатацию (если применимо);
г) бизнес-план, финансово-экономическая модель инвестиционного проекта, формируемые заемщиком и подписываемые его руководителем и главным бухгалтером.
19. Уполномоченный банк несет ответственность за полноту документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, и достоверность содержащихся в них сведений.
20. Уполномоченный банк вправе увеличить процентную ставку, установленную кредитным договором, в случае невыполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (за исключением случая (случаев) возникновения в течение последних 180 календарных дней просроченных платежей по основному долгу и (или) процентам продолжительностью до 90 календарных дней включительно) до момента исполнения заемщиком своих просроченных обязательств по погашению основного долга, уплате начисленных процентов по кредитному договору.
В случае устранения причин, повлекших увеличение процентной ставки по кредитному договору, указанных в абзаце первом настоящего пункта, процентная ставка устанавливается в размере, действовавшем на дату заключения кредитного договора, с 1-го числа месяца следующего платежного периода.
При принятии уполномоченным банком решения об увеличении процентной ставки по кредитному договору соответствующее соглашение о финансировании не исключается из перечня соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат. При этом в период действия увеличенной процентной ставки субсидия не предоставляется.
21. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики:
а) регистрирует в порядке очередности заявление уполномоченного банка о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления;
б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений, а также соответствие прогнозной суммы компенсационной выплаты, заявленной уполномоченным банком к получению, размеру нераспределенных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на день поступления заявления уполномоченного банка о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат;
в) направляет заявление о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их рассмотрения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта на рассмотрение комиссии;
г) в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о включении или об отказе во включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат уведомляет уполномоченный банк о принятом решении по форме согласно приложению N 4.
22. Основаниями для отказа во включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) уполномоченным банком документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленной уполномоченным банком информации;
в) превышение прогнозной суммой компенсационной выплаты, заявленной уполномоченным банком к получению, размера нераспределенных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на день поступления заявления уполномоченного банка о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат.
23. Уполномоченный банк представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат, указанного в подпункте "г" пункта 21 настоящих Правил, заверенную копию кредитного договора.
24. Право на получение субсидии возникает у уполномоченного банка со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии при условии наличия уведомления Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о включении соглашения о финансировании в перечень соглашений о финансировании для получения компенсационных выплат и представления уполномоченным банком заверенной копии кредитного договора.
25. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Субсидии на возмещение недополученных доходов по процентам, начисленным и уплаченным по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
26. Субсидия предоставляется уполномоченному банку на возмещение недополученных доходов по кредиту в размере, рассчитываемом исходя из процентной ставки, определяемой на каждый день в расчетном квартале, за который предоставляется субсидия, как наименьшее из следующих значений:
полуторный размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;
9 процентов;
размер процентной ставки по соглашению о финансировании, уменьшенной на 2 процентных пункта.
27. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются в том числе:
а) перечень кредитных договоров;
б) значение результата предоставления субсидии, сроки и форма представления уполномоченным банком отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по типовой форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
в) обязательство уполномоченного банка обеспечить достижение результата предоставления субсидии и ответственность уполномоченного банка за его недостижение;
г) обязательство уполномоченного банка представлять в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики годовой (поквартальный) прогноз компенсационных выплат в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил (далее - годовой прогноз компенсационных выплат) и прогноз размера компенсационных выплат на очередной финансовый год и плановый период (с расчетами и обоснованиями потребности) в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил, а также формы их представления;
д) согласие уполномоченного банка на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) обязательство уполномоченного банка представлять в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики информацию, необходимую для проведения проверок, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, по запросу Министерства, содержащему срок и форму представления такой информации;
ж) право уполномоченного банка на изменение процентной ставки по кредитному договору (при наличии такого условия в соглашении о финансировании) в случаях, указанных в пункте 20 настоящих Правил;
з) обязательство уполномоченного банка представлять в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики уведомление об использовании права, указанного в подпункте "ж" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем его применения, с указанием причин;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе обязательство уполномоченного банка по возврату денежных средств в федеральный бюджет в случаях, установленных настоящими Правилами;
к) обязательство уполномоченного банка по согласованию новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия в отношении новых условий в случае уменьшения Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 25 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
л) обязательство уполномоченного банка осуществлять контроль за целевым расходованием заемщиком средств кредита.
28. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесения в него изменений) уполномоченный банк представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы:
а) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (внесении в него изменений) в произвольной форме, подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), включающее согласие уполномоченного банка на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, с указанием в нем реквизитов кредитных договоров, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером уполномоченного банка или уполномоченными лицами, скрепленная печатью (при наличии) уполномоченного банка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный банк:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к уполномоченному банку другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;