Действующий
а) наличие актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию мероприятий комплексного плана;
б) наличие мероприятий комплексного плана, способствующих достижению целей документов стратегического планирования, определяющих направления социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации.
9. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией мероприятий комплексного плана направляет высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) Мурманской области уведомление (составленное в свободной форме) о принятом решении о согласовании или об отказе в согласовании (с указанием причин отказа) мероприятий комплексного плана.
Мероприятия, в отношении которых принято решение об отказе в согласовании и включении в проект комплексного плана, могут быть представлены повторно на рассмотрение в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в соответствии с
пунктом 5 настоящих Правил высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Мурманской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
10. Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) Мурманской области в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в
абзаце первом пункта 9 настоящих Правил, обеспечивает утверждение комплексного плана, соответствующего решению Комиссии.
11. Изменения, которые вносятся в комплексный план, касающиеся мероприятий комплексного плана, рассматриваются Комиссией на основании предложений высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Мурманской области.
12. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету Мурманской области, заключаемого Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с
типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Допускается возможность установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства Мурманской области из федерального бюджета по отдельным мероприятиям комплексного плана в случае предоставления иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходного обязательства Мурманской области, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.
13. Отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта формируется высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области и представляется в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики при заключении соглашения.
14. В целях заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти Мурманской области не позднее декабря текущего года представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики для подтверждения исполнения условий предоставления иного межбюджетного трансферта:
а) заявку (составленную в свободной форме) с указанием планируемых результатов использования иного межбюджетного трансферта;
б) копию правового акта Мурманской области об утверждении мероприятий комплексного плана;
в) копию выписки из бюджета Мурманской области, подтверждающей наличие утвержденных в бюджете Мурманской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Мурманской области, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета.
15. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в
пункте 14 настоящих Правил:
а) проверяет документы на соответствие требованиям настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении;
в) информирует о принятом решении высший исполнительный орган государственной власти Мурманской области.
16. Основанием для отказа в заключении соглашения является:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в
пункте 14 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил.
17. Оценка эффективности расходов бюджета Мурманской области, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, осуществляется Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по итогам финансового года на основании сравнения плановых значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соглашении, и фактически достигнутых Мурманской областью значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, указанных в
пункте 18 настоящих Правил.
18. Результатами предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
ввод в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации объекта капитального строительства в результате реализации мероприятия комплексного плана;
реализация мероприятия комплексного плана в объеме 100 процентов плановых значений.
Объект капитального строительства и срок ввода его в эксплуатацию, а также значения степени реализации мероприятий комплексного плана определяются соглашением.
19. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на единый счет Мурманской области, открытый финансовому органу Мурманской области в территориальном органе Федерального казначейства.
20. В случае если Мурманской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Мурманской области в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (
), рассчитывается по формуле:
,
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Мурманской области;
D - индекс, отражающий уровень значения недостижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета Мурманской области в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Мурманской области (
), не учитывается размер остатка иного межбюджетного
трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Значение индекса, отражающего уровень значения недостижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта,
определяется как среднеарифметическое значение индексов, отражающих уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта по каждому мероприятию комплексного плана (
), которые определяются по формуле:
,
- фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату по i-му мероприятию комплексного плана;
- плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением по i-му мероприятию комплексного плана.
22. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению следующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
23. В случае нарушения Мурманской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к этому субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Мурманской области.
25. Контроль за соблюдением Мурманской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и уполномоченными органами государственного финансового контроля.