(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Издание приказа об аккредитации

57. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о возможности аккредитации доверенной третьей стороны.
58. Ответственный исполнитель Минцифры России подготавливает приказ об аккредитации и направляет на утверждение Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
59. Срок административной процедуры - 5 календарных дней со дня оформления заключения.
60. Результатом административной процедуры является подготовка приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.

Уведомление заявителя о принятом решении, а также внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон

62. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об аккредитации или подготовка заключения о невозможности аккредитации.
63. Минцифры России в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня издания приказа об аккредитации, направляет уведомление о принятом решении, подписанное уполномоченным должностным лицом, и осуществляет запись в перечне аккредитованных доверенных третьих сторон.
64. Уведомление подписывается директором Правового департамента (должностным лицом, его замещающим).
65. В уведомлении указываются:
полное наименование аккредитованной доверенной третьей стороны;
адрес в пределах места нахождения аккредитованной доверенной третьей стороны;
основной государственный регистрационный номер аккредитованной доверенной третьей стороны;
срок, на который выдана аккредитация.
66. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня оформления заключения о невозможности аккредитации, Минцифры России направляет или вручает заявителю уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
Заявитель может подать новое заявление на получение аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в аккредитации.
67. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении (почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу, или по электронной почте в виде электронного документа либо через Единый портал).
Оригинал уведомления может быть получен лично уполномоченным представителем заявителя в Минцифры России. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.
68. Срок административной процедуры - 10 календарных дней с даты издания приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.
69. В течение 1 дня со дня принятия решения об аккредитации доверенной третьей стороны Минцифры России вносит информацию в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.
70. Результатом административной процедуры является оформление уведомления.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления.

Внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон и документов, подтверждающих вносимые изменения, в соответствии с пунктом 23 Регламента.
73. Рассмотрение и регистрация заявления и документов осуществляются в соответствии с пунктами 41-48 Регламента.
74. По результатам рассмотрения принимается решение о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.
75. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к Регламенту).
78. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, а также его рассмотрение осуществляются в соответствии с пунктами 41-48 Регламента.
79. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Минцифры России документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки (при наличии).
80. Результатами административной процедуры являются:
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;
отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.
81. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются
внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и перечне аккредитованных доверенных третьих сторон;
направление уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон осуществляется должностными лицами Минцифры России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.

Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

84. Внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минцифры России.
87. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения обращений.
88. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Минцифры России, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.