Действующий
2) продвижение проектов субъектов малого предпринимательства, их продукции на рынок (в том числе организация проведения выставочно-конгрессных, презентационных мероприятий, организация участия в указанных мероприятиях);
6) приобретение и предоставление информации (специализированная электронная продукция) по вопросам развития предпринимательства;
7) осуществление деятельности, связанной с созданием и реализацией информационных технологий, программного обеспечения, системой интеграции, веб-дизайном, мультимедиа приложениями;
11) организация проведения экспертизы предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства, результатов научных исследований и экспериментальных разработок, других документов, материалов по профилю работы бизнес-инкубатора с привлечением представителей научно-исследовательских институтов, некоммерческих организаций и других специалистов;
Предоставление нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства по истечении максимального срока, указанного в настоящем пункте, возможно на общих условиях, но не более 50 процентов от расчетной площади бизнес-инкубатора.
Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
6. Конкурсы среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора (далее именуются - конкурсы) проводятся в соответствии с
8) общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
В случае если по результатам проведенного конкурсного отбора количество желающих разместиться в бизнес-инкубаторе не обеспечивает полное заполнение площадей бизнес-инкубатора, в бизнес-инкубаторе допускается размещение субъектов малого предпринимательства, обеспечивающих предоставление своих услуг для резидентов бизнес-инкубатора на льготных условиях и осуществляющих следующие виды деятельности:
2) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
Срок аренды определяется по выбору субъекта малого предпринимательства при заключении договора и не может превышать максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду.
методикой расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2006 г. N 26-П "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области": в первый год аренды - не более 40 процентов, во второй год аренды - не более 60 процентов, в третий год аренды - не более 90 процентов от базовой величины для расчета арендной платы за пользование недвижимым имуществом, ежегодно устанавливаемой Правительством Челябинской области.
13. Ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе устанавливаются в соответствии с к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Минэкономразвития Челябинской области |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Проекты подпрограммы | - | отсутствуют |
Основная цель (основные цели) подпрограммы | - | создание экосистемы для инвестиций в части создания эффективных инвестиционных площадок, введения льготных налоговых режимов, снижения административных барьеров, осуществление мер государственной поддержки инвестиционных проектов;обеспечение привлечения инвесторов через их активный поиск, создание инвестиционного бренда Челябинской области и его продвижение;создание центра компетенций ГЧП |
Основные задачи подпрограммы | - | сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна";проведение мероприятий по определению рейтинга муниципальных образований Челябинской области;развитие рынка газомоторного топлива и развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей;создание (реконструкция) объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов на территории Челябинской области;"подключение (технологическое присоединение) к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения социальных объектов в сфере физической культуры и спорта, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Челябинской области |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата (показатели проекта) | - | количество оказанных консультационных услуг, единиц; количество муниципальных образований - победителей рейтинга муниципальных образований Челябинской области, единиц;количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, единиц;количество зарядных станций для электромобилей, единиц;количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, единиц;количество созданных объектов инфраструктуры, единиц;оказание поддержки в реализации инвестиционного проекта в сфере физической культуры и спорта, единиц |
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2021-2025 годах в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 2 429 738,90 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 213 393,80 тыс. рублей;2022 год - 308 005,40 тыс. рублей;2023 год - 300 080,00 тыс. рублей;2024 год - 1 522 259,70 тыс. рублей;2025 год - 86 000,00 тыс. рублей;из них средства областного бюджета - 1 881 664,90 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 41 759,80 тыс. рублей;2022 год - 108 925,40 тыс. рублей;2023 год - 178 880,00 тыс. рублей;2024 год - 1 493 819,70 тыс. рублей;2025 год - 58 280,00 тыс. рублей;средства федерального бюджета - 548 074,00 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 171 634,00 тыс. рублей;2022 год - 199 080,00 тыс. рублей;2023 год - 121 200,00 тыс. рублей;2024 год - 28 440,00 тыс. рублей;2025 год - 27 720,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | количество оказанных консультационных услуг - 830 единиц;количество муниципальных образований - победителей рейтинга муниципальных образований Челябинской области - не менее 3-х единиц ежегодно;количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом - 17 единиц;количество зарядных станций для электромобилей - 13 единиц;количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, - 1313 единиц";количество созданных объектов инфраструктуры - 2 единицы;оказание поддержки в реализации инвестиционного проекта в сфере физической культуры и спорта - не менее 1 единицы |
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"