(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 12 ноября 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Минэкономразвития - Министерство экономического развития Челябинской области;
ОКС - общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области, созданный постановлением Правительства Челябинской области от 21.02.2008 г. N 27-П "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области" (по согласованию);
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию);
ООП - общественные объединения предпринимателей (по согласованию);
Фонд - Фонд развития предпринимательства Челябинской области - Территория Бизнеса, созданный постановлением Правительства Челябинской области от 16.03.2009 г. N 56-П "О создании Фонда содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области" (по согласованию);
Агентство международного сотрудничества - автономная некоммерческая организация "Агентство международного сотрудничества Челябинской области", созданная распоряжением Правительства Челябинской области от 11.02.2016 г. N 65-рп "О создании автономной некоммерческой организации "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" (по согласованию).
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"

Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы

N
п/п
Наименование меры
Финансовая оценка результата, тыс. рублей
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели (целей) государственной программы
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Подпрограмма "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Закон Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области"
1.
Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов
72 256,6
800 939,0
865 014,0
934 216,0
1 008 953,0
реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства
2.
Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, осуществляющих виды деятельности, определенные пунктом 2 статьи 1 Закона Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области"
48 800,0
299 012,0
322 933,0
348 768,0
376 669,0
реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства
3.
Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, созданных после 1 января 2016 года и осуществляющих определенные виды деятельности
7 449,6
53 716,0
58 014,0
62 655,0
67 667,0
реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства
4.
Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих виды деятельности, определенные пунктом 5 статьи 1 Закона Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области"
17 060,0
110 965,0
119 843,0
129 430,0
139 784,0
реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний в IT-отрасли способствует развитию цифровой экономики, импортозамещению программного обеспечения и баз данных, вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства
5.
Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
6 542,4
19,0
20,0
22,0
24,0
реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства
Подпрограмма "Инвестиционное развитие и улучшение инвестиционного климата"
Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности по налогу на прибыль организаций в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 453-ЗО "О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков"
6.
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных с Челябинской областьюцелью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки для стимулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также в целях повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области
7.
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной концессионных соглашений, заключенных с Челябинской областьюцелью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области, а также содействие привлечению частных инвестиций, принятию эффективных управленческих решений и современных технологий в развитие общественной инфраструктуры для повышения качества жизни населения
8.
Налоговая льгота для категории: организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств
7 499,0
25 090,0
25 090,0
-
-
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области
9.
Налоговая льгота для категории: организации - участники региональных инвестиционных проектов, удовлетворяющих требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 25.9 и пункта 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации
-
5 134,0
8 885,0
130 755,0
130 140,0
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области
Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" и Законом Челябинской области от 03.11.2022 г. N 699-ЗО "О налоге на имущество организаций"
10.
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных с Челябинской областьюцелью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки для стимулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также в целях повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области
11.
Налоговая льгота для категории: организации - участники региональных инвестиционных проектов, включенных в порядке, установленном статьей 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в реестр участников региональных инвестиционных проектов и удовлетворяющих требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 25.9 и пункта 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации
13 615,0
18 118,0
18 118,0
6 260,0
6 260,0
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области
12.
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной концессионных соглашений, заключенных с Челябинской областью
17 199,0
16 437,0
17 759,0
19 320,0
20 759,0
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области, а также содействие привлечению частных инвестиций, принятию эффективных управленческих решений и современных технологий в развитие общественной инфраструктуры для повышения качества жизни населения
13.
Налоговая льгота для категории: организации в отношении недвижимого имущества, созданного (приобретенного) после 1 января 2017 года, первоначальной стоимостью не менее 8 миллионов рублей и предназначенного для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) (за исключением многоквартирных домов и наружных инженерных коммуникаций к ним, жилых помещений, воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, а также объектов недвижимого имущества, приобретенных у аффилированных или взаимозависимых лиц)
138 198,0
149 309,0
149 309,0
149 309,0
149 309,0
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности региона, а также стимулирование организаций к модернизации производства
14.
Налоговая льгота для категории: организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств
-
15 667,0
16 983,0
21 810,0
27 626,0
целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области"
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма"
Предоставление налоговых льгот субъектам туристической деятельности по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций"
15.
Налоговая льгота для категории:организации в отношении имущества гостиниц категории "три звезды", "четыре звезды" или "пять звезд"целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки субъектов туристической деятельности, совершенствование налоговой политики Челябинской области
---------------------------
* Не представляется возможным спрогнозировать значения в связи с тем, что порядок предоставления налоговых льгот носит заявительный характер. Финансовая оценка результата (объем выпадающих доходов областного бюджета, увеличение обязательств областного бюджета) будет скорректирована в рамках применения мер государственного регулирования.
** Налоговые льготы действуют до 01.01.2023 года в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
*** Налоговые льготы действуют до 01.01.2023 года в соответствии с соглашениями по реализации приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области.
Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"

Подпрограмма
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

Паспорт
подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Минэкономразвития Челябинской области
Соисполнители подпрограммы
-
отсутствуют
Проекты подпрограммы
-
"Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";"Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";"Акселерация СМСП"
Основная цель (основные цели) подпрограммы
-
повышение конкурентоспособности СМСП
Основные задачи подпрограммы
-
оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП;создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами;создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;акселерация СМСП;неотложные меры поддержки субъектов МСП в условиях внешнего санкционного давления
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата (показатели проекта)
-
количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, единиц;самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов, ежегодно), млн. рублей;самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения), человек;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор", процентов;улучшены условия ведения предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения), единиц;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (ежегодно) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций), млн. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (накопленным итогом) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций), млрд. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям), единиц;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), единиц;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам МСП, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, или субъектов МСП, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), нарастающим итогом, единиц;гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги), единиц;вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги), тыс. единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО*), единиц;субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке РГО**), млн. рублей;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги), единиц;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги), тыс. единиц;субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги);ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, млн. долларов США;субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ ***), единиц;субъектам МСП предоставлены субсидии по уплате процентов по кредитам, и (или) лизингам, и (или) займам (количество субъектов МСП получивших субсидии), единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество займов, выданных МФО), единиц
Сроки и этапы реализации подпрограммы
-
подпрограмма реализуется в 2021-2025 годах в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 1 975 873,50 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 334 700,22 тыс. рублей;2022 год - 829 282,18 тыс. рублей;2023 год - 386 742,50 тыс. рублей;2024 год - 278 292,00 тыс. рублей;2025 год - 146 856,60 тыс. рублей;из них средства областного бюджета - 1 362 769,40 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 157 671,42 тыс. рублей;2022 год - 668 180,68 тыс. рублей;2023 год - 237 946,50 тыс. рублей;2024 год - 152 114,20 тыс. рублей;2025 год - 146 856,60 тыс. рублей;средства федерального бюджета - 613 104,10 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 177 028,80 тыс. рублей;2022 год - 161 101,50 тыс. рублей;2023 год - 148 796,00 тыс. рублей;2024 год - 126 177,80 тыс. рублей;2025 год - 00,00 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
за весь период реализации подпрограммы планируется:количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, - 125 000 единиц;самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов, ежегодно) - 36,2 млн. рублей;самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения) - 5 428 человек;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" - 100 процентов;улучшены условия ведения предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения), - 36 224 единицы;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (ежегодно) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций) - 77,5 млн. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (накопленным итогом) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций) - 0,1217 млрд. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям) - 205 единиц;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта) - 23 единицы;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам МСП, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, или субъектов МСП, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), нарастающим итогом - 113 единиц;гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) - 5 141 единица;вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) - 26,208 тыс. единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО) - 199 единиц;субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке РГО) - 8 198,3321 млн. рублей;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) - 2056 единиц;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) - 2,500 тыс. единиц;субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги - 3,949 тыс. единиц;ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, - 104,7 млн. долларов США;субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ) - 241 единица;субъектам МСП предоставлены субсидии по уплате процентов по кредитам, и (или) лизингам, и (или) займам (количество субъектов МСП получивших субсидии) - 20 единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество займов, выданных МФО) - 17 единиц
----------------------------
* Микрофинансовые организации.
** Региональные гарантийные организации.
*** Центры поддержки экспорта.
Приложение 4
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"

Требования к порядку
предоставления в аренду нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в государственном бюджетном учреждении Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор"

1. Настоящие требования к порядку предоставления в аренду нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в государственном бюджетном учреждении Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" (далее именуются - Требования) установлены с целью обеспечения соблюдения требований к бизнес-инкубатору, порядку предоставления помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе, установленных приказами Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. В государственном бюджетном учреждении Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" (далее именуется - бизнес-инкубатор) действуют два типа бизнес-инкубаторов:
инновационный (помещения и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность);
общий (офисный) (помещения и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства из числа социально незащищенных групп населения: субъектам молодежного, социального и женского предпринимательства).
3. Бизнес-инкубатор обеспечивает бесплатное оказание следующих основных услуг:
1) предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 г. N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП";
2) почтово-секретарские услуги;
3) консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности (регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование);
4) предоставление доступа к информационным базам данных, необходимым для резидентов бизнес-инкубатора;
5) подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
6) помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
7) поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
8) поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составление типовых договоров;
9) приобретение специализированной печатной продукции;
10) предоставление услуг по повышению квалификации и обучению.
Бизнес-инкубатор должен обеспечивать платное оказание маркетинговых и рекламных услуг.
Бизнес-инкубатор инновационного типа также бесплатно оказывает следующие виды услуг:
1) привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
2) информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
3) информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
4) подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов.
4. Бизнес-инкубатором наряду с набором основных услуг, указанных в пункте 3 настоящих Требований, могут предоставляться следующие виды услуг:
1) предоставление оборудованных компьютерного и учебного классов;
2) продвижение проектов субъектов малого предпринимательства, их продукции на рынок (в том числе организация проведения выставочно-конгрессных, презентационных мероприятий, организация участия в указанных мероприятиях);
3) разработка бизнес-планов;
4) подготовка документов для патентования;
5) подбор персонала;