Действующий
ОКС - общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области, созданный постановлением Правительства Челябинской области от 21.02.2008 г. N 27-П "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области" (по согласованию);
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию);
Фонд - Фонд развития предпринимательства Челябинской области - Территория Бизнеса, созданный постановлением Правительства Челябинской области от 16.03.2009 г. N 56-П "О создании Фонда содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области" (по согласованию);
Агентство международного сотрудничества - автономная некоммерческая организация "Агентство международного сотрудничества Челябинской области", созданная распоряжением Правительства Челябинской области от 11.02.2016 г. N 65-рп "О создании автономной некоммерческой организации "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" (по согласованию).
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"
N п/п | Наименование меры | Финансовая оценка результата, тыс. рублей | Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели (целей) государственной программы | ||||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||||
Подпрограмма "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" | |||||||||
Закон Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области" | |||||||||
1. | Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов | 72 256,6 | 800 939,0 | 865 014,0 | 934 216,0 | 1 008 953,0 | реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства | ||
2. | Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, осуществляющих виды деятельности, определенные пунктом 2 статьи 1 Закона Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области" | 48 800,0 | 299 012,0 | 322 933,0 | 348 768,0 | 376 669,0 | реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства | ||
3. | Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, созданных после 1 января 2016 года и осуществляющих определенные виды деятельности | 7 449,6 | 53 716,0 | 58 014,0 | 62 655,0 | 67 667,0 | реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства | ||
4. | Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих виды деятельности, определенные пунктом 5 статьи 1 Закона Челябинской области от 25.12.2015 г. N 277-ЗО "Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области" | 17 060,0 | 110 965,0 | 119 843,0 | 129 430,0 | 139 784,0 | реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний в IT-отрасли способствует развитию цифровой экономики, импортозамещению программного обеспечения и баз данных, вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства | ||
5. | Уменьшение ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства | 6 542,4 | 19,0 | 20,0 | 22,0 | 24,0 | реализация приоритетных направлений государственной политики по поддержке малого бизнеса и повышение его привлекательности для создания благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе. Поддержка компаний способствует вовлечению граждан Челябинской области в предпринимательскую деятельность, увеличению оборота малых предприятий и количества субъектов малого предпринимательства | ||
Подпрограмма "Инвестиционное развитие и улучшение инвестиционного климата" | |||||||||
Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности по налогу на прибыль организаций в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 453-ЗО "О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" | |||||||||
6. | Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных с Челябинской областью | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки для стимулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также в целях повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области | |||||||
7. | Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной концессионных соглашений, заключенных с Челябинской областью | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области, а также содействие привлечению частных инвестиций, принятию эффективных управленческих решений и современных технологий в развитие общественной инфраструктуры для повышения качества жизни населения | |||||||
8. | Налоговая льгота для категории: организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств | 7 499,0 | 25 090,0 | 25 090,0 | - | - | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области | ||
9. | Налоговая льгота для категории: организации - участники региональных инвестиционных проектов, удовлетворяющих требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 25.9 и пункта 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации | - | 5 134,0 | 8 885,0 | 130 755,0 | 130 140,0 | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области | ||
Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" и Законом Челябинской области от 03.11.2022 г. N 699-ЗО "О налоге на имущество организаций" | Предоставление налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности по налогу на имущество организаций в соответствии с|||||||||
10. | Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, заключенных с Челябинской областью | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки для стимулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также в целях повышения инвестиционной привлекательности Челябинской области | |||||||
11. | Налоговая льгота для категории: организации - участники региональных инвестиционных проектов, включенных в порядке, установленном статьей 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, в реестр участников региональных инвестиционных проектов и удовлетворяющих требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 25.9 и пункта 1 статьи 284.3 Налогового кодекса Российской Федерации | 13 615,0 | 18 118,0 | 18 118,0 | 6 260,0 | 6 260,0 | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области | ||
12. | Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной концессионных соглашений, заключенных с Челябинской областью | 17 199,0 | 16 437,0 | 17 759,0 | 19 320,0 | 20 759,0 | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области, а также содействие привлечению частных инвестиций, принятию эффективных управленческих решений и современных технологий в развитие общественной инфраструктуры для повышения качества жизни населения | ||
13. | Налоговая льгота для категории: организации в отношении недвижимого имущества, созданного (приобретенного) после 1 января 2017 года, первоначальной стоимостью не менее 8 миллионов рублей и предназначенного для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) (за исключением многоквартирных домов и наружных инженерных коммуникаций к ним, жилых помещений, воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, а также объектов недвижимого имущества, приобретенных у аффилированных или взаимозависимых лиц) | 138 198,0 | 149 309,0 | 149 309,0 | 149 309,0 | 149 309,0 | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", повышение инвестиционной привлекательности региона, а также стимулирование организаций к модернизации производства | ||
14. | Налоговая льгота для категории: организации, реализующие инвестиционные проекты с 1 января 2016 года, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств | - | 15 667,0 | 16 983,0 | 21 810,0 | 27 626,0 | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой крупными и средними организациями на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 28.08.2003 г. N 175-ЗО "О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области", а также повышение инвестиционной привлекательности Челябинской области" | ||
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма" | |||||||||
Предоставление налоговых льгот субъектам туристической деятельности по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" | |||||||||
15. | Налоговая льгота для категории:организации в отношении имущества гостиниц категории "три звезды", "четыре звезды" или "пять звезд" | целью предоставления налоговой льготы является осуществление государственной поддержки субъектов туристической деятельности, совершенствование налоговой политики Челябинской области |
Налоговым кодексом Российской Федерации.
** Налоговые льготы действуют до 01.01.2023 года в соответствии с к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"
Подпрограмма
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Паспорт
подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Минэкономразвития Челябинской области |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Проекты подпрограммы | - | "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";"Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";"Акселерация СМСП" |
Основная цель (основные цели) подпрограммы | - | повышение конкурентоспособности СМСП |
Основные задачи подпрограммы | - | оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки СМСП;создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами;создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;акселерация СМСП; | неотложные меры поддержки субъектов МСП в условиях внешнего санкционного давления
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата (показатели проекта) | - | количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, единиц;самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов, ежегодно), млн. рублей;самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения), человек;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор", процентов;улучшены условия ведения предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения), единиц;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (ежегодно) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций), млн. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (накопленным итогом) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций), млрд. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям), единиц;*), единиц;субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке РГО**), млн. рублей; субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги), единиц; субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги), тыс. единиц; субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги);ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, млн. долларов США;субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ ***), единиц; субъектам МСП предоставлены субсидии по уплате процентов по кредитам, и (или) лизингам, и (или) займам (количество субъектов МСП получивших субсидии), единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество займов, выданных МФО), единиц | субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), единиц; субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам МСП, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, или субъектов МСП, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), нарастающим итогом, единиц;гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги), единиц;вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги), тыс. единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО
Сроки и этапы реализации подпрограммы | - | подпрограмма реализуется в 2021-2025 годах в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 1 975 873,50 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 334 700,22 тыс. рублей;2022 год - 829 282,18 тыс. рублей;2023 год - 386 742,50 тыс. рублей;2024 год - 278 292,00 тыс. рублей;2025 год - 146 856,60 тыс. рублей;из них средства областного бюджета - 1 362 769,40 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 157 671,42 тыс. рублей;2022 год - 668 180,68 тыс. рублей;2023 год - 237 946,50 тыс. рублей;2024 год - 152 114,20 тыс. рублей;2025 год - 146 856,60 тыс. рублей;средства федерального бюджета - 613 104,10 тыс. рублей, в том числе:2021 год - 177 028,80 тыс. рублей;2022 год - 161 101,50 тыс. рублей;2023 год - 148 796,00 тыс. рублей;2024 год - 126 177,80 тыс. рублей;2025 год - 00,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | за весь период реализации подпрограммы планируется:количество информационно-консультационных услуг, предоставленных СМСП, - 125 000 единиц;самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов, ежегодно) - 36,2 млн. рублей;самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения) - 5 428 человек;выполнение показателей государственного задания государственным бюджетным учреждением Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" - 100 процентов;улучшены условия ведения предпринимательской деятельности для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения), - 36 224 единицы;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (ежегодно) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций) - 77,5 млн. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены поручительства и независимые гарантии региональными гарантийными организациями на обеспечение доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам для старта бизнеса (накопленным итогом) (объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами региональных гарантийных организаций) - 0,1217 млрд. рублей;начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям) - 205 единиц;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта) - 23 единицы;субъектам МСП, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам МСП, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, или субъектов МСП, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта), нарастающим итогом - 113 единиц;гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно) (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) - 5 141 единица;вовлечение в предпринимательскую деятельность путем информационно-консультационных и образовательных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги) - 26,208 тыс. единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО) - 199 единиц;субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (гарантии) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП при гарантийной поддержке РГО) - 8 198,3321 млн. рублей;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) - 2056 единиц;субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) - 2,500 тыс. единиц;субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги - 3,949 тыс. единиц;ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, - 104,7 млн. долларов США;субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ) - 241 единица;субъектам МСП предоставлены субсидии по уплате процентов по кредитам, и (или) лизингам, и (или) займам (количество субъектов МСП получивших субсидии) - 20 единиц;субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество займов, выданных МФО) - 17 единиц |
к государственной программе
Челябинской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Челябинской области"
Требования к порядку
предоставления в аренду нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в государственном бюджетном учреждении Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор"
инновационный (помещения и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность);
общий (офисный) (помещения и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства из числа социально незащищенных групп населения: субъектам молодежного, социального и женского предпринимательства).
1) предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных Требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 г. N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП";
3) консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности (регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование);
4) предоставление доступа к информационным базам данных, необходимым для резидентов бизнес-инкубатора;
5) подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
8) поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе составление типовых договоров;
3) информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
4) подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов.
пункте 3 настоящих Требований, могут предоставляться следующие виды услуг:
4. Бизнес-инкубатором наряду с набором основных услуг, указанных в