(Действующий) Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
63. Минцифры России в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня издания приказа об аккредитации, направляет уведомление о принятом решении, подписанное уполномоченным должностным лицом, и осуществляет запись в перечне аккредитованных УЦ.
После внесения записи об аккредитации в перечень аккредитованных УЦ аккредитованный УЦ обязан осуществить присоединение аккредитованного удостоверяющего центра к инфраструктуре. После присоединения аккредитованного удостоверяющего центра к инфраструктуре уполномоченный федеральный орган выдает аккредитованному удостоверяющему центру квалифицированный сертификат, созданный с использованием средств головного удостоверяющего центра.
64. Уведомление подписывается директором ПД (должностным лицом, его замещающим).
65. В уведомлении указываются:
полное наименование аккредитованного УЦ;
адрес в пределах места нахождения аккредитованного УЦ;
основной государственный регистрационный номер аккредитованного УЦ;
срок, на который выдана аккредитация.
66. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня оформления заключения о невозможности аккредитации, Минцифры России направляет или вручает Заявителю уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.
Заявитель может подать новое заявление на получение аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в аккредитации.
67. Уведомление направляется Заявителю способом, указанным в заявлении (почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу, или по электронной почте в виде электронного документа либо через Единый портал).
Оригинал уведомления может быть получен лично уполномоченным представителем заявителя в Минцифры России. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.
68. Срок административной процедуры - 10 календарных дней с даты издания приказа об аккредитации удостоверяющего центра.
69. В течение 1 дня со дня принятия решения об аккредитации УЦ, Минцифры России вносит информацию в реестр выданных уполномоченных федеральным органом квалифицированных сертификатов 10 и перечень аккредитованных УЦ.
70. При выдаче квалифицированного сертификата Минцифры России идентифицирует уполномоченное лицо заявителя - физическое лицо, обратившееся к нему за получением квалифицированного сертификата (в целях получения от заявителя, выступающего от имени юридического лица, подтверждения правомочия обращаться за получением квалифицированного сертификата).
Идентификация заявителя проводится при его личном присутствии или посредством идентификации заявителя без его личного присутствия с использованием квалифицированной электронной подписи при наличии действующего квалифицированного сертификата, информации, указанной в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации с записанными на нем персональными данными владельца паспорта, включая биометрические персональные данные, или посредством идентификации заявителя - гражданина Российской Федерации с применением информационных технологий без его личного присутствия путем предоставления сведений из единой системы идентификации и аутентификации и информации из единой биометрической системы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
71. Результат административной процедуры - оформление уведомления.
72. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация уведомления и выдача квалифицированного сертификата (при принятии решения о возможности аккредитации).

Внесение изменений в Перечень аккредитованных УЦ

73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления о внесении изменений в перечень аккредитованных удостоверяющих центров и документов, подтверждающих вносимые изменения, в соответствии с пунктом 21 Регламента.
74. Рассмотрение и регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 39 - 46 Регламента.
75. По результатам рассмотрения принимается решение о внесении изменений в перечень аккредитованных УЦ.
76. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в перечень аккредитованных УЦ.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение изменений в перечень аккредитованных УЦ.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к Регламенту).
79. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, а также его рассмотрение осуществляются в соответствии с пунктами 39 - 46 Регламента.
80. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в Минцифры России документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки (при наличии).
81. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и внесение информации в перечень аккредитованных УЦ.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и Перечне аккредитованных УЦ.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

83. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Минцифры России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента и законодательства Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

85. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента и законодательства Российской Федерации.
Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
87. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Минцифры России.
88. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения административных процедур (действий) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения обращений.
89. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Минцифры России, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

91. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных положениями Регламента.
92. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных положениями Регламента.
93. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных положениями Регламента.
94. Ответственность должностных лиц Минцифры России устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу по аккредитации удостоверяющих центров, а также его должностных лиц