(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 октября 2020 г. N 1769 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
16 2. Комплексный запрос должен соответствовать следующим требованиям:
перераспределение бюджетных ассигнований осуществляется по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах общего объема предусмотренных в федеральном бюджете бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений на соответствующий финансовый год;
увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года осуществляется в целях опережающего проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов капитальных вложений, бюджетные ассигнования на осуществление (софинансирование) которых предусмотрены в плановом периоде.
При формировании комплексного запроса, а также проектов решений, указанных в абзаце втором пункта 16 1 настоящего Положения, на лицевых счетах главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытых главным распорядителям средств федерального бюджета, должно быть обеспечено наличие остатка нераспределенных или в случае, предусмотренном пунктом 16 3 настоящего Положения, зарезервированных лимитов бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предлагаемых к уменьшению в соответствующем финансовом году.
16 3. В целях формирования комплексного запроса или проекта решения, указанного в абзаце втором пункта 16 1 настоящего Положения, в случае, если получателями средств федерального бюджета приняты и не исполнены бюджетные обязательства, связанные с осуществлением (софинансированием) капитальных вложений, возникшие из заключенных государственных контрактов или соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - государственный контракт (соглашение):
а) получатели средств федерального бюджета обеспечивают по каждому государственному контракту (соглашению) согласование со второй стороной новых сроков исполнения принятых обязательств (условий), не превышающих общий срок исполнения государственного контракта (соглашения), которое оформляется подписанием второй стороной дополнительного соглашения к государственному контракту (соглашению), а при перераспределении бюджетных ассигнований на софинансирование капитальных вложений в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения, обеспечивают уменьшение в одностороннем порядке размера субсидии, предусмотренного на текущий финансовый год соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
б) главные распорядители средств федерального бюджета на основании дополнительных соглашений к государственным контрактам (соглашениям), подписанных в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, обеспечивают отзыв лимитов бюджетных обязательств в размере бюджетных ассигнований, предлагаемых к уменьшению, в целях осуществления Федеральным казначейством резервирования указанных лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах главного распорядителя средств (распорядителя) федерального бюджета, открытых главным распорядителям средств федерального бюджета.
16 4. Комплексный запрос направляется на согласование одновременно:
в Министерство финансов Российской Федерации;
в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением документов, предусмотренных пунктом 29 4 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";
ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, комплексный запрос направляется также на рассмотрение в трехстороннюю комиссию по вопросам межбюджетных отношений.
16 5. Комплексный запрос рассматривается:
а) Министерством финансов Российской Федерации, в том числе на предмет его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 16 2 настоящего Положения, и Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней (в течение 5 рабочих дней, если комплексным запросом предусматривается внесение изменений в отношении 100 и более объектов капитальных вложений, а также в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 16 1 настоящего Положения) со дня его поступления;
б) ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления (в случае отсутствия по истечении этого срока согласования комплексный запрос считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации).
16 6. Комплексный запрос, рассмотренный Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации, а также трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений (в случае, указанном в абзаце пятом пункта 16 4 настоящего Положения), направляется на рассмотрение в президиум (штаб) Комиссии. Разногласия, возникшие в ходе согласования комплексного запроса, рассматриваются и снимаются в процессе рассмотрения указанного комплексного запроса президиумом (штабом) Комиссии при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций.
16 7. Президиум (штаб) Комиссии принимает решение об утверждении комплексного запроса или о его отклонении, которое оформляется протоколом заседания президиума (штаба) Комиссии, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, когда такое решение не оформляется протоколом. На основании этого решения комплексный запрос утверждается или отклоняется в информационной системе "Электронный бюджет" (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) председателем Комиссии или уполномоченным им членом Комиссии (членом президиума (штаба) Комиссии).
В случае если комплексный запрос подготовлен во исполнение решения (поручения) президиума (штаба) Комиссии, в соответствии с этим решением (поручением) и (или) в случаях, определенных решением председателя Комиссии, для утверждения комплексного запроса, в отношении которого отсутствуют разногласия с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями, проведение заседания не требуется. В этом случае решение об утверждении комплексного запроса считается принятым со дня утверждения комплексного запроса в информационной системе "Электронный бюджет" (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) председателем Комиссии или уполномоченным им членом Комиссии (членом президиума (штаба) Комиссии).
Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает доведение до Министерства экономического развития Российской Федерации информации об утверждении или отклонении комплексного запроса не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения (отклонения).
Получатели средств федерального бюджета после утверждения комплексного запроса осуществляют в соответствии с доведенными до них лимитами бюджетных обязательств подписание дополнительных соглашений к государственным контрактам (соглашениям) в случае, предусмотренном пунктом 16 3 настоящего Положения.
16 8. Формирование, согласование и утверждение (отклонение) комплексного запроса, не содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе "Электронный бюджет".";
к) в абзаце восьмом пункта 17 слова "федеральной адресной инвестиционной программы" заменить словами "на осуществление (софинансирование) капитальных вложений";
л) в пункте 21 слова "получателями средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Положением осуществляется" заменить словами "получателями средств федерального бюджета, отзыв (резервирование) указанных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Положением осуществляются";
м) в пункте 24 слова "в текущем финансовом году" исключить;
н) раздел III дополнить пунктом 24 1 следующего содержания:
"24 1. В случае если межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по оказанию финансовой поддержки местным бюджетам для выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов подлежат включению обязательства субъекта Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, соответствующего целям предоставления межбюджетного трансферта из федерального бюджета, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.";
слова "в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг" заменить словами", предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения";
после слов "(выполнение работ)" дополнить словами ", а также субсидий на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг),";
п) абзац четвертый пункта 26 5 изложить в следующей редакции:
"заключение договоров (соглашений), указанных в абзаце втором настоящего пункта, в порядке и на условиях, аналогичных порядку и условиям, предусмотренным пунктами 26 1 - 26 4 настоящего Положения.";
абзацы первый и второй заменить текстом следующего содержания:
"28. Решения об использовании остатков целевых средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций, принимаются на основе обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежавших оплате в отчетном финансовом году.";
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятие решения об использовании остатков целевых средств, предоставленных в целях осуществления капитальных вложений, осуществляется без изменения данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений, установленных актом (решением) об осуществлении капитальных вложений.";
в абзаце первом слова "вторым - седьмым" заменить словами "вторым и третьим";
абзацы четвертый - седьмой признать утратившими силу;
в абзаце втором слова "межбюджетных трансфертов" заменить словами "иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"разрабатывают и направляют в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов (решений) Правительства Российской Федерации об осуществлении капитальных вложений или о внесении изменений в принятые акты (решения) до 1 декабря текущего финансового года, а также утверждают в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, акты (решения) об осуществлении капитальных вложений или о внесении изменений в принятые акты (решения) до 5 декабря текущего финансового года.";
в абзаце седьмом слова "вторым - пятым" заменить словами "вторым - четвертым и седьмым";
у) в пункте 41 слово "нормативных" исключить;
слова "предусмотренных пунктами 26 4 - 26 6" заменить словами "предусмотренных пунктами 24 1, 26 4 - 26 6";