(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 17 сентября 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения, а также при наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом (данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии);
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 6 пункта 5 настоящего Порядка;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
2) по состоянию на 1 января текущего года у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
145. Расчет размера субсидии (S i) осуществляется по формуле:
 
S i = M i x (С Т х К) , где:
 
1) при предоставлении субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 138 настоящего Порядка:
М i - объем прироста молока собственного производства получателя субсидии за отчетный период, тонн;
С т - ставка на 1 тонну прироста молока, рублей;
К - повышающий коэффициент. Применяется в размере, равном отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров за отчетный год к уровню, установленному подпунктом 1 пункта 143 настоящего Порядка, но не более 1,2, в случае достижения получателем субсидии фактического уровня молочной продуктивности коров за отчётный год выше уровня, установленного подпунктом 1 пункта 143 настоящего Порядка;
2) при предоставлении субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 138 настоящего Порядка:
М i - численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород на 1 января года предоставления субсидии, голов;
С т - ставка на 1 товарную корову специализированных мясных пород, рублей;
К - повышающий коэффициент. Применяется в размере, равном отношению фактического значения численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород за отчетный год к уровню, установленному в подпункте 2 пункта 143 настоящего Порядка, но не более 1,2, в случае обеспечения численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах выше уровня, установленного в подпункте 2 пункта 143 настоящего Порядка.
146. Для получения субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 138 настоящего Порядка, - с 5 по 16 октября текущего года; по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 138 настоящего Порядка, - со 2 по 13 ноября текущего года получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции животноводства собственного производства, согласно приложению 42 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
2) информацию о получателе субсидии согласно приложению 43 к настоящему Порядку;
3) документ, выданный кредитной организацией, об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии в 2 экземплярах;
4) сведения о производственной деятельности получателя субсидии:
по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 138 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 44 к настоящему Порядку;
по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 138 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 45 к настоящему Порядку;
5) справку-расчет субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей животноводства в двух экземплярах:
по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 138 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 46 к настоящему Порядку;
по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 138 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 47 к настоящему Порядку;
6) реестр документов, подтверждающих затраты за соответствующий период, согласно приложению 48 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), и (или) приходные и расходные кассовые ордера, и (или) квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, и (или) электронные платежные документы), подтверждающих оплату фактических затрат получателя субсидии;
копий документов, подтверждающих факт поставки материальных ресурсов (накладная, и (или) товарная накладная, и (или) товарно-транспортная накладная, и (или) универсальный передаточный документ), входящих в себестоимость продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли животноводства;
7) отчетность получателя субсидии за отчетный период (кроме индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств) и за отчетный год по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства (в случае если она ранее не была представлена в Министерство);
8) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9) документы, выданные налоговым органом и фондом социального страхования, об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 января текущего года;
10) документ налогового органа, подтверждающий использование права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. Документ, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется получателями субсидий, которые использовали в соответствующие отчетные периоды указанное право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Получатели субсидий вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 8 и 9 настоящего пункта.
147. Субсидии не предоставляются в случаях:
1) несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, которым должен соответствовать получатель субсидии, предусмотренным пунктами 143, 144 настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) либо несвоевременного представления (позже установленного срока) документов, указанных в пункте 146 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на получателя субсидии;
3) представления получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых настоящим Порядком к их оформлению;
4) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) представления получателем субсидии документов, содержащих сведения, противоречащие друг другу, в том числе отчетности.
148. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания сроков приема документов, указанных в пункте 146 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (информацию, содержащуюся в них), предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 146 настоящего Порядка, в случае непредставления их получателем субсидии.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 147 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов формирует сводный реестр получателей субсидий (далее именуется - сводный реестр) и заключает с получателями субсидий соглашения.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования для оплаты сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр, с отражением окончательных сумм субсидий в реестре получателей субсидий.
Для выплаты субсидий на основании сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.
При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения производит перерасчет субсидий пропорционально для всех получателей субсидий и формирует дополнительный реестр получателей субсидий (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления реестра (дополнительного реестра) принимает решение о предоставлении субсидии, формирует заявки на оплату расходов и направляет их в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в областном бюджете на текущий год, в период после перечисления в текущем году субсидий дополнительно выделенные средства распределяются Министерством пропорционально между всеми получателями субсидии. Распределение дополнительно выделенных средств осуществляется в соответствии с пунктом 145 настоящего Порядка на основании документов, предусмотренных пунктом 146 настоящего Порядка.
Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.