Действующий
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
36. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
37. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
38. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
в) получение письменных объяснений.
39. При проведении выездных проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, а также иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, а также иных способов фиксации доказательств нарушения обязательных требований принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
При осуществлении видеозаписи при проведении проверки фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушения обязательных требований, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
40. При осуществлении лицензионного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) профилактический визит;
41. Информирование по вопросу лицензионного контроля осуществляется в порядке, установленном
статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
42. Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению лицензионного контроля готовится один раз в год, утверждается приказом руководителя лицензирующего органа до 1 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") до 1 апреля года, следующего за отчетным.
43. В случае наличия у лицензирующего органа сведений о готовящемся нарушении обязательных требований или признаках нарушения обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, лицензирующий орган (территориальный орган лицензирующего органа) объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
44. Лицензиатом по результатам рассмотрения предостережения в течение 5 рабочих дней после его получения могут быть поданы в лицензирующий орган возражения, в которых указываются:
а) наименование лицензиата;
б) идентификационный номер налогоплательщика лицензиата;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес лицензиата;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лицензиата, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
45. Возражения направляются лицензиатом в бумажном виде почтовым отправлением в лицензирующий орган либо в виде электронного документа, подписанного простой
электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты, либо иными указанными в предостережении способами.
46. Лицензирующий орган рассматривает возражения и по итогам рассмотрения направляет ответ лицензиату в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
47. Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету, а соответствующие данные используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
48. Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, проводится в порядке, установленном
статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Лицензирующий орган предлагает проведение профилактического визита не позднее чем в течение одного года с даты начала деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.
Профилактический визит проводится в форме выезда либо с применением видео-конференц-связи.
Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении лицензиатов высокой категории риска, а также лицензиатов, впервые получивших лицензию.
В ходе обязательного профилактического визита лицензиат информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах и содержании контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объектов лицензионного контроля различных категорий риска.
В ходе обязательного профилактического визита должностным лицом лицензирующего органа может осуществляться консультирование лицензиата в порядке, установленном
статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
О проведении обязательного профилактического визита лицензиат должен быть уведомлен не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
Продолжительность обязательного профилактического визита контролируемого лица не может составлять более одного рабочего дня.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом лицензирующий орган не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
49. Должностные лица лицензирующего органа по обращениям лицензиатов осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением лицензионного контроля).
50. Консультирование может осуществляться должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
51. Консультирование по телефону либо посредством видео-конференц-связи осуществляется не реже одного раза в месяц в соответствии с планом-графиком, утверждаемым руководителем территориального органа лицензирующего органа и размещаемым на его официальном сайте в сети "Интернет".
52. План-график, указанный в
пункте 51 настоящего Положения, должен содержать:
а) даты и время проведения консультирования;
б) номер (номера) телефона и (или) указание на специальный сервис видео-конференц-связи;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, проводящего консультирование.
53. В случае поступления обращений об осуществлении письменного консультирования такое консультирование осуществляется в сроки, установленные
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
54. Консультирование, включая письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам: