Действующий
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17 августа 2020 г. N 1772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условии"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" в новой редакции (
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: http://www.ozerskadm.ru;
почтовый адрес: | 456784, г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, д. 62 |
электронный адрес: | ujkh@ozerskadm.ru |
телефон: | 2-05-79, 2-51-46 (факс) |
Понедельник | 8.30 час. - 17.42 час. (перерыв 13.00 час.-14.00 час.) |
Вторник | 8.30 час. - 17.42 час. (перерыв 13.00 час.-14.00 час.) |
Среда | 8.30 час. - 17.42 час. (перерыв 13.00 час.-14.00 час.) |
Четверг | 8.30 час. - 17.42 час. (перерыв 13.00 час.-14.00 час.) |
Пятница | 8.30 час. - 16.42 час. (перерыв 13.00 час.-14.00 час.) |
Прием и консультации граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: жилищный отдел Управления ЖКХ, почтовый адрес: 456784, г. Озерск, пр. Ленина, д. 62, кабинет 306, телефон: 8 (35130) 26647.
о местонахождении и графике работы жилищного отдела, о местонахождении организаций, в которые следует обратиться Заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 административного регламента;
взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с Заявителями по почте, электронной почте: ujkh@ozerskadm.ru, 1okno@mfcozersk.ru;
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте: http://www.ozerskadm.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления ЖКХ.
1.6.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с Заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце устного консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления ЖКХ или заместителем начальника Управления ЖКХ и дается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для предоставления дополнительных сведений, в том числе с участием гражданина на основании письменного заявления гражданина, либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в подпрограмме.