(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 августа 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств

Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к Методике определения нормативных затрат.

2.9.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле:
205 × 67 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 7 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с приложением N 7 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.

3. Нормативные затраты на капитальный ремонт государственного имущества

Нормативные затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

6. Затраты на выполнение научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Затраты на выполнение научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИР и НИОКР) определяются исходя из количества НИР и НИОКР, запланированных к выполнению в установленном порядке в соответствии с потребностью в реализации задач, возлагаемых на Минэкономразвития России, и стоимости каждой НИР и НИОКР.
Затраты на выполнение НИР и НИОКР определяются по формуле:
,
где:
- цена i-ого НИР или НИОКР, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
N - количество НИР и НИОКР, планируемых к выполнению.
Общий объем затрат на выполнение НИР и НИОКР не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минэкономразвития России как получателя средств федерального бюджета на выполнение НИР и НИОКР.

7. Затраты на оплату услуг по проведению экспертизы ценности архивных документов и оформлению ее результатов для Минэкономразвития России

Затраты на оплату услуг по проведению экспертизы ценности архивных документов и оформлению ее результатов для Минэкономразвития России (приложение N 26) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х дел в год;
- стоимость экспертизы 1 i-го дела.
Общий объем затрат на оплату услуг по проведению экспертизы ценности архивных документов и оформлению ее результатов не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минэкономразвития России как получателя средств федерального бюджета.

8. Затраты на оказание переводческих услуг

Затраты на оказание переводческих услуг (приложение N 27) определяются исходя из суммы затрат в зависимости от типа перевода: страниц , часов , человек-день и человеко-часов , и определяются по формуле:
.
При этом общий объем затрат на выполнение переводов не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минэкономразвития России как получателя средств федерального бюджета.

9. Затраты на выполнение переплетных и брошюровочных работ

Затраты на выполнение переплетных и брошюровочных работ для Минэкономразвития России (приложение N 28) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х дел в год;
- стоимость переплета i-го дела.
Общий объем затрат на выполнение переплетных и брошюровочных работ не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Минэкономразвития России как получателя средств федерального бюджета.