(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 июля 2020 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
структурных подразделений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (не менее 2 человек);
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (не менее 2 человек);
бизнес-сообщества, общественных объединений, некоммерческих организаций (не менее 5 человек).
4. При реализации полномочий по осуществлению выездной проверки Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Основаниями для принятия решения о проведении выездной проверки в соответствии с пунктами 34 или 51 Правил являются:
а) непредставление заявителем документов в соответствии с пунктами 27 или 44 Правил;
б) необходимость проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов в соответствии с пунктами 35 или 51 Правил.
6. Экспертный совет не позднее 10 рабочих дней со дня получения предусмотренного пунктами 12 и 41 Правил заявления о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении сведений о телекоммуникационном оборудовании в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр) или заявления о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и документов в соответствии с пунктами 32 и 48 Правил принимает решение о проведении выездной проверки в соответствии с основаниями, изложенными в пункте 5 настоящего Порядка (далее - Решение).
7. Экспертный совет в течение 1 рабочего дня со дня принятия Решения уведомляет заявителя о проведении выездной проверки путем направления уведомления о проведении выездной проверки (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя (при наличии) за 3 рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заявителя, которому направлено уведомление;
б) план выездной проверки (перечень проверяемых вопросов и проводимых мероприятий);
в) дату начала и окончания проведения выездной проверки;
г) список членов Экспертного совета, участвующих в проведении выездной проверки;
д) необходимость обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы и средств связи для проведения выездной проверки.
9. Выездная проверка начинается (не позднее 3 рабочих дней после уведомления заявителя о проведении выездной проверки) с вручения членами Экспертного совета, участвующими в проведении выездной проверки, под подпись руководителю заявителя (уполномоченному представителю заявителя) копии уведомления.
10. В ходе проведения выездной проверки членами Экспертного совета проверяется следующее:
а) соответствие заявителя и производимого им телекоммуникационного оборудования требованиям, предусмотренным пунктом 14 Правил;
б) достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, предусмотренных пунктами 15 - 26, 43 (при необходимости) Правил для подтверждения или присвоения производимому им телекоммуникационному оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения.
11. Срок проведения выездной проверки не должен превышать 5 рабочих дней с даты вручения членами Экспертного совета, участвующими в проведении выездной проверки, под подпись руководителю заявителя (уполномоченному представителю заявителя) копии уведомления.
12. В течение 1 рабочего дня с момента окончания выездной проверки Экспертный совет утверждает:
а) заключение о соответствии телекоммуникационного оборудования требованиям, указанным в пункте 14 Правил, предъявляемым для присвоения статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (далее - заключение о соответствии);
б) заключение о несоответствии телекоммуникационного оборудования требованиям, указанным в пункте 14 Правил, предъявляемым для присвоения статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (далее - заключение о несоответствии).
13. Основаниями для утверждения заключения о несоответствии согласно пункту 36 Правил являются:
а) наличие в заявлении о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя и (или) производимого им телекоммуникационного оборудования требованиям, предусмотренным в пункте 14 Правил.
14. Основаниями для утверждения заключения о несоответствии согласно пункту 52 Правил являются:
а) непредставление заявления о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и документов, предусмотренных пунктом 42 Правил, в срок не позднее 10 месяцев с даты принятия решения о присвоении телекоммуникационному оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включении телекоммуникационного оборудования в реестр;
б) наличие в заявлении о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;
в) несоответствие заявителя и (или) производимого им телекоммуникационного оборудования требованиям, предусмотренным пунктом 14 Правил.
15. В заключении о соответствии или в заключении о несоответствии указываются:
а) регистрационный номер и дата составления заключения;
б) основание проведения выездной проверки;
в) срок проведения выездной проверки;
г) перечень проверяемых вопросов и проводимых мероприятий в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка;
д) состав членов Экспертного совета, участвующих в выездной проверке;
е) данные о заявителе (наименование, реквизиты, место нахождения юридического лица / адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства для индивидуального предпринимателя);
ж) место проведения выездной проверки;
з) выводы о достоверности или о недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктами 15 - 26, а также пунктами 42, 43 (при необходимости) Правил;
и) сведения об обстоятельствах, препятствующих проведению выездной проверки (при наличии);
к) информация об итогах выездной проверки.
16. Заключение о соответствии или заключение о несоответствии составляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр соответствующего заключения подписывается всеми членами Экспертного совета, участвующими в выездной проверке.
17. Экспертный совет направляет заключение о соответствии или заключение о несоответствии в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня его утверждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя (при наличии).
18. В случае утверждения заключения о несоответствии заявитель согласно пункту 39 Правил вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято указанное решение, но не ранее чем через 1 календарный год со дня принятия решения.