Действующий
Обязанности работников этой подгруппы обычно включают: помощь с перемещением, мытьем и другими личными надобностями; оказание детям помощи в овладении социальными навыками на индивидуальной основе; надзор и участие в видах деятельности, способствующих физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей; наблюдение и предоставление отчетов надлежащим работникам органов здравоохранения или социальной защиты.
Работники по уходу за детьми и помощники учителей обеспечивают уход и наблюдение за детьми в школах, приютах и детских учреждениях.
Выполняемые обязанности обычно включают: оказание детям помощи в овладении социальными навыками на индивидуальной основе; демонстрацию, надзор и участие в видах деятельности, способствующих физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей в школах и дошкольных заведениях; оказание содействия в подготовке материалов и оборудования для детской учебной и оздоровительной деятельности в учреждениях для присмотра за детьми перед школой, после школы, на каникулах и в дневное время.
Работники по уходу за детьми обеспечивают уход и наблюдение за детьми в приютах и в учреждениях для присмотра за детьми перед школой, после школы, на каникулах и в дневное время.
- содействие при подготовке материалов и оборудования для детской учебной и оздоровительной деятельности;
- поддержание дисциплины среди детей и предоставление рекомендаций или применение других мер контроля поведения, включая уход за своей одеждой и уборку игрушек и книг;
- ведение документации по отдельным детям, включая наблюдения за день и информацию о видах занятий, предложенной еде и назначенных лекарственных средствах.
Помощники учителей выполняют обязанности, не связанные с преподаванием, в целях оказания содействия преподавательскому персоналу, обеспечивают уход и присмотр за детьми в школах и дошкольных заведениях.
- демонстрация, надзор и участие в видах деятельности, способствующих физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей в школах и дошкольных заведениях;
- оказание помощи детям, испытывающим интеллектуальные, физические, поведенческие и другие затруднения в ходе учебного процесса;