Действующий
Примечание - Руководители служб в сфере социальных услуг отвечают за планирование, руководство и координацию предоставления специализированных и технических услуг. Для этих занятий обычно требуется высокий уровень квалификации и большой опыт работы по одному или нескольким занятиям, учитываемым в основной группе 2 Специалисты высшего уровня квалификации или в основной группе 3 Специалисты среднего уровня квалификации.
Руководители служб и структурных подразделений по присмотру и уходу за детьми планируют, управляют, координируют и оценивают обеспечение ухода за детьми в дошкольных учреждениях, а также в детских досуговых, детских оздоровительных и иных учреждениях и центрах, специализирующихся на оказании ухода и обеспечении развития детей.
- разработка и осуществление программ по укреплению физического, социального, психологического и интеллектуального развития детей раннего возраста;
- разработка и контроль исполнения бюджетов и выделение средств на персонал, материалы, оборудование и техническое обслуживание;
- осуществление присмотра и координации предоставления помощи детям в дошкольных, детских досуговых, дневных учреждениях и центрах проведения досуга;
- руководство и контроль за опекунами ребенка в обеспечении ухода и присмотра за детьми раннего возраста;
- управление материально-технической базой для превращения всех зданий и оборудования, где проводится работа по уходу и развитию детей, в безопасную зону для самих детей, персонала и посетителей;
- анализ и применение государственных кодексов, а также разработка процедур исполнения соответствующих кодексов и законов (например, касающихся обеспечения безопасности и охраны);
Руководители служб в сфере здравоохранения планируют, управляют, координируют и оценивают предоставление медицинских услуг и услуг по охране общественного здоровья в больницах, клиниках, органах здравоохранения и других подобных организациях.
- руководство, контроль и оценка работы врачей, медсестер, технического, канцелярского, сервисного, младшего обслуживающего и другого персонала;
- определение целей и оценочных или оперативных критериев для оценки работы структурных единиц, которыми они управляют;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления медицинских услуг врачами, медсестрами, техническим и административным персоналом;
- контроль использования диагностического оборудования, больничных коек, медицинских средств и персонала для обеспечения эффективного использования имеющихся ресурсов и оценки необходимости в дополнительном персонале, оборудовании и услугах;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими медицинскими учреждениями и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Руководители служб по уходу за престарелыми планируют, управляют, координируют и оценивают предоставление услуг по уходу за жильем и личной гигиены частным лицам и семьям, которые нуждаются в таких услугах в связи с последствиями старения.
- руководство, контроль и оценка работы врачей, медсестер, технического, канцелярского, сервисного, младшего обслуживающего и другого персонала;