(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- объяснение и интерпретация операционных правил игорного заведения;
- объявление выигрышных номеров, выплата победителям и сбор платежей от проигравших.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Букмекер
Крупье

4213 Агенты по залогу вещей и выдаче денежных сумм в долг

Агенты по залогу вещей и выдаче денежных сумм в долг осуществляют выдачу денег в долг под залог товарных депозитов или иной собственности, а также другого обеспечения.
В их обязанности входит:
- оценка товаров, предлагаемых в качестве залога, начисление процентов и определение размера кредита;
- возвращение товаров в случае возврата кредита или продажа товаров в случае неуплаты;
- выдача кредита на личные надобности под залог будущего урожая и других аналогичных предприятий;
- получение возвращенного кредита, выданного под залог будущего урожая и других аналогичных предприятий;
- ведение учета полученных под залог предметов и денежных сумм, выданных и возвращенных обратно.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Агент по кредитованию
Служащий ломбарда

4214 Служащие коллекторских фирм и работники родственных занятий по сбору задолженностей и платежей

Служащие коллекторских фирм и работники родственных занятий по сбору задолженностей и платежей собирают платежи по просроченным счетам и фальшивым чекам, а также благотворительные платежи.
В их обязанности входит:
- отслеживание и поиск должников;
- информирование клиентов по телефону, лично или письменно о необходимости платежей или достижение договоренности об отсроченной оплате;
- подготовка докладов о полученных суммах и ведение записей и файлов, связанных со сбором платежей;
- подготовка рекомендаций по правовым действиям или о прекращении обслуживания в случае, если платеж не может быть получен;
- обращение с просьбами и сбор благотворительных платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Коллектор благотворительных взносов
Коллектор по взысканию задолженности
Коллектор по счетам и векселям

Малая группа 422
Служащие по информированию клиентов

Служащие по информированию клиентов предоставляют или получают информацию лично, по телефону или с помощью электронных средств, таких как электронная почта, в связи с организацией поездок и путешествий, описанием продуктов или услуг организаций, регистрацией и встречей гостей и посетителей, организацией деловых встреч, подключением телефонных звонков, сбором информации от респондентов или претендентов на услуги.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку маршрутов путешествий, бронирование билетов и гостиниц для клиентов; встречу и прием клиентов и посетителей; регистрацию размещения гостей, предоставление информации о товарах, услугах или политики организации; организацию деловых встреч; обслуживание телефонного коммутатора; опрос респондентов и претендентов на льготы.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
4221 Служащие бюро путешествий
4222 Служащие контактных информационных центров
4223 Телефонисты
4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
4225 Служащие по проведению опросов потребителей
4226 Служащие в приемной (общего профиля)
4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка
4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы

4221 Служащие бюро путешествий

Служащие бюро путешествий предоставляют информацию о туристических направлениях, разрабатывают маршруты путешествий, оформляют бронь на билеты и проживание в гостиницах, регистрируют пассажиров при отъезде и прибытии.
В их обязанности входит:
- получение информации о наличии, стоимости и удобстве различных видов транспорта и гостиничного размещения, выяснение потребностей клиентов и предоставление им консультаций по организации поездок и путешествий;
- предоставление информации о местных и региональных достопримечательностях, экскурсиях, ресторанах, художественных и развлекательных учреждениях, а также предоставление карт и информационных брошюр;
- разработка маршрутов путешествий;