Действующий
Агенты по операциям с недвижимостью и другой собственностью организуют продажу, покупку, лизинг и аренду недвижимости и другой собственности, как правило, по поручению клиентов и на комиссионных началах.
- получение информации об объектах недвижимости и другой собственности с целью продажи или сдачи в аренду, требованиях владельцев и запросах потенциальных покупателей или арендаторов;
- поиск для собственности, которую собираются продать или сдать в аренду, потенциальных покупателей или арендаторов, объяснение им условий продажи и условий аренды или лизинга;
- сбор арендной платы и долговых платежей от имени владельца, проверка собственности до, во время и после аренды;
Эта начальная группа включает агентов по коммерческим услугам, не входящих в другие начальные группы малой группы 333 Агенты по коммерческим услугам. Например, в данную группу входят те, кто устанавливает деловые контакты, продает различные бизнес-услуги, такие как рекламные площади в средствах массовой информации, организует заключение контрактов на выступления спортсменов, артистов и художников, издание книг, производство игр и дисков, заказывает и продает музыкальные произведения, а также те, кто продает имущество и товары на аукционах, разрабатывает и организует направления и групповые туры.
- получение информации об услугах, которые выставляются на продажу, и потребностях потенциальных покупателей;
- заключение договоров от имени продавца или покупателя и разъяснение условий продажи и оплаты для клиента;
- подписание соглашений от имени продавца или покупателя и обеспечение того, чтобы договор имел законную силу;
- подтверждение того, что купленные бизнес-услуги стали доступными для покупателя в согласованном формате и в согласованный срок;
- продажа на аукционе различных видов имущества, автомобилей, товаров, скота, произведений искусства, ювелирных украшений и других предметов;
- организация групповых туров для бизнеса или путешествий для отдыха, подготовка пакетов путешествий и согласование заказов.
Средний персонал, занятый в административно-управленческой деятельности осуществляет организационную, коммуникационную и документационную поддержку, используя специальные знания в бизнес-деятельности организации, в которой они работают. Эти работники берут на себя ответственность и надзор за конторскими служащими в организации.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: координацию, определение и анализ работы канцелярских служащих; оформление документов; подготовку и обработку правовых документов и деловых бумаг, таких как завещания, письменные показания и краткие изложения юридических дел; внедрение и поддержку связи, документооборота и внутренней управленческой координации деятельности подразделений, в некоторых случаях использование специальных знаний по организации хозяйственной деятельности; планирование и подтверждение проведения собраний, встреч и общения через сообщения для клиентов; составление, регистрацию и рассмотрение правовых и медицинских документов, отчетов, документации и корреспонденции.