Действующий
Специалисты в области администрирования применяют различные концепции и теории, связанные с повышением эффективности деятельности организаций и отдельных работников организаций.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: оценку структуры организаций и выявление направлений дальнейшего развития; обеспечение операционной деятельности организации в соответствии с основными целями организации; наем, подготовку, развитие и консультирование персонала внутри организации.
Аналитики систем управления и организации оказывают содействие организациям в достижении более высокой эффективности и решении организационных проблем. Они изучают организационные структуры, методы, системы и процедуры.
- содействие и стимулирование в области определения целей, стратегий и планов, направленных на удовлетворение запросов потребителей и рациональное использование ресурсов организации;
- обсуждение с персоналом рациональности действующих систем управления и оценка их эффективности на всех уровнях организации;
- предоставление клиентам рекомендаций по вопросам эффективной организации и разработке решений организационных проблем;
- проведение и анализ исследований в сфере организации труда посредством анализа существующих и предложенных методов и процедур, включая административные и служебные процедуры и бизнес-процессы;
- составление и анализ графиков последовательности операций, документов, отчетов, руководств и должностных инструкций организации;
- подготовка и внесение предложений для пересмотра методов и процедур, изменения трудовых процессов, перераспределения должностных обязанностей и решения организационных проблем;
- содействие в реализации одобренных рекомендаций, выпуск пересмотренных инструкций и процедурных руководств, а также подготовка проектов другой документации;
Специалисты в области политики администрирования разрабатывают и анализируют политику, связанную с разработкой, претворением в жизнь и пересмотром деятельности и программ государственных и коммерческих организаций.
- поддержание связи и консультации с администраторами программ и другими заинтересованными сторонами для выявления проблем и в ходе реализации политики;
- разработка мер по пересмотру существующей политики и законодательства для выявления отклонений и устаревших положений;
- исследование социальных, экономических и производственных тенденций, а также ожиданий клиентов, связанных с предоставляемыми программами и услугами;
- формулировка и анализ альтернативных вариантов реализуемой политики, подготовка справочных документов и рекомендаций по изменениям политики и консультации по предпочтительным вариантам;