(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- определение сильных и слабых спортсменов или команд;
- планирование, разработка и реализация учебных и практических занятий;
- разработка, планирование и координация соревновательных графиков и программ;
- мотивация и подготовка спортсменов или команд для соревнований или игр;
- разработка конкурентной стратегии, планов игры и действий спортсменов и игроков во время игры или проведения спортивных мероприятий;
- анализ и оценка выступлений спортсменов или команд и изменение программ подготовки;
- отслеживание и анализ техники и выступлений спортсменов и определение необходимых в будущем усовершенствований;
- формирование состава спортсменов для участия в спортивных мероприятиях или спортивных соревнованиях с соблюдением игровых стандартов и для обеспечения соблюдения правил игры и предписаний по технике безопасности;
- анализ выступлений конкурентов, практики присуждения очков, наложения штрафов за правонарушения и определения результатов состязаний.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Тренер спортивной сборной команды
Инструктор-методист
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Инструктор по верховой езде - 3423
Фитнес-инструктор - 3423

2359 Специалисты в области образования, не входящие в другие группы

Эта начальная группа включает специалистов-профессионалов в области образования, не входящих в другие группы подгруппы 23 Специалисты в области образования. Например, к этой группе отнесены работники, которые занимаются частным обучением по предметам, отличным от иностранных языков и различных видов искусства, а также работники, консультирующие студентов по вопросам образования.
В таких случаях в их обязанности может входить:
- оценка уровня способностей студентов и определение учебных целей;
- планирование, подготовка и претворение в жизнь программ обучения, уроков и семинаров для отдельных студентов и групп;
- подготовка материалов о теории изучаемого предмета;
- обучение и демонстрация практических аспектов изучаемых предметов;
- распределение заданий и работ в соответствии с уровнем способностей, интересов и склонностями студентов;
- оценка студентов и предоставление советов, критика и поощрение;
- пересмотр учебных программ, содержания курса, учебных материалов и методов преподавания;
- подготовка студентов к экзаменам и оцениванию;
- консультирование студентов по учебным вопросам, таким как выбор курса и программы, расписание занятий, адаптация к школе, прогулы, школьные обычаи и планирование карьерного роста;
- консультирование студентов с целью оказать им содействие в понимании и преодолении личных, социальных или поведенческих проблем, влияющих на учебный процесс;
- подготовка студентов к последующему обучению, побуждение их к использованию всех возможностей для учебы и настойчивого выполнения сложных заданий.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Консультант по работе со студентами
Педагог-библиотекарь
Тьютор
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Лектор, университет - 2310
Преподаватель средней профессиональной образовательной организации - 2320
Преподаватель в средней школе - 2330
Преподаватель в начальной школе - 2341
Преподаватель курсов интенсивного обучения иностранному языку - 2353
Учитель музыки - 2354
Учитель изобразительного искусства - 2355
Учитель танцев - 2355
Психолог-преподаватель - 2634
Специалист по социальной работе - 2635

Подгруппа 24
Специалисты в сфере бизнеса и администрирования

Специалисты в сфере бизнеса и администрирования выполняют аналитические, концептуальные и практические задачи с целью оказания услуг, связанных с финансовыми вопросами, развитием трудовых ресурсов, со связями с общественностью, маркетингом и сбытом в технических, медицинских областях и в области информационных и коммуникационных технологий; проводят анализ организационных структур, методов и систем, а также количественный анализ информации, имеющей отношение к инвестиционным программам. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: сбор, анализ и истолкование информации об экономической целесообразности, стоимостных составляющих и эффективности торговли в организациях; проведение аудитов, подготовку финансовых отчетов и контроль казначейских систем организаций; разработку и анализ финансовых планов и стратегий, исполнение заказов купли-продажи и ведение переговоров относительно купли-продажи товаров широкого потребления; разработку, претворение в жизнь и оценку программ найма, подготовки и развития персонала; проведение исследований, разработку и претворение в жизнь маркетинговых кампаний и в области связей с общественностью; изучение и разработку методов управления, направленных на расширение и развитие государственных и коммерческих операций и повышение их эффективности; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы: